Почему в системе курсов интенсивного обучения О. В. Лысенко диагностика является обязательным этапом? Ценность этого урока — просто невероятная.
Давайте посмотрим, какие выгоды получает учитель, родитель, ребенок и руководитель детского клуба от проведения этого 45-минутного занятия.
Диагностика — это особый урок. Это урок первой встречи, первого знакомства, первого впечатления.
Дальнейшее сотрудничество будет возможно только в том случае, если эта встреча пройдет на высшем уровне, и новые клиенты с первых минут станут фанатами вашего клуба и ваших педагогов.
1. Диагностическое занятия для учителя
Это возможность:
- Определить уровень социализации ребенка (может ли он обучаться в группе или из-за нарушений в поведении возможны только индивидуальные занятия)
- Определить уровень развития основных интеллектуальных процессов
- Протестировать уровень словарного запаса и связной речи
- Узнать, какова скорость обучения
- Составить карту текущего и будущего состояния, выстроить учебный процесс под потребности конкретного ученика
- Зафиксировать стартовый уровень, чтобы отследить дальнейший прогресс ребенка.
2. Диагностическое занятия для ребенка
Это увлекательный урок, на котором ребенок получает удовольствие от интересных заданий, позитивного общения, атмосферы поддержки и доброжелательности.
Правильная реакция ребенка после диагностики должна быть такой:
«Мама, а мы завтра придем к этой тете?»
3. Диагностическое занятия для родителя
Это возможность:
- Получить компетентную консультацию об уровне развития и обучения ребенка
- Найти ответы на те вопросы, которые беспокоят маму или папу
- Поверить, что вы именно тот специалист, которому можно доверять, который знает, как решить проблемы их ребенка качественно и в самые кратчайшие сроки.
3. Диагностическое занятие для репетитора
Это возможность установить с родителями правила будущего взаимодействия и подписать все документы, благодаря которым посещения будут регулярными, выполнение домашней работы — обязательным, оплата — без просрочек.
4. Диагностическое занятие для руководителя
Это возможность увеличить доход центра в несколько раз. Ведь благодаря анализу бланков «Диагностического листа», можно отойти от постоянных индивидуальных занятий и начать комплектовать группы разной направленности:
- группы для одаренных детей,
- группы по обучению чтению с логопедическим компонентом,
- группы речевой компенсации,
- группы для подготовки к обычной школе.
Наполнение группы становится оптимальным. Центр начинает работать рентабельно. Учителя довольны зарплатой.
Диагностика — это первый, базовый шаг, пропустив который, можно получить массу проблем с успеваемостью детей, взаимодействием с родителями и доходом центра. Двигаться последовательно — это ключ к успеху.
Марафон «Допредметная диагностика» Ольги Васильевны Лысенко →
Для детей какого возраста предназначена данная диагностика?
Здравствуйте, Галина.
Программа по диагностике подходит для работы с детьми 5-8 лет?