• Skip to main content
  • Skip to primary sidebar
  • Skip to footer

Ивантер Плюс

Как открыть детский центр и сделать его прибыльным

  • Статьи
    • Бизнес-план
    • Преподаватели
    • Реклама и продажи в детском центре
    • Развитие и обучение детей
    • Помещение детского центра
    • Конспекты занятий
    • Администраторы
    • Документы
    • Истории успеха
    • Лето в детском центре
    • Личное
  • Продукты
    • Подготовка к открытию детского центра
    • Конспекты занятий
      • Раннее развитие
      • Подготовка к школе
      • Английский язык
      • Творческие занятия
      • Робототехника и программирование
      • Лего-конструирование
    • Курсы для преподавателей
    • Развивающие занятия с детьми дома
    • Управление детским центром
      • Взаимодействие с сотрудниками
      • Привлечение клиентов и продажи
      • Управление финансами
      • Саморазвитие
    • Занятия со школьниками
    • Требования законодательства
    • Индивидуальные консультации
  • Вебинары
  • О нас
    • Что такое ИВАНТЕР ПЛЮС?
    • Контакты
  • Личный кабинет
    • Продукты
    • Заказы
Главная › Прочее › Что делать, если клиенты не берут трубку? 7 правил продаж через WhatsApp

Что делать, если клиенты не берут трубку? 7 правил продаж через WhatsApp

20.11.2020 Оставить комментарийМногие детские центры, особенно в больших городах, столкнулись с тем, что клиенты перестали отвечать на звонки. И разговаривают родители крайне неохотно и часто раздраженно, если уж ответили. Так меняется мир. Почти все мы проводим большую часть времени с телефоном в руки, и при этом испытываем все больше стресса, когда нам звонят — особенно с незнакомых... Читать далее

Многие детские центры, особенно в больших городах, столкнулись с тем, что клиенты перестали отвечать на звонки. И разговаривают родители крайне неохотно и часто раздраженно, если уж ответили.

Так меняется мир.

Почти все мы проводим большую часть времени с телефоном в руки, и при этом испытываем все больше стресса, когда нам звонят — особенно с незнакомых номеров.

В чем причины?

Причина 1. Неудобно отвечать.

Рядом спит ребенок, человек на работе или в другом в людном месте.

Причина 2. Человек занят.

Если человек «в телефоне», это не значит, что он ждёт звонка. Он слушает музыку, переписывается с друзьями или в школьном чате, пишет заметки, вносит изменения в календарь, считает калории. Звонок прерывает это времяпрепровождение.

Причина 3. Звонок для многих означает, что случилось что-то важное.

Телефон стал личным пространством, — говорят психологи. Вы сами не напрягаетесь, если вам администратор звонит в разгар рабочего дня? Я напрягаюсь.

Причина 4. Боязнь продаж.

Всегда в телефонном разговоре от компаний будут продажи, а значит, надо отвечать «да» или «нет», что-то решать, обещать. Многие «звонильщики’ слово «нет» не слышат и не понимают, включают манипуляции. И этого ужасно хочется избежать.

Причина 5. Коммуникационные способности звонящих оставляют желать лучшего.

Люди стали раздражительны и чувствительны к потере времени. Очень нервируют косноязычие звонящих менеджеров, неумение услышать запрос, бесконечные повторения одного и того же, растягивание решения вопросов.

В маленьких городах эта проблема ещё не стоит так остро. А в больших, согласитесь, что так и есть? Нам звонят, и совсем не хочется отвечать на незнакомые номера, ведь так?

В такой ситуации письменное общение через WhatsApp или другие мессенджеры позволит наладить коммуникацию.

Но при этом мы неизбежно столкнемся с тем, что собеседник будет долго отвечать, принимать решение, а иногда и вовсе игнорировать.

Если вы в переписке не соблюдаете определенные алгоритмы, не пишете конкретно, не вовлекаете потенциального покупателя в диалог, то в ответ на ваши сообщения будут молчать.

Несколько советов тем, кто хочет наладить продажи в переписке по WhatsApp или в директ:

Правило 1. Любое сообщение-ответ менеджера по продажам должно заканчиваться вопросом.

Всегда. Никаких обрывочных фраз. Без вопроса может быть только сообщение: «Договорились, ждём вас завтра на занятие».

Правило 2. Исключите из общения фразы-мины, которые провоцируют автоматический, негативный для вас ответ.

На вопрос «Не хотите попробовать?» сразу напрашивается ответ «Нет».

«Вы запишетесь или еще подумаете?»  — хочется ответить «Подумаем»

«Когда с вами будет удобно связаться?» Большинство собеседников ответят «Я сам с вами свяжусь».

Правило 3. Все сообщения следует разбивать на абзацы.

Простыни текста надо исключить, все предложения разбить по смысловым блокам и разбавить эмодзи.

Правило 4. Эмодзи в письменном общении с клиентом обязательны.

Человек придает любому сообщению тот эмоциональный окрас, какой подходит под текущее настроение. Смайлик или цветочек в конце фразы кардинально меняет восприятие ? на позитивное.

И вам в ответ тоже начнут присылать сердечки и цветочки, а значит, дружеское общение с клиентом будет налажено.

Правило 5. Не стоит писать номер телефона в теле большого текста — лучше выносить его отдельным сообщением.

Так его легче скопировать. И ещё, при написании контакта всегда указывайте +7 (а не 8), так как некоторые телефоны 8 уже не распознают. Это же касается электронных адресов и номеров банковских карт. Дурной тон — заставлять человека? перевбивать данные.

Правило 6. Если вы отвечаете на комментарий в Инстаграм, помните, что там не кликабельны ссылки.

Ссылки лучше отправлять в директ или в WhatsApp.

Правило 7.  Не стоит писать свой номер телефона в ответ на комментарий в Инстаграм.

Он не кликабелен и не копируется — воспользоваться этим номером будет сложно.

Что еще более важно, просто давая свой номер телефона, мы как бы отдаем инициативу в руки комментатора. Как показывает практика, на этом общение глохнет.

А диалог должен зависеть от нас. Поэтому необходимо вывести клиента на общение в директ, и там, соблюдая все этапы продаж, через вопросы и уточнения сделать комментатора клиентом.

Правило 8. Используйте разговорный, человеческий язык.

Все шаблонные фразы типа «В продолжение нашего разговора я отправляю вам предложение…» наводят скуку и нежелание общаться. Если же собеседник энергичный, позитивный человек, который пишет короткие четкие фразы, задает понятные вопросы, разбавляет это все смайликами, то и отвечать будут с большим удовольствием.

 

 

 

Рубрика: Прочее

Об авторе: Зарина Ивантер

Учредитель детских центров «Лас-Мамас» и «Классики», автор книг «Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным», «Успешный детский клуб. План развития на 12 месяцев», «Ежедневника счастливой мамы». Подробнее о Зарине →

Reader Interactions

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Primary Sidebar

Корзина

Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным - скачать книгу бесплатно

Скачать книгу бесплатно

CogniScript-favicon

Система CogniScript на основе искусственного интеллекта разработает контент-план и напишет посты для страничек вашего центра в соцсетях. Публикации выходят регулярно, а вы тратите на них не более 2 минут в день!

ПОПРОБОВАТЬ

CogniScript — ваш SMM-помощник

CogniScript на основе искусственного интеллекта

Нейросеть разработает контент-план и напишет посты для страничек вашего центра в соцсетях. Публикации выходят регулярно, а вы тратите на них не более 2 минут в день!

Попробовать

Подписка на блог

Не пропустите новые статьи!

Подписаться на блог

  • Каллиграфия - обучение красивому почерку

    Курс-марафон «Красивый почерк за 20 уроков»

    4.88 из 5

    Видеоуроки и прописи для постановки и исправления почерка. С помощью этого курса вы сможете запустить направление «Каллиграфия» в детском центре или откорректировать почерк ребёнка в домашних условиях.

    Подробнее →

Footer

Email-рассылка Зарины Ивантер

Новые статьи, мнения экспертов, а также скидки на методические материалы и тренинги.

Получить доступ бесплатно

© 2011-2025 Зарина Ивантер ⋆ Контакты ⋆ Политика конфиденциальности ⋆ Способы оплаты ⋆ Условия возврата