• Skip to main content
  • Skip to primary sidebar
  • Skip to footer

Ивантер Плюс

Как открыть детский центр и сделать его прибыльным

  • Статьи
    • Бизнес-план
    • Преподаватели
    • Реклама и продажи в детском центре
    • Развитие и обучение детей
    • Помещение детского центра
    • Конспекты занятий
    • Администраторы
    • Документы
    • Истории успеха
    • Лето в детском центре
    • Личное
  • Продукты
    • Подготовка к открытию детского центра
    • Конспекты занятий
      • Раннее развитие
      • Подготовка к школе
      • Английский язык
      • Творческие занятия
      • Робототехника и программирование
      • Лего-конструирование
    • Курсы для преподавателей
    • Развивающие занятия с детьми дома
    • Управление детским центром
      • Взаимодействие с сотрудниками
      • Привлечение клиентов и продажи
      • Управление финансами
      • Саморазвитие
    • Занятия со школьниками
    • Требования законодательства
    • Индивидуальные консультации
  • Вебинары
  • О нас
    • Что такое ИВАНТЕР ПЛЮС?
    • Контакты
  • Личный кабинет
    • Продукты
    • Заказы
Главная › Реклама и продажи в детском центре › Мой любимый приём в рекламе детского центра

Мой любимый приём в рекламе детского центра

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 08.10.2016 | ВПЕРВЫЕ ОПУБЛИКОВАНО 23.05.2016 Оставить комментарийВы замечали, что если вы ищете в Яндексе фитнес-клуб, одежду для ребенка или новый телефон, когда вы уже закончили поиск и перешли на другую страницу, например, на mail.ru или новостной сайт, у вас продолжает появляться реклама того, что вы искали? Это работает рекламная сеть Яндекса (РСЯ). У Яндекса есть огромное число сайтов-партнеров. Поисковик запоминает, что именно вам было нужно, и продолжает показывать вам рекламу и на других сайтах. Я гуляю по интернету дальше, и на многих страницах продолжаю видеть рекламу детских клубов. Что даёт РСЯ мне и моему клубу? Как минимум три вещи: ... Читать далее →

Вы замечали, что если вы ищете в Яндексе фитнес-клуб, одежду для ребенка или новый телефон, когда вы уже закончили поиск и перешли на другую страницу, например, на mail.ru  или новостной сайт, у вас продолжает появляться реклама того, что вы искали?

Например, недавно я искала информацию про детские центры в Бутово. Вот что показал мне Яндекс. Красными стрелками выделена «обычная» поисковая реклама в Яндекс.Директ.

Реклама детского клуба в Яндекс

После того, как я все узнала и перешла на другой сайт, реклама продолжала меня догонять.

Реклама детского центра РСЯ

Это работает рекламная сеть Яндекса (РСЯ). У Яндекса есть огромное число сайтов-партнеров. Поисковик запоминает, что именно вам было нужно, и продолжает показывать вам рекламу и на других сайтах. Я гуляю по интернету дальше, и на многих страницах продолжаю видеть рекламу детских клубов.

Яндекс.РСЯ повсюду детские центры

Что даёт РСЯ мне и моему клубу?

Пример 1. Дешевый клик

Допустим, в нашем районе большая конкуренция среди детских центров, которые дают рекламу в Яндекс.Директ, и цена клика кажется мне слишком высокой. Я могу настроить свои объявления так, чтобы мое объявление показывали не сразу, а потом, когда человек перейдет на другой сайт, и это будет гораздо дешевле.

Пример 2. Преследование потенциального клиента

Можно показать свою рекламу и просто в поиске, и в РСЯ. И эту схему я использую чаще всего. Правило «семи касаний» никто не отменял. Чем чаще ты попадаешься на глаза потенциальному клиенту – тем больше шансов, что он станет клиентом реальным. Представьте, ищет мама детский центр в Бутово, видит рекламу нашего центра. Переходит на другие сайты – и там везде наша реклама.

При этом тексты рекламных объявлений могут быть разными. На «другом» сайте я могу показать ей рекламу танцевальной студии нашего клуба, секции ушу, музыкальных уроков или разовых мастер-классов.

Пример 3. Сюрприз конкуренту

Можно настроить рекламу в Яндекс.Директ на конкурентов. Например, ищет мама какой-нибудь центр «Звездочка», который расположен рядом с вами, а видит на самом верху страницы информацию о вас.

Практика показывает, что такая реклама имеет довольно низкую результативность, меньшее по сравнению с другими запросами количество кликов, то есть, переходов на ваш сайт. Я думаю, это связано с тем, что если клиент ищет именно «Звездочку», ему нужна конкретная вещь – схема проезда, расписание, конкретный преподаватель.

Но когда он уже все узнал и перешел на другой сайт, наша реклама его вполне может заинтересовать. В «Звездочке» он нашел подготовку к школе, а у нас его, возможно, заинтересует другое направление – танцы, театральная студия или творческие мастер-классы.


Хотите узнать больше о рекламе детского клуба через Яндекс? Обратите внимание на этот обучающий курс.

Интересует, какой минимальный бюджет необходим для такой рекламы? Присоединяйтесь к обсуждению этого вопроса.

Рубрика: Реклама и продажи в детском центре

Об авторе: Зарина Ивантер

Учредитель детских центров «Лас-Мамас» и «Классики», автор книг «Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным», «Успешный детский клуб. План развития на 12 месяцев», «Ежедневника счастливой мамы». Подробнее о Зарине →

Primary Sidebar

Корзина

Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным - скачать книгу бесплатно

Скачать книгу бесплатно

CogniScript-favicon

Система CogniScript на основе искусственного интеллекта разработает контент-план и напишет посты для страничек вашего центра в соцсетях. Публикации выходят регулярно, а вы тратите на них не более 2 минут в день!

ПОПРОБОВАТЬ

CogniScript — ваш SMM-помощник

CogniScript на основе искусственного интеллекта

Нейросеть разработает контент-план и напишет посты для страничек вашего центра в соцсетях. Публикации выходят регулярно, а вы тратите на них не более 2 минут в день!

Попробовать

Подписка на блог

Не пропустите новые статьи!

Подписаться на блог

  • Каллиграфия - обучение красивому почерку

    Курс-марафон «Красивый почерк за 20 уроков»

    4.88 из 5

    Видеоуроки и прописи для постановки и исправления почерка. С помощью этого курса вы сможете запустить направление «Каллиграфия» в детском центре или откорректировать почерк ребёнка в домашних условиях.

    Подробнее →

Footer

Email-рассылка Зарины Ивантер

Новые статьи, мнения экспертов, а также скидки на методические материалы и тренинги.

Получить доступ бесплатно

© 2011-2025 Зарина Ивантер ⋆ Контакты ⋆ Политика конфиденциальности ⋆ Способы оплаты ⋆ Условия возврата