• Skip to main content
  • Skip to primary sidebar
  • Skip to footer

Ивантер Плюс

Как открыть детский центр и сделать его прибыльным

  • Статьи
    • Бизнес-план
    • Преподаватели
    • Реклама и продажи в детском центре
    • Развитие и обучение детей
    • Помещение детского центра
    • Конспекты занятий
    • Администраторы
    • Документы
    • Истории успеха
    • Лето в детском центре
    • Личное
  • Продукты
    • Подготовка к открытию детского центра
    • Конспекты занятий
      • Раннее развитие
      • Подготовка к школе
      • Английский язык
      • Творческие занятия
      • Робототехника и программирование
      • Лего-конструирование
    • Курсы для преподавателей
    • Развивающие занятия с детьми дома
    • Управление детским центром
      • Взаимодействие с сотрудниками
      • Привлечение клиентов и продажи
      • Управление финансами
      • Саморазвитие
    • Занятия со школьниками
    • Требования законодательства
    • Индивидуальные консультации
  • Вебинары
  • О нас
    • Что такое ИВАНТЕР ПЛЮС?
    • Контакты
  • Личный кабинет
    • Продукты
    • Заказы
Главная › Реклама и продажи в детском центре › SEO. 5 эффективных инструментов продвижения вашего сайта в поисковых системах

SEO. 5 эффективных инструментов продвижения вашего сайта в поисковых системах

13.10.2017 | Юрий Спивак 3 комментарияПоисковая оптимизация сайта — один из основных и известных инструментов интернет-маркетинга. Однако этот инструмент довольно сложный. Даже профессиональные маркетологи не до конца знают, как его использовать. В данной статье мы разберем 5 ключевых инструментов продвижения сайта. 1. Подбор семантического ядра Семантическое ядро – это набор ключевых слов или, по-другому, — запросов пользователей, по которым ищут... Читать далее

СЕО

Поисковая оптимизация сайта — один из основных и известных инструментов интернет-маркетинга. Однако этот инструмент довольно сложный. Даже профессиональные маркетологи не до конца знают, как его использовать. В данной статье мы разберем 5 ключевых инструментов продвижения сайта.

1. Подбор семантического ядра

Семантическое ядро – это набор ключевых слов или, по-другому, — запросов пользователей, по которым ищут информацию в интернете и по которым вы хотели бы, чтобы ваш сайт был «в топе». «В топе» означает в первых сайтах, которые поисковая система выдает в качестве ресурсов, которые соответствуют запросу пользователя.

Есть специальный сервис wordstat.yandex.ru, где вы можете увидеть какие именно запросы вводят в вашем регионе и сколько раз в месяц это происходит. Вот пример статистики Яндекса по запросу «купить телевизор» в городе Курск. Проверьте статистику по своим услугам в своем городе.

 wordstat.yandex.ru

Благодаря этому сервису вы можете собрать все ключевые слова, которые приходят вам в голову и которые подсказывает вам Wordstat.

Есть еще один отличный способ собрать семантическое ядро. Его можно использовать в дополнение к предыдущему. Для начала вам нужно воспользоваться специальным сервисом изучения семантических ядер конкурентов. Например, сервисом Spywords. Внесите в строку сервиса адреса сайтов ваших конкурентов, и он покажет вам их семантические ядра. Это очень хорошо усилит ваше собственное семантическое ядро — просто копируйте в него нужные вам запросы.

Как используется семантическое ядро? Нужно сгруппировать слова по смыслу и создать на сайте страницы, на которых будет текст, содержащий эти запросы. Ну а пользователь сможет найти нужную информацию, которую он искал.

SEO. Spywords

2. Оптимизация страниц на основе конкурентного анализа

Помимо работы со страницами с точки зрения ключевых слов, есть еще другие параметры, над которыми нужно работать. Возьмем несколько ключевых элементов:

  • метатеги – специальные поля в коде страницы, которые заполняются для поисковых систем
  • структура заголовков
  • вхождение ключевых слов
  • количество знаков на странице
  • возраст вашего домена

Этот список не полный и приведен в качестве примера. Есть еще другие параметры, которые важно продумывать под поисковые системы. Так вот, изучение страниц сайтов конкурентов, которые поисковик выводит на первые места по нужным вам запросам, – и есть самая главная подсказка вам в вопросе «как вам оптимизировать сайт». Чем больше ваши страницы будут похожи по перечисленным параметрам на страницы конкурентов, тем больше шансов у вашего сайта выйти «в топ».

3. Устранение технических ошибок на сайте

Ваш программист или SEO оптимизатор должен и сам знать, какие могут быть технические ошибки и недочеты в вашем сайте. К самым типичным, которые влияют на продвижение в поисковых системах, относятся:

  • Дублирование страниц и одинаковые метатеги на страницах
  • Отсутствие служебных файлов .htaccess и robots.txt
  • Не указано главное зеркало, не настроены редиректы
  • Сайт или важные элементы сайта закрыты от индексации поисковыми системами
  • Размещение более одного заголовка h1
  • Дублирование контента, размещение неуникального контента.

Вам не обязательно знать, что означает каждый пункт. Просто покажите этот список вашему программисту или тому, кто занимается сайтом, и спросите: все ли на вашем сайте в порядке по этим пунктам?

4. Ссылки на ваш сайт

Ссылки на ваш сайт от других ресурсов – важный инструмент для того, чтобы поисковые системы продвигали ваш сайт «вверх» по списку. То есть вам нужно сделать так, чтобы другие сайты в интернете ссылались на ваш сайт.

Ссылки можно покупать на ссылочных биржах: Sape.ru, Linkfeed.ru и т д. Также можно получать ссылки естественным путем: статьи о вас на разных ресурсах, объявления, в общем любой повод, по которому на ваш сайт могут ссылаться другие сайты. Возникает вопрос: какие должны быть эти сайты, которые будут на нас ссылаться?

Примечание редактора: Имейте в виду, что покупка ссылок может также и навредить позициям вашего сайта в поисковой выдаче. Прежде чем принимать решение о покупке ссылок, посоветуйтесь со специалистом.

Вот основные параметры:

  • Тематика страницы – о чем тот сайт, который на вас ссылается. Лучше, если тематика близка к вашей;
  • Возраст домена – новые сайты хуже старых и проверенных временем;
  • Количество исходящих ссылок – если сайт ссылается на 10 сайтов, то это нормально. Если на 1000 и больше, то вес каждой ссылки для поисковых систем сильно снижается;
  • Доменная зона — .ru – лучше чем .msk.ru;
  • Расположение ссылки и ее востребованность – ссылка с главной страницы сайта лучше, чем ссылка внизу на какой-то далеко спрятанной странице сайта.

5. Анализ ссылочной массы конкурентов

Чтобы понять, какие ссылки нам стоит закупать, снова анализируем как дела с этим обстоят у конкурентов.

Используя сервис ahrefs.com, вы можете выгрузить все сайты, которые ссылаются на ваших конкурентов, точно так же, как и в случае анализа семантического ядра. Вам нужно вбить адреса сайтов ваших конкурентов, и вы получите большой список сайтов в интернете, которые на них ссылаются.

Что делать дальше? Вам просто нужно купить аналогичные ссылки на тех же сайтах, которые будут встречаться в итоговом списке чаще всего.

Логика очень простая. Давайте будем подражать конкурентам, и Яндекс тоже выведет нас «в топ».

SEO. 5 эффективных инструментов продвижения вашего сайта в поисковых системах. ahrefs.com

Есть важный момент. В этой статье везде, где речь идет о конкурентах, подразумеваются конкурирующие с вами сайты в поисковых системах по нужным вам запросам. Не соседи через дорогу! Только те страницы, которые конкурируют с вами в Яндексе и Гугле.

Мы разобрали с вами ключевые инструменты продвижения вашего сайта в поисковых системах. Выделите время на проработку этих инструментов, и вы активируете мощнейший способ привлечения клиентов в интернете! А главное – очень низкозатратный и долгоиграющий способ.

Рубрика: Реклама и продажи в детском центре

Юрий Спивак

Об авторе: Юрий Спивак

Основатель курсов по подготовке к ЕГЭ «Хочу знать!», соавтор Игоря Манна в книге «Без бюджета». 11 лет в образовательном бизнесе.

Reader Interactions

Comments

  1. Ирина говорит

    15.10.2017 в 09:50

    Хорошая статья, все очень доступно расписано.

    Войдите, чтобы ответить
  2. Наталья говорит

    15.10.2017 в 13:20

    Так хорошо всё описано, что ещё раз убеждаюсь — как раз эту задачу нужно решать не самой, а делегировать ))

    Войдите, чтобы ответить
  3. Белоусова Виктория говорит

    18.10.2017 в 09:04

    Спасибо большое за информацию, было полезно!!!

    Войдите, чтобы ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Primary Sidebar

Корзина

Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным - скачать книгу бесплатно

Скачать книгу бесплатно

CogniScript-favicon

Система CogniScript на основе искусственного интеллекта разработает контент-план и напишет посты для страничек вашего центра в соцсетях. Публикации выходят регулярно, а вы тратите на них не более 2 минут в день!

ПОПРОБОВАТЬ

CogniScript — ваш SMM-помощник

CogniScript на основе искусственного интеллекта

Нейросеть разработает контент-план и напишет посты для страничек вашего центра в соцсетях. Публикации выходят регулярно, а вы тратите на них не более 2 минут в день!

Попробовать

Подписка на блог

Не пропустите новые статьи!

Подписаться на блог

  • Каллиграфия - обучение красивому почерку

    Курс-марафон «Красивый почерк за 20 уроков»

    4.88 из 5

    Видеоуроки и прописи для постановки и исправления почерка. С помощью этого курса вы сможете запустить направление «Каллиграфия» в детском центре или откорректировать почерк ребёнка в домашних условиях.

    Подробнее →

Footer

Email-рассылка Зарины Ивантер

Новые статьи, мнения экспертов, а также скидки на методические материалы и тренинги.

Получить доступ бесплатно

© 2011-2025 Зарина Ивантер ⋆ Контакты ⋆ Политика конфиденциальности ⋆ Способы оплаты ⋆ Условия возврата