• Skip to main content
  • Skip to primary sidebar
  • Skip to footer

Ивантер Плюс

Как открыть детский центр и сделать его прибыльным

  • Статьи
    • Бизнес-план
    • Преподаватели
    • Реклама и продажи в детском центре
    • Развитие и обучение детей
    • Помещение детского центра
    • Конспекты занятий
    • Администраторы
    • Документы
    • Истории успеха
    • Лето в детском центре
    • Личное
  • Продукты
    • Подготовка к открытию детского центра
    • Конспекты занятий
      • Раннее развитие
      • Подготовка к школе
      • Английский язык
      • Творческие занятия
      • Робототехника и программирование
      • Лего-конструирование
    • Курсы для преподавателей
    • Развивающие занятия с детьми дома
    • Управление детским центром
      • Взаимодействие с сотрудниками
      • Привлечение клиентов и продажи
      • Управление финансами
      • Саморазвитие
    • Занятия со школьниками
    • Требования законодательства
    • Индивидуальные консультации
  • Вебинары
  • О нас
    • Что такое ИВАНТЕР ПЛЮС?
    • Контакты
  • Личный кабинет
    • Продукты
    • Заказы
Главная › "Фишки" для развития детского центра › Правильное отношение к разным клиентам

Правильное отношение к разным клиентам

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 24.07.2019 | ВПЕРВЫЕ ОПУБЛИКОВАНО 09.04.2012 3 комментарияКак по внешнему виду оценить платежеспособность клиента? У владельца БМВ может не быть денег на ремонт уголка этой машины, а хозяйка потертых джинсов может быть вполне платежеспособным клиентом. Вот несколько случаев из моей практики:... Читать далее

Недавно я покупала себе джинсы в небольшом торговом центре, где продают турецкую одежду под знаменитыми европейскими брендами. Заходишь в магазин — продавщица меряет тебя оценивающим взглядом.

Если на тебе джинсы с большой эмблемой D&G, лакированные туфли на высоком каблуке, пышная прическа и модный парфюм, гарантировано внимательное и даже назойливое обращение.

Я же часто хожу по магазинам в потертых джинсах и лыжной куртке, что вместе с моим мелким телосложением обеспечивает довольно пренебрежительное отношение.

В одном магазине меня спросили, что мне нужно. Когда я открыла рот, чтобы ответить, нарядная продавщица ответила: «У нас этого нет». Я ее понимаю, она подумала, что у меня денег нет, чтобы расплатиться, и нечего на меня тратить время.

Правильно подумала: наличных денег у меня не было. Зато была банковская карточка.

Другой случай произошел со мной три недели назад. Когда я проезжала мимо престижного московского ВУЗа, задним ходом с боковой дороги в меня въехала студентка на сияющей БМВ. Столкновение было мизерным, на моей машине не осталось и царапины, а на другом автомобиле заметно помялся задний угол.

С девушкой случилась истерика: она плакала, кричала, кому-то звонила, вокруг собралась целая толпа ее однокурсников. Я не могла понять, почему она так переживает: новая машина, наверняка застрахована. Оказалось, что девушке эту машину купил папа, деньги на страховку она потратила на что-то другое, денег папа больше не даст и ремонтировать эту красавицу ей теперь не на что.

У владельца БМВ может не быть денег на ремонт уголка этой машины, а хозяйка потертых джинсов может быть вполне платежеспособным клиентом. И это я сто раз видела в моем клубе.

Один раз к нам пришла красавица-мама в мехах и бриллиантах, через пять минут после своего первого появления оплатила месяц английского для своих трех детишек, не глядя оставив у нас больше 600 долларов. Месяц прошел, дети прозанимались еще две недели в долг, а потом мама призналась, что муж ей денег больше не дает.

Была у нас и мама-одиночка, которая работала в военной части и подрабатывала в двух местах. Она возила к нам на занятия двух своих сыновей, платила как часы и говорила, что самые эффективные вложения – это инвестиции в детей. Конечно, она входила в мой неформальный список VIP-клиентов.

Поэтому я одинаково приветливо и уважительно отношусь ко всем людям, которые приходят в мой клуб, и к этому приучаю своих коллег. А вот как работать с должниками и недисциплинированными плательщиками, как поощрять верных клиентов и стимулировать их к новым покупкам, расскажу как-нибудь отдельно.

Рубрика: "Фишки" для развития детского центра

Об авторе: Зарина Ивантер

Учредитель детских центров «Лас-Мамас» и «Классики», автор книг «Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным», «Успешный детский клуб. План развития на 12 месяцев», «Ежедневника счастливой мамы». Подробнее о Зарине →

Reader Interactions

Comments

  1. Наталья говорит

    18.08.2012 в 10:41

    Верно подмечено!

    Войдите, чтобы ответить
  2. Ольга говорит

    02.03.2013 в 05:08

    У меня тоже была такая мама. Работала уборщицей в разных местах, по-моему, круглосуточно, одевались обе соответственно. Но! за занятия платили без нареканий. Как так? Мама не хотела своему ребенку своей судьбы.

    Войдите, чтобы ответить
  3. Дина говорит

    14.06.2013 в 07:55

    99% клиентов нашего центра — люди со средним достатком. Такие родители понимают, что их дети будут пробивать дорогу в жизни самостоятельно. Такой подход — единственно верный, на мой взгляд. И родители с высоким достатком должны взять его себе на вооружение.

    Войдите, чтобы ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Primary Sidebar

Корзина

Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным - скачать книгу бесплатно

Скачать книгу бесплатно

CogniScript-favicon

Система CogniScript на основе искусственного интеллекта разработает контент-план и напишет посты для страничек вашего центра в соцсетях. Публикации выходят регулярно, а вы тратите на них не более 2 минут в день!

ПОПРОБОВАТЬ

CogniScript — ваш SMM-помощник

CogniScript на основе искусственного интеллекта

Нейросеть разработает контент-план и напишет посты для страничек вашего центра в соцсетях. Публикации выходят регулярно, а вы тратите на них не более 2 минут в день!

Попробовать

Подписка на блог

Не пропустите новые статьи!

Подписаться на блог

  • Каллиграфия - обучение красивому почерку

    Курс-марафон «Красивый почерк за 20 уроков»

    4.88 из 5

    Видеоуроки и прописи для постановки и исправления почерка. С помощью этого курса вы сможете запустить направление «Каллиграфия» в детском центре или откорректировать почерк ребёнка в домашних условиях.

    Подробнее →

Footer

Email-рассылка Зарины Ивантер

Новые статьи, мнения экспертов, а также скидки на методические материалы и тренинги.

Получить доступ бесплатно

© 2011-2025 Зарина Ивантер ⋆ Контакты ⋆ Политика конфиденциальности ⋆ Способы оплаты ⋆ Условия возврата