• Skip to main content
  • Skip to primary sidebar
  • Skip to footer

Ивантер Плюс

Как открыть детский центр и сделать его прибыльным

  • Статьи
    • Бизнес-план
    • Преподаватели
    • Реклама и продажи в детском центре
    • Развитие и обучение детей
    • Помещение детского центра
    • Конспекты занятий
    • Администраторы
    • Документы
    • Истории успеха
    • Лето в детском центре
    • Личное
  • Продукты
    • Подготовка к открытию детского центра
    • Конспекты занятий
      • Раннее развитие
      • Подготовка к школе
      • Английский язык
      • Творческие занятия
      • Робототехника и программирование
      • Лего-конструирование
    • Курсы для преподавателей
    • Развивающие занятия с детьми дома
    • Управление детским центром
      • Взаимодействие с сотрудниками
      • Привлечение клиентов и продажи
      • Управление финансами
      • Саморазвитие
    • Занятия со школьниками
    • Требования законодательства
    • Индивидуальные консультации
  • Вебинары
  • О нас
    • Что такое ИВАНТЕР ПЛЮС?
    • Контакты
  • Личный кабинет
    • Продукты
    • Заказы
Главная › Реклама и продажи в детском центре › «Событийный» маркетинг или как PR-повод смещает акценты

«Событийный» маркетинг или как PR-повод смещает акценты

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 20.06.2024 | ВПЕРВЫЕ ОПУБЛИКОВАНО 30.07.2023 | Елена Фрадкина Оставить комментарийВокруг нас много информации о том, как важно делать событийный маркетинг, проводить дни открытых дверей, праздники двора, «отчетники», выпускные, бесплатные праздники и мастер-классы для детей. Собственники учебных центров тратят все свое время и немалые деньги на организацию и привлечение на эти мероприятия. А всегда ли мы довольны финансовыми результатами этих мероприятий? Можно ли было инвестировать... Читать далее

Вокруг нас много информации о том, как важно делать событийный маркетинг, проводить дни открытых дверей, праздники двора, «отчетники», выпускные, бесплатные праздники и мастер-классы для детей.

Собственники учебных центров тратят все свое время и немалые деньги на организацию и привлечение на эти мероприятия.

А всегда ли мы довольны финансовыми результатами этих мероприятий?

Можно ли было инвестировать это время и деньги более эффективно?

Скажу сразу, я не против мероприятий, но лишь как один из инструментов. Причем не самый эффективный.

Почему стоит пересмотреть отношение к привлекающим мероприятиям:

  1. Целевая аудитория. Часто привлекается не та ЦА. На мероприятия приходят «тусовщики» и «халявщики», а не те, кто осознанно ищут определенные занятия и кружки.
  2. Слабые продажи. Поскольку потребность человека еще не до конца сформирована и он лишь «присматривается» к услуге, вероятность продажи ему после мероприятии не высока. Он еще только зреет.
  3. Чрезмерные затраты времени администраторов. Сбор клиентов на праздник — непростая задача. Отправить приглашение, договориться о записи, подтвердить запись перед мероприятием, добиться решения о покупке после мероприятия… Все это, конечно, можно максимально автоматизировать, но автоматизация тоже требует внимания, времени и денег.

Критикуешь? Предлагай!

Предлагаю сосредоточиться на стабильной лидогенерации из заинтересованной целевой аудитории.

А где ее взять?

  • В поисковиках
  • В соцсетях
  • В своей базе.

На мой взгляд, внимание к качеству сайта, настраивание рекламы в Яндекс.Директ и Яндекс.Бизнес, активное и правильное ведение соцсетей, грамотная обработка собственной базы — вот источники гораздо более заинтересованной целевой аудитории, которые приведут к более высоким продажам.

Не стоит полностью отказываться от мероприятий, но и смещение акцентов только на них приводит к потере заинтересованной ЦА.

На вебинаре «Календарный план подготовки к открытию клуба» разберем, как максимально эффективно использовать время в августе и набрать полные группы.

Вебинар «Календарный план подготовки к открытию клуба» →

Рубрика: Реклама и продажи в детском центре

Елена Фрадкина

Об авторе: Елена Фрадкина

Собственница двух детских центров «Головастик» в г. Королёве Московской области. Подробнее →

Primary Sidebar

Корзина

Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным - скачать книгу бесплатно

Скачать книгу бесплатно

CogniScript-favicon

Система CogniScript на основе искусственного интеллекта разработает контент-план и напишет посты для страничек вашего центра в соцсетях. Публикации выходят регулярно, а вы тратите на них не более 2 минут в день!

ПОПРОБОВАТЬ

CogniScript — ваш SMM-помощник

CogniScript на основе искусственного интеллекта

Нейросеть разработает контент-план и напишет посты для страничек вашего центра в соцсетях. Публикации выходят регулярно, а вы тратите на них не более 2 минут в день!

Попробовать

Подписка на блог

Не пропустите новые статьи!

Подписаться на блог

  • Каллиграфия - обучение красивому почерку

    Курс-марафон «Красивый почерк за 20 уроков»

    4.88 из 5

    Видеоуроки и прописи для постановки и исправления почерка. С помощью этого курса вы сможете запустить направление «Каллиграфия» в детском центре или откорректировать почерк ребёнка в домашних условиях.

    Подробнее →

Footer

Email-рассылка Зарины Ивантер

Новые статьи, мнения экспертов, а также скидки на методические материалы и тренинги.

Получить доступ бесплатно

© 2011-2025 Зарина Ивантер ⋆ Контакты ⋆ Политика конфиденциальности ⋆ Способы оплаты ⋆ Условия возврата