• Skip to main content
  • Skip to primary sidebar
  • Skip to footer

Ивантер Плюс

Как открыть детский центр и сделать его прибыльным

  • Статьи
    • Бизнес-план
    • Преподаватели
    • Реклама и продажи в детском центре
    • Развитие и обучение детей
    • Помещение детского центра
    • Конспекты занятий
    • Администраторы
    • Документы
    • Истории успеха
    • Лето в детском центре
    • Личное
  • Продукты
    • Подготовка к открытию детского центра
    • Конспекты занятий
      • Раннее развитие
      • Подготовка к школе
      • Английский язык
      • Творческие занятия
      • Робототехника и программирование
      • Лего-конструирование
    • Курсы для преподавателей
    • Развивающие занятия с детьми дома
    • Управление детским центром
      • Взаимодействие с сотрудниками
      • Привлечение клиентов и продажи
      • Управление финансами
      • Саморазвитие
    • Занятия со школьниками
    • Требования законодательства
    • Индивидуальные консультации
  • Вебинары
  • О нас
    • Что такое ИВАНТЕР ПЛЮС?
    • Контакты
  • Личный кабинет
    • Продукты
    • Заказы
Главная › Детский сад › Сколько нужно времени, чтобы сработала реклама мини-сада?

Сколько нужно времени, чтобы сработала реклама мини-сада?

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 23.04.2016 | ВПЕРВЫЕ ОПУБЛИКОВАНО 08.04.2013 3 комментарияНаши почти научные эксперименты показали, что реклама мини-сада срабатывает через 5-6 месяцев. А значит, если вы хотите в сентябре набрать садик, начинать его рекламу надо уже весной. Кстати, апрель — это время всплеска интереса к садам. Это логично: перед майскими праздниками, плавно переходящими в летние каникулы, многие родители определяются с «занятостью» своего ребенка на следующий... Читать далее

как организовать детский клуб

Наши почти научные эксперименты показали, что реклама мини-сада срабатывает через 5-6 месяцев.

А значит, если вы хотите в сентябре набрать садик, начинать его рекламу надо уже весной.

Кстати, апрель — это время всплеска интереса к садам. Это логично: перед майскими праздниками, плавно переходящими в летние каникулы, многие родители определяются с «занятостью» своего ребенка на следующий учебный год.

Вот почему многие частные детские сады именно в апреле проводят дни открытых дверей.

Естественно, у вас встанет вопрос: а как рекламировать сад? Мы решили облегчить вам решение этой задачи. Поэтому для участников курса «Мини-сад в детском клубе» мы приготовили еще один бонус.

Всем, кто приобретает версии Премиум и ВИП, мы дарим макет листовки вашего мини-сада. Вы присылаете нам логотип и контакты вашего клуба, а наш профессиональный дизайнер делает макет. Вам останется только отправить его в типографию.

Нажмите сюда, чтобы посмотреть, как будет выглядеть ваша листовка.

Только, конечно, вместо клуба «Лас-Мамас» и улицы Адмирала Лазарева будут название вашего клуба и его адрес.

Обратите внимание: информацию о вашем клубе для изготовления макета листовки необходимо прислать до 25 апреля.

Кстати, курс стартует сегодня, и некоторые из его участников уже начали обучение. Присоединяйтесь.

Рубрика: Детский сад, Реклама и продажи в детском центре

Об авторе: Зарина Ивантер

Учредитель детских центров «Лас-Мамас» и «Классики», автор книг «Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным», «Успешный детский клуб. План развития на 12 месяцев», «Ежедневника счастливой мамы». Подробнее о Зарине →

Reader Interactions

Comments

  1. Светлана говорит

    24.04.2013 в 06:22

    Просмотрела обучение, не увидела… оно очное или заочное?

  2. Зарина говорит

    24.04.2013 в 06:27

    Заочное. Информация о курсе здесь: https://bestbabyclub.ru/products/mini-detskiy-sad/#course

  3. Виктория говорит

    19.08.2015 в 13:25

    Зарина,добрый день. Спасибо за вашу открытость. Для меня вы,как муза. Вдохновляеете на собственное дело. Интересен ваш опыт в организации пробных занятий. Стоит брать за них плату или они должны быть бесплатными?

Primary Sidebar

Корзина

Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным - скачать книгу бесплатно

Скачать книгу бесплатно

CogniScript-favicon

Система CogniScript на основе искусственного интеллекта разработает контент-план и напишет посты для страничек вашего центра в соцсетях. Публикации выходят регулярно, а вы тратите на них не более 2 минут в день!

ПОПРОБОВАТЬ

CogniScript — ваш SMM-помощник

CogniScript на основе искусственного интеллекта

Нейросеть разработает контент-план и напишет посты для страничек вашего центра в соцсетях. Публикации выходят регулярно, а вы тратите на них не более 2 минут в день!

Попробовать

Подписка на блог

Не пропустите новые статьи!

Подписаться на блог

  • Каллиграфия - обучение красивому почерку

    Курс-марафон «Красивый почерк за 20 уроков»

    4.88 из 5

    Видеоуроки и прописи для постановки и исправления почерка. С помощью этого курса вы сможете запустить направление «Каллиграфия» в детском центре или откорректировать почерк ребёнка в домашних условиях.

    Подробнее →

Footer

Email-рассылка Зарины Ивантер

Новые статьи, мнения экспертов, а также скидки на методические материалы и тренинги.

Получить доступ бесплатно

© 2011-2025 Зарина Ивантер ⋆ Контакты ⋆ Политика конфиденциальности ⋆ Способы оплаты ⋆ Условия возврата