Почему-то рекламные агентства очень любят делать свои сайты на черном фоне. Поизучала пару часов их предложения и теперь хожу с больной головой.
Познакомилась с нашей новой налоговой — двадцать седьмой. Пусто, куча окошек, девушки на вопросы отвечают приветливо, я бы сказала. Очень цивильная, с двадцать девятой не сравнить.
Я теперь фанат магазина «Оби». Народа в миллион раз меньше, чем в «Леруа», персонала в тысячу раз больше, площадь меньше, выбор толковее, а тележки легко катятся и вбок не уезжают.
Заезжала обедать в «Дурдин». Около ресторана стоят два джипа, откуда высаживаются веселые мужчины в голубых беретах и полосатых майках. «День ВДВ», — вспомнила я и тут же увидела рядом «девятку», из которой высаживаются девушки в точно таких же майках, с начесанными волосами и яркими бантиками. По виду — типичные девочки-аниматоры на детской пиратской вечеринке. Зачем десантники пригласили к себе детских аниматоров? В детство впадают? Или это стриптизерши? В обеденное время? Оказалось, что в ресторане проходили сразу две вечеринки: одна — для десантников, вторая — детский день рождения с пиратами. Я, кстати, оказалась лишней на этом празднике жизни. Посидела 15 минут, никого из официанток моя персона не заинтересовала, и я уехала есть на заправке свой любимейший бутерброд из Subway.
Елена говорит
про рекламу. А вы не приглашали к себе местное телевидение. наверное в каждом округе есть свой канал который рассказывает все что происходит в нем. так, например, осветить открытие вашего клуба можно. интересно сколько это будет стоить, ведь они сами за новостями охотятся. возможно бесплатно.