• Skip to main content
  • Skip to primary sidebar
  • Skip to footer

Ивантер Плюс

Как открыть детский центр и сделать его прибыльным

  • Статьи
    • Бизнес-план
    • Преподаватели
    • Реклама и продажи в детском центре
    • Развитие и обучение детей
    • Помещение детского центра
    • Конспекты занятий
    • Администраторы
    • Документы
    • Истории успеха
    • Лето в детском центре
    • Личное
  • Продукты
    • Подготовка к открытию детского центра
    • Конспекты занятий
      • Раннее развитие
      • Подготовка к школе
      • Английский язык
      • Творческие занятия
      • Робототехника и программирование
      • Лего-конструирование
    • Курсы для преподавателей
    • Развивающие занятия с детьми дома
    • Управление детским центром
      • Взаимодействие с сотрудниками
      • Привлечение клиентов и продажи
      • Управление финансами
      • Саморазвитие
    • Занятия со школьниками
    • Требования законодательства
    • Индивидуальные консультации
  • Вебинары
  • О нас
    • Что такое ИВАНТЕР ПЛЮС?
    • Контакты
  • Личный кабинет
    • Продукты
    • Заказы
Главная › Администраторы › Чему научить администратора? Чек-лист

Чему научить администратора? Чек-лист

26.09.2022 | Юлия Белоцерковская 2 комментарияПожалуй, самая сложная адаптация на рабочем месте в детском клубе проходит у администратора. Так как он контролирует практически ВСЁ, то ему и приходится знать обо ВСЁМ. Чему же надо научить администратора? Внутренние процессы в клубе: Расписание Прайс-лист Нормы и правила поведения, общения и дресс-код в клубе Работа с CRM Документооборот с клиентами: договоры, согласия на... Читать далее


Пожалуй, самая сложная адаптация на рабочем месте в детском клубе проходит у администратора. Так как он контролирует практически ВСЁ, то ему и приходится знать обо ВСЁМ.

Чему же надо научить администратора?

Внутренние процессы в клубе:

  • Расписание
  • Прайс-лист
  • Нормы и правила поведения, общения и дресс-код в клубе
  • Работа с CRM
  • Документооборот с клиентами: договоры, согласия на обработку персональных данных, на фото и видеосъемку
  • Работа с кассовым аппаратом и в целом процесс приема денег и выдачи чеков, хранение бухгалтерских документов
  • Поведение в чрезвычайных ситуациях: пожар, потоп, травмы
  • Поведение в случае проверок
  • Внутренняя отчетность, принятая в клубе
  • Хозяйственная деятельность: что и где стоит, как заказывать
  • Документация по нормам СанПин и в связи с коронавирусными ограничениями.

Уже достаточно, чтобы мозг вскипел? Так и происходит обычно.

Новый администратор не в силах учиться чему-то еще, а у вас просто не хватает времени его обучать.

Но после того, как в голове уляжется эта первая “техническая” информация, администратора нужно учить продажам и правилам общения с клиентами.

Администратор должен уметь:

  • Выявлять потребности
  • Рассказывать о курсе экспертно, а не играть в морской бой: “расскажу расписание, авось где-то попаду”
  • Отвечать на “Я подумаю”, “Дорого”, “Надо посоветоваться с мужем”, “Мы с вами свяжемся, когда устаканится другое расписание”
  • Разруливать мелкие конфликты на своем уровне
  • Не теряться, когда слышит жалобы и претензии
  • Собирать детей на мероприятия
  • Прорабатывать базу для возврата
  • Писать сообщения в чаты так, чтобы на них отвечали.

А именно это напрямую влияет на ваш доход.

Хватает ли у вас времени и знаний, чтобы научить всему из второй части чек-листа?

Курс-тренинг для администраторов и менеджеров «Продажи в детском центре» →

Рубрика: Администраторы 🏷 Администраторы, Продажи

Юлия Белоцерковская

Об авторе: Юлия Белоцерковская

Руководитель детского клуба "Уголок", соавтор управленческих курсов и конспектов занятий, ведущая онлайн-тренинга администраторов детских центров.

Reader Interactions

Comments

  1. Лариса Лебедева говорит

    27.09.2022 в 11:46

    Да, тема интересна. Хотелось бы узнать подробнее.

    Войдите, чтобы ответить
  2. Оксана говорит

    27.09.2022 в 16:48

    Да, тема интересна. Хотелось бы узнать поподробнее

    Войдите, чтобы ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Primary Sidebar

Корзина

Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным - скачать книгу бесплатно

Скачать книгу бесплатно

CogniScript-favicon

Система CogniScript на основе искусственного интеллекта разработает контент-план и напишет посты для страничек вашего центра в соцсетях. Публикации выходят регулярно, а вы тратите на них не более 2 минут в день!

ПОПРОБОВАТЬ

CogniScript — ваш SMM-помощник

CogniScript на основе искусственного интеллекта

Нейросеть разработает контент-план и напишет посты для страничек вашего центра в соцсетях. Публикации выходят регулярно, а вы тратите на них не более 2 минут в день!

Попробовать

Подписка на блог

Не пропустите новые статьи!

Подписаться на блог

  • Каллиграфия - обучение красивому почерку

    Курс-марафон «Красивый почерк за 20 уроков»

    4.88 из 5

    Видеоуроки и прописи для постановки и исправления почерка. С помощью этого курса вы сможете запустить направление «Каллиграфия» в детском центре или откорректировать почерк ребёнка в домашних условиях.

    Подробнее →

Footer

Email-рассылка Зарины Ивантер

Новые статьи, мнения экспертов, а также скидки на методические материалы и тренинги.

Получить доступ бесплатно

© 2011-2025 Зарина Ивантер ⋆ Контакты ⋆ Политика конфиденциальности ⋆ Способы оплаты ⋆ Условия возврата