• Skip to main content
  • Skip to primary sidebar
  • Skip to footer

Ивантер Плюс

Как открыть детский центр и сделать его прибыльным

  • Статьи
    • Бизнес-план
    • Преподаватели
    • Реклама и продажи в детском центре
    • Развитие и обучение детей
    • Помещение детского центра
    • Конспекты занятий
    • Администраторы
    • Документы
    • Истории успеха
    • Лето в детском центре
    • Личное
  • Продукты
    • Подготовка к открытию детского центра
    • Конспекты занятий
      • Раннее развитие
      • Подготовка к школе
      • Английский язык
      • Творческие занятия
      • Робототехника и программирование
      • Лего-конструирование
    • Курсы для преподавателей
    • Развивающие занятия с детьми дома
    • Управление детским центром
      • Взаимодействие с сотрудниками
      • Привлечение клиентов и продажи
      • Управление финансами
      • Саморазвитие
    • Занятия со школьниками
    • Требования законодательства
    • Индивидуальные консультации
  • Вебинары
  • О нас
    • Что такое ИВАНТЕР ПЛЮС?
    • Контакты
  • Личный кабинет
    • Продукты
    • Заказы
Главная › "Фишки" для развития детского центра › WhatsApp в детском клубе. Пять приёмов для повышения продаж

WhatsApp в детском клубе. Пять приёмов для повышения продаж

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 07.08.2023 | ВПЕРВЫЕ ОПУБЛИКОВАНО 27.11.2019 | Юлия Белоцерковская 13 комментариевМобильные мессенджеры плотно поселились в нашей жизни. Вся жизнь кипит в чатах. Все реже родители берут трубки, все чаще пишут сообщения в мессенджеры. Я долго внутренне сопротивлялись установке клубного WhatsApp, но в итоге сдалась, потому что без мессенджера уже невозможно представить свое существование. С одной стороны, наличие WhatsApp очень усложняет работу администраторам. Огромное количество чатов и... Читать далее

Мобильные мессенджеры плотно поселились в нашей жизни. Вся жизнь кипит в чатах. Все реже родители берут трубки, все чаще пишут сообщения в мессенджеры.

Я долго внутренне сопротивлялись установке клубного WhatsApp, но в итоге сдалась, потому что без мессенджера уже невозможно представить свое существование.

С одной стороны, наличие WhatsApp очень усложняет работу администраторам.

Огромное количество чатов и сообщений требует большой концентрации внимания. Переписка в мессенджерах предполагает оперативный ответ, а при большом потоке посетителей в клубе это становится проблематичным.

Информация об отсутствии ребенка из-за болезни может поступить как в личном сообщении, так и в группе по занятиям, и вовремя не дойти до адресата.

Если заведены группы по курсам и их ведет педагог, то он автоматически становится доступным в формате 24/7. Если туда включается руководитель клуба, то и ему рассчитывать на то, что работа заканчивается после вечерней постановки на охрану, не приходится.

Но со всеми этими неудобствами мы получили огромное количество плюсов:

  • Бесплатная отправка сообщений и бесплатные звонки
  • Возможность общаться с мамами, которым большую часть времени неудобно разговаривать по телефону. Как правило, это либо работающие, либо сидящие дома с малышами
  • Возможность радовать родителей фотографиями детей
  • Оперативное решение важных вопросов
  • Информирование о мероприятиях и новостях клуба
  • Отправка домашних заданий.

Педагоги, которые ведут группы WhatsApp, могут активно помогать администраторам в продажах.

Во-первых, при записи на курс наличие закрытой группы «для своих» может стать дополнительным бонусом. Мы так и говорим, что есть группа, в которую отправляются фотографии детей с занятий, домашние задания и информация об успехах и тестировании детей.

Во-вторых, педагоги могут вести такие группы как блог. В него отправляют интересные посты из социальных сетей, советы, рекомендации, обзоры и другую полезную информацию.

Ещё более активные педагоги организовывают неформальные встречи, походы в кино и в театр. И родители, состоящие в таких группах, привыкают получать пользу, вовлекаются в активное взаимодействие.

Это очень сплачивает коллектив детей и родителей.

В-третьих, во время мероприятий такие группы могут служить отличным средством для обмена фотографиями, а главное – отзывами, которые впоследствии можно использовать для рекламы курса.

По аналогии с группой по курсам мы в клубе создали группу мини садика, но при помощи настроек установили ограничение: отправлять сообщение могут только администраторы группы.

Это сделано для того, чтобы при отправке фотографий чат не спамили бесконечными «спасибо», и во время праздников не отправляли видеооткрытки.

Мобильные мессенджеры также полезны с точки зрения маркетинга.

В WhatsApp реакция людей на рекламные предложения более оперативная и лояльная в сравнении с электронной почтой или обычным смс-сообщением, так как мессенджеры еще не заспамлены. Для многих людей WhatsApp стал основным средством коммуникации, поэтому вероятность, что человек прочитает ваше сообщение, довольно высокая.

Поделюсь ещё пятью приемами использования WhatsApp для повышения продаж.

Приём 1. Взять контакты, чтобы «скинуть афишу в WhatsApp»

Если не удается записать клиента на пробное занятие во время входящего первичного обращения, вы всегда можете предложить отправить вашу афишу, расписание, ссылку на социальные сети в WhatsApp.

Под этим предлогом взять номер телефона гораздо проще, родители не будут опасаться назойливых звонков.

Возражение «Я подумаю» с появлением мессенджеров обрабатывается гораздо проще.

Приём 2. Отправить WhatsApp-визитку

Вы можете создать и отправить своим клиентам в WhatsApp-визитку с призывом к действию на добавление в «Контакты». Ваш действующий или потенциальный клиент одной кнопкой добавит вас к себе в контакты.

Приём 3. Использовать статусы для напоминания о предложениях

Недооценена отлично работающая функция статусов в WhatsApp. Вы можете добавлять статусы, которые очень похожи на Stories социальных сетей. Видят истории все, кто добавил ваш номер себе в контакты.

Статусы работают в обычных и бизнес-аккаунтах. Они будут появляться у клиентов на самой первой странице в закладке «Статусы», и вы в ненавязчивой форме сможете напоминать им о своих предложениях.

Приём 4. Вести рекламу из соцсетей сразу в WhatsApp

Вы можете вести рекламу из социальных сетей вести прямо в WhatsApp, это отличная функция, если рекламируется сложный продукт, по которому задают много вопросов. Например, услуга садика полного дня или лагерь.

В мессенджере вы можете настроить приветственное сообщение, а со временем чат-бот. Чат-боты набирают популярность в России, но среди детских клубов пока также не используются.

Приём 5. Добавить возможность написать вам нажатием одной кнопки

Добавьте в профиле в социальных сетях возможность написать вам в WhatsApp нажатием одной кнопки. Это довольно просто, вам необходимо сгенерировать ссылку и вставить её в активную ссылку своего профиля. Этой опцией клиенты пользуются очень часто.

Хочу обратить внимание на этику общения в WhatsApp.

«Зависающий» в телефоне администратор может вызывать у посетителей клуба раздражение. Чтобы этого избежать, я рекомендую установить веб версию WhatsApp и вести переписку с компьютера.

В деловой переписке стоит полностью исключить голосовые сообщения, многоточия, слова-паразиты, сокращения и сленг, например  «щас», «низя», «канэшн».

О грамотности

Грамотность администратора и педагога детского центра должны быть безупречной, для этого не лишним будет установить приложение, которое будет проверять правописание слов.

Некоторые отдельные слова я советую отработать. Наиболее часто встречающиеся ошибки в написании словосочетаний «в общем», «в течение», «на этой неделе».

Об эмоциях

Иногда напечатанное сообщение может выглядеть скупо и сухо, чтобы придать эмоциональный окрас рекомендую использовать эмодзи. В переписке детского центра они очень уместны.


А используете ли вы WhatsApp в работе своёго клуба? Как считаете, помогает он или больше доставляет хлопот? Пожалуйста, напишите в комментариях.


Курс «Продажи без звонков по телефону» →

Рубрика: "Фишки" для развития детского центра

Юлия Белоцерковская

Об авторе: Юлия Белоцерковская

Руководитель детского клуба "Уголок", соавтор управленческих курсов и конспектов занятий, ведущая онлайн-тренинга администраторов детских центров.

Reader Interactions

Comments

  1. Жанна говорит

    27.11.2019 в 21:47

    Я использую WhatsApp в работе клуба уже более двух лет. Основное преимущество такого общения с родителями, на мой взгляд, состоит в дополнительной и эффективной мотивации родителей к долгому и плодотворному сотрудничеству, дисциплинирует их, а, следовательно, и их детей, позволяет оперативно решать текущие вопросы. Кроме того, родители видят неравнодушное и профессиональное отношение сотрудников клуба, позитивно оценивают дополнительные индивидуальные задания, которые я также рассылаю через мессенджер, что стимулирует их активно взаимодействовать с нами по интересующим вопросам. Я глубоко убеждена, что налаживание доверительных неформальных отношений с родителями приносит нашей работе только пользу: несмотря на то, что мы оказываем платные развивающие услуги, мы остаёмся для наших детей воспитателями, а для родителей — друзьями и советчиками.

    Войдите, чтобы ответить
    • Юлия БелоцерковскаяЮлия Белоцерковская говорит

      29.11.2019 в 00:48

      Жанна, какой прекрасный пример. Вы отправляете записи индивидуальных занятий по WhatsApp?

      Войдите, чтобы ответить
  2. Татьяна говорит

    27.11.2019 в 22:22

    Мы используем уже более 4 лет. Все хорошо, но у родителей от безумного количества чатов, уже развилась «слепота». Даже собрать на крутые бесплатные события стало почти невозможно. Просто не видят. Возвращаемся к привычному общению лицом к лицу. Эффективность от личного общения стала давать больше плодов, чем вотсап. Так что ждём более актуальных рекомендаций

    Войдите, чтобы ответить
    • Юлия БелоцерковскаяЮлия Белоцерковская говорит

      29.11.2019 в 00:46

      Если в вотсапе писать только приглашения на бесплатные мероприятия, то может развиться слепота, я согласна.
      Если его использовать для публикации полезного контента, отправки фото ребенка, домашних заданий, то внимание к такому чату будет выше :)

      Войдите, чтобы ответить
      • Татьяна говорит

        29.11.2019 в 06:46

        Конечно, там и фото и дз после каждого урока

        Войдите, чтобы ответить
      • Алена говорит

        04.09.2020 в 14:44

        а как вы делите чаты? по педагогам или у педагога столько чатов сколько групп?

        Войдите, чтобы ответить
  3. Елена Валентиновна Терещенко говорит

    28.11.2019 в 05:18

    WhatsApp не заменит человеческого общения. Не наладит доверительных неформальных отношений с родителями. Он потихоньку разрушает личные встречи и беседы, чай за круглым столом и т.д.

    Войдите, чтобы ответить
    • Юлия БелоцерковскаяЮлия Белоцерковская говорит

      29.11.2019 в 00:44

      Конечно, не заменит. Согласна. Но на чаепитие за круглый стол можно пригласить, написав в whatsApp

      Войдите, чтобы ответить
  4. Людмила говорит

    28.11.2019 в 08:39

    Мы начали свою работу в сентябре. WA — дает возможность рассылки информации сразу всем необходимым клиентам, общения с мамочками, у которых маленькие детки, получения обратной связи. Но в то же время, я стала понимать, что это создает для администратора возможность «уйти» от живого общения с клиентом. Оправдываясь — звонила, не ответили, я написала. Т.е., как во всем — нужен баланс и все!

    Войдите, чтобы ответить
    • Юлия БелоцерковскаяЮлия Белоцерковская говорит

      29.11.2019 в 00:43

      А если она на самом деле звонила, и ей не ответили? Это же отлично, что теперь есть возможность написать!

      Войдите, чтобы ответить
  5. Елена ФрадкинаЕлена Фрадкина говорит

    28.11.2019 в 12:07

    Отличные советы! Что то мы уже внедрили,а что то то новое. Вот статусами ещё не пользуемся. Как вы относитесь к whats app рассылкам?

    Войдите, чтобы ответить
    • Юлия БелоцерковскаяЮлия Белоцерковская говорит

      29.11.2019 в 00:42

      Елена, к адресным личным сообщениям — очень хорошо. А вот к веерным рассылкам не очень. Если это применять редко — раз в год перед началом учебного года — здорово. А если на каждое оффлайн мероприятие приглашать всю базу — то можно ее «выжечь».

      Войдите, чтобы ответить
  6. Анастасия говорит

    29.11.2019 в 17:00

    Очень яркие,доступные,живые консультации по данной теме.

    Войдите, чтобы ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Primary Sidebar

Корзина

Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным - скачать книгу бесплатно

Скачать книгу бесплатно

CogniScript-favicon

Система CogniScript на основе искусственного интеллекта разработает контент-план и напишет посты для страничек вашего центра в соцсетях. Публикации выходят регулярно, а вы тратите на них не более 2 минут в день!

ПОПРОБОВАТЬ

CogniScript — ваш SMM-помощник

CogniScript на основе искусственного интеллекта

Нейросеть разработает контент-план и напишет посты для страничек вашего центра в соцсетях. Публикации выходят регулярно, а вы тратите на них не более 2 минут в день!

Попробовать

Подписка на блог

Не пропустите новые статьи!

Подписаться на блог

  • Каллиграфия - обучение красивому почерку

    Курс-марафон «Красивый почерк за 20 уроков»

    4.88 из 5

    Видеоуроки и прописи для постановки и исправления почерка. С помощью этого курса вы сможете запустить направление «Каллиграфия» в детском центре или откорректировать почерк ребёнка в домашних условиях.

    Подробнее →

Footer

Email-рассылка Зарины Ивантер

Новые статьи, мнения экспертов, а также скидки на методические материалы и тренинги.

Получить доступ бесплатно

© 2011-2025 Зарина Ивантер ⋆ Контакты ⋆ Политика конфиденциальности ⋆ Способы оплаты ⋆ Условия возврата