Пожалуй, самая сложная адаптация на рабочем месте в детском клубе проходит у администратора. Так как он контролирует практически ВСЁ, то ему и приходится знать обо ВСЁМ.
Чему же надо научить администратора?
Внутренние процессы в клубе:
- Расписание
- Прайс-лист
- Нормы и правила поведения, общения и дресс-код в клубе
- Работа с CRM
- Документооборот с клиентами: договоры, согласия на обработку персональных данных, на фото и видеосъемку
- Работа с кассовым аппаратом и в целом процесс приема денег и выдачи чеков, хранение бухгалтерских документов
- Поведение в чрезвычайных ситуациях: пожар, потоп, травмы
- Поведение в случае проверок
- Внутренняя отчетность, принятая в клубе
- Хозяйственная деятельность: что и где стоит, как заказывать
- Документация по нормам СанПин и в связи с коронавирусными ограничениями.
Уже достаточно, чтобы мозг вскипел? Так и происходит обычно.
Новый администратор не в силах учиться чему-то еще, а у вас просто не хватает времени его обучать.
Но после того, как в голове уляжется эта первая “техническая” информация, администратора нужно учить продажам и правилам общения с клиентами.
Администратор должен уметь:
- Выявлять потребности
- Рассказывать о курсе экспертно, а не играть в морской бой: “расскажу расписание, авось где-то попаду”
- Отвечать на “Я подумаю”, “Дорого”, “Надо посоветоваться с мужем”, “Мы с вами свяжемся, когда устаканится другое расписание”
- Разруливать мелкие конфликты на своем уровне
- Не теряться, когда слышит жалобы и претензии
- Собирать детей на мероприятия
- Прорабатывать базу для возврата
- Писать сообщения в чаты так, чтобы на них отвечали.
А именно это напрямую влияет на ваш доход.
Хватает ли у вас времени и знаний, чтобы научить всему из второй части чек-листа?
Курс-тренинг для администраторов и менеджеров «Продажи в детском центре» →
Лариса Лебедева говорит
Да, тема интересна. Хотелось бы узнать подробнее.
Оксана говорит
Да, тема интересна. Хотелось бы узнать поподробнее