• Skip to main content

Ивантер Плюс

Как открыть детский центр и сделать его прибыльным

  • Статьи
    • Бизнес-план
    • Преподаватели
    • Реклама и продажи в детском центре
    • Развитие и обучение детей
    • Помещение детского центра
    • Конспекты занятий
    • Администраторы
    • Документы
    • Истории успеха
    • Лето в детском центре
    • Личное
  • Продукты
    • Подготовка к открытию детского центра
    • Конспекты занятий
      • Раннее развитие
      • Подготовка к школе
      • Английский язык
      • Творческие занятия
      • Робототехника и программирование
      • Лего-конструирование
    • Курсы для преподавателей
    • Развивающие занятия с детьми дома
    • Управление детским центром
      • Взаимодействие с сотрудниками
      • Привлечение клиентов и продажи
      • Управление финансами
      • Саморазвитие
    • Занятия со школьниками
    • Требования законодательства
    • Индивидуальные консультации
  • Вебинары
  • О нас
    • Что такое ИВАНТЕР ПЛЮС?
    • Контакты
  • Личный кабинет
    • Продукты
    • Заказы
Главная › Продукты › Управление детским центром › Курс «Постановка цели и аналитика бизнеса»

Курс «Постановка цели и аналитика бизнеса»

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Автор

Вы не управляете тем, чего не замеряете. Если вы не разложите бизнес на конкретные цифры, то вы так и будете качественно оценивать ваши успехи или поражения.

«Пробовали контекст, не пошло. Мы развиваемся потихоньку. Пробуем что-то новое, работаем. Прибыль? Мы вкладываем в развитие»
Качественные оценки нужны. Они дают эмоции, мотивацию. Они делают нашу жизнь ярче. Но цифры — тоже очень нужный элемент описания вашего бизнеса. Того, как вы растете.
Если вы испытываете одну из этих проблем, то вам обязательно нужно наладить аналитику бизнеса: 
  1. Хочется много зарабатывать, но уже долго не получается это сделать. Время идет, прибыли нет, или, что еще хуже — убыток
  2. Есть цель, но не понятно что конкретно может привести к деньгам. Вы пробуете что-то новое, но это приносит временный результат
  3. Эффективность инструментов маркетинга в виде конкретных продаж или денег непонятна
  4. Процесс развития неуправляем. Не замеряются показатели и вы не можете ответить на простые вопросы: какова конверсия сайта или сколько продаж и на какую сумму было совершено в октябре по каналу Яндекс.Директ. Все оценки качествены и «на глаз»
Курс «Постановка цели и аналитика бизнеса» поможет вам настроить простые и понятные инструменты аналитики вашей деятельности. Благодаря тому, что вы примените полученные инструменты, вы сможете разложить ваш бизнес на простые составляющие.
С помощью курса вы: 
  1. Поставите цель, которая будет вас мотивировать
  2. Простроите четкий план по достиджению цели через работу над конкретными блоками вашего бизнеса
  3. Проведете аудит точек взаимодействия клиентов с вашим образовательным центром и улучшите работу на важных этапах маркетинга и продаж
  4. Внедрите систему аналитики на всей цепочке от интернет-рекламы до работы с заявками и продажами. Теперь вы будете знать все важные показатели вашего бизнеса и сможете принимать обоснованные решения по дальнейшим шагам!
В курс входят 3 вебинара по 1,5-2 часа, благодаря которым вы сможете наконец взять под контроль ключевые показатели вашего бизнеса. Это важнейший шаг на пути к тому, чтобы сделать ваш образовательный центр прибыльным и эффективным бизнесом!
Декомпозиция Декомпозиция — это разложение сложной цели на простые шаги по ее достижению. Для этого нужно понять, как функционирует ваш бизнес, каковы ключевые показатели каждого этапа воронки продаж, через которые проходит клиент. На основе этих показателей и проводится декомпозиция. В итоге вы поймете, какие точки в вашем бизнесе могут существенно увеличить прибыль. На них и следует обратить особое внимание.
Точки контакта Точки контакта — это все точки/поверхности/люди/предметы, с которыми взаимодействуют клиенты при каждом касании к вашему бизнесу. Визитка, вывеска, администратор, путь к вашему центру — все это точки контакта. На вебинаре вы узнаете обо всех точках контакта и проведете аудит вашего бизнеса. В результате — улучшение работы воронки продаж и рост выручки.
Сквозная аналитика Для успешной работы центра и, что еще более важно, для влияния на воронку продаж необходимо замерять результативность каждого этапа взаимодействия с клиентом. На вебинаре мы рассмотрим все эффективные и доступные для быстрого внедрения способы фиксировать результативность этапов воронки. Речь пойдет об IP телефонии, метрике Яндекса, CRM системах, Roistat, Excel, о регламентах для сотрудников и прочих инструментах аналитики.

Оплатите курс прямо сейчас и вы привнесете в свой бизнес четкость и прозрачность. Вы сможете увидеть возможности, которые были скрыты от вас и на их основе создадите план достижения вашей главной финансовой цели!

Отзывы покупателей

5 звезд 0 0 %
4 звезды 0 0 %
3 звезды 0 0 %
2 звезды 0 0 %
1 звезда 0 0 %
Самые новые Самые полезные

Отзывы

There are no reviews yet.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить свой отзыв об этом продукте.

Дополнительная информация

Автор

Юрий Спивак

6900 руб.

Ещё можно посмотреть

  • Вебинар «Работа с базой клиентов». E-mail маркетинг, E-mail спам, SMS — маркетинг

    E-mail маркетинг — один из классических и эффективных способов работы с клиентской базой. К тому же это один из малобюджетных инструментов. На вебинаре поговорим о структуре системного e-mail маркетинга, а также об e-mail спаме как о серьезном инструменте привлечения клиентов.

  • Бухгалтерия в детском центре

    «Секретная бухгалтерия — 2» для детских центров

    4.40 из 5

    Работа бухгалтера в детском центре. Как не дать себя обмануть? — Вебинар Ирины М. Продолжение серии «Секретная бухгалтерия детского центра».

  • Вебинар «Контекстная реклама». Работаем с прямым спросом в интернете

    Контекстная реклама — мощный, управляемый инструмент, который можно быстро подключить и настроить. Все о нем знают, но единицы используют эффективно. Юрий Спивак расскажет о своем опыте работы с контекстной рекламой.

© 2011-2025 Зарина Ивантер ⋆ Контакты ⋆ Политика конфиденциальности ⋆ Способы оплаты ⋆ Условия возврата