У многих детских центров осенью неплохая выручка. В сейфах, тумбочках и коробочках кое-какие деньги есть. Настроение бодрое.
А как перед новым годом выплатишь зарплаты, да раздашь гонорары дедам морозам и снегурочкам, да купишь то, что понадобилось для ёлок в последний момент, начинаешь скисать.
Оказывается, что клуб заработал деньги для многих людей вокруг, а сам собственник будет «сосать лапу»?
Тяжело вздыхаешь. Делаешь вывод, что надо больше работать и зарабатывать.
Но так ли это на самом деле? Неужели при нынешней выручке собственник обречен на ситуацию «финансы поют романсы»?
А в следующем году, когда выручка станет больше, будет ли у вас в остатке больше средств?
Не факт.
Ваше благосостояние зависит не только от выручки вашего бизнеса, но и от порядка в финансах.
Как в финансах компании, так и в личных. Причем между ними есть тесная связь.
«За четырнадцать лет работы бизнес-консультантом я убедилась, что те предприниматели, у которых в личных финансах был порядок (а таких, к сожалению, совсем немного), успешно вели и свои бизнес-дела. И наоборот, — говорит Марина Петрова, председатель Дальневосточной ассоциации дошкольных организаций.
И здесь совершенно не имеет значения, насколько большой у тебя бизнес, какие доходы он приносит. Особенно ясно это продемонстрировал кризис: крупные, казалось бы, процветающие компании, имевшие десятки и сотни филиалов по всей стране, вдруг оказались банкротами.
Кризис виноват? – Нет, кризис просто все расставил по своим местам».
Бывает и другая ситуация: есть прибыль, и возникает вопрос: а что с ней делать?
«Можно, конечно, постоянно вкладывать в свой бизнес. Но где-то вертится мысль, что это неправильно, нельзя «класть все яйца в одну корзину».
Кто-то воскликнет: да у меня столько «хотелок», я найду, куда эти деньги потратить!
Платья и шубы — это хорошо. Но что дальше? Ведь говорят, что деньги должны работать. А как это сделать? Куда их вложить? Как начать создавать свой капитал, составить инвестиционный портфель? Думаю, хоть раз в жизни каждый из нас задавался таким вопросом.
Если не начать делать первые шаги, деньги уплывут сквозь пальцы.
Чтобы избежать такой ситуации, давайте наведём порядок в своих финансах. И начнем с личных финансов».
План вебинара:
- По какой формуле вы живете: бедности или богатства
- Что такое уровень финансовой безопасности, финансовой свободы и как их вычислить
- Основные правила управления личными финансами
- Анализируем свою финансовую ситуацию
- Как заставить деньги работать
- Швейцарский принцип инвестирования
- 5 основных ошибок, которые совершают российские предприниматели при инвестировании.
Автор и ведущая — Марина Петрова
Наши постоянные читатели знают Марину Юрьевну как эксперта по юридическим вопросам работы детских центров и садов.
Но при этом Марина Петрова — специалист в области экономики и финансов. Она:
- является тьютором по финансовой грамотности Министерства Финансов РФ
- проходила программу MBA в США (The Collegiate University, Breech School of Business Administration)
- много лет работала в международной корпорации
- помимо педагогического, имеет и экономическое образование — закончила факультет международных экономических отношений в Хабаровской государственной Академии экономики и права.
Сейчас у вас есть возможность приобрести запись этого вебинара.
Нина
Дополнение к отзыву. Большое спасибо!
Нина
Было интересно, познавательно, много полезного. Но из-за того, что продолжительно по времени пришлось смотреть частями. (Смотрю всегда в записи, разница во времени 5 часов). Мне кажется, продолжительность вебинара не была заявлена?
Татьяна
Спасибо! Очень просто, доступно и для меня очень актуально.
Анастасия
Действительно приводит мысли и знания о финансах в порядок!
Татьяна
Мне понравился вебинар. Многое из того, о чем говорилось на вебинаре было мне знакомо, часть информации была новой. Но, в любом случае, смотреть и слушать было приятно. Все подавалось очень четко, и все самое важное можно было увидеть. Спасибо.