• Skip to main content
  • Skip to primary sidebar
  • Skip to footer

Ивантер Плюс

Как открыть детский центр и сделать его прибыльным

  • Статьи
    • Бизнес-план
    • Преподаватели
    • Реклама и продажи в детском центре
    • Развитие и обучение детей
    • Помещение детского центра
    • Конспекты занятий
    • Администраторы
    • Документы
    • Истории успеха
    • Лето в детском центре
    • Личное
  • Продукты
    • Подготовка к открытию детского центра
    • Конспекты занятий
      • Раннее развитие
      • Подготовка к школе
      • Английский язык
      • Творческие занятия
      • Робототехника и программирование
      • Лего-конструирование
    • Курсы для преподавателей
    • Развивающие занятия с детьми дома
    • Управление детским центром
      • Взаимодействие с сотрудниками
      • Привлечение клиентов и продажи
      • Управление финансами
      • Саморазвитие
    • Занятия со школьниками
    • Требования законодательства
    • Индивидуальные консультации
  • Вебинары
  • О нас
    • Что такое ИВАНТЕР ПЛЮС?
    • Контакты
  • Личный кабинет
    • Продукты
    • Заказы
Главная › Реклама и продажи в детском центре › Не люблю делать день открытых дверей

Не люблю делать день открытых дверей

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 20.06.2024 | ВПЕРВЫЕ ОПУБЛИКОВАНО 28.07.2023 | Елена Фрадкина 1 комментарийНикогда не проводила День открытых дверей за 13 лет работы детского клуба. Дни рождения клуба в формате дворового праздника — да, тематические мероприятия по набору на новые проекты — да, а общий ДОД в начале учебного года — нет. Я не люблю ДОД И вот почему: Вложение сил, времени и денег не пропорционально количеству человек,... Читать далее

Никогда не проводила День открытых дверей за 13 лет работы детского клуба.

Дни рождения клуба в формате дворового праздника — да, тематические мероприятия по набору на новые проекты — да, а общий ДОД в начале учебного года — нет.

Я не люблю ДОД

И вот почему:

  1. Вложение сил, времени и денег не пропорционально количеству человек, которые могут его посетить. Огромные усилия на подготовку, оплата педагогам, закупка подарков и расходных материалов — если все эти деньги направить в интернет-рекламу, эффективность будет гораздо выше.
  2. ДОД — это праздник, бесплатное развлечение. Основная масса клиентов приходит развлечь ребенка, а не познакомиться с педагогом и программой.
  3. В большом скоплении людей педагогу и администратору сложно уделить достаточное внимание каждому ребенку и родителю, а значит клиент не получит качественную индивидуальную обратную связь, что не способствует продажам.
  4. ДОД проводится в выходные, а значит клиенту может просто не подойти регулярное расписание занятия, даже если оно понравилось и есть желание посещать.
  5. Крутой «дорогой» праздник не гарантия хорошего набора. На него придут «старенькие», которые и так бы пришли заниматься, новенькие — которые вообще не планируют, но любят детские праздники. Значит уже больше половины мимо кассы.
  6. Конверсия из таких мероприятий по статистике 10-20%. Иногда 30%, если всё максимально качественно подготовлено для активных продаж. Думаю, 10-15 человек реально собрать просто по рекламе, без праздника.

А когда ДОД оправдан?

На мой взгляд, ДОД необходим новым центрам, клубам, школам, которые пока не могут пригласить клиентов на регулярные занятия, поскольку нет набранных групп. В этом случае, для первого знакомства, ДОД и любой событийный маркетинг вполне подойдет.

Еще я использую такие презентационные мероприятия для новых проектов: проводим праздничные тематические занятия.

Для действующих центров гораздо важнее заняться тщательной подготовкой к учебному году и запуском максимального количества маркетинговых инструментов

А именно:

  • Сформировать расписание
  • Актуализировать информацию на сайте и в соцсетях
  • Обновить фотографии, отзывы, информацию о педагогах
  • Провести встречи с административной командой и педсоветы
  • Настроиться на позитивный и продуктивный учебный год.

У нас в «Головастике» есть план действий на август для всех сотрудников:

  • Администраторы общаются с клиентами и собирают группы
  • Педагоги наводят порядок в методических пособиях и составляют список необходимого и чего-то нового для занятий
  • Хозяйственники приводят в порядок помещения и осуществляют закупки.

Очень важно не упустить время на качественную подготовку

Уже после 20 августа будет много заявок. И чем точнее и конкретнее будет информация по расписанию, программам, набору, педагогам — тем лучше будут продажи.

Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда звонишь в учебное заведение а там:

  • «Еще не известно точное расписание…»
  • «Мы еще не знаем, какие будут цены…»
  • «Группа пока не сформирована, оставьте контакты…»
  • «Сейчас не смогу вас записать, не у компьютера…»

Все это отбирает у нас клиентов!

И если ваш ресурс не бесконечен и в вашей команде нет человека, который может полностью качественно подготовить и провести ДОД, пока вы будете заниматься стратегическим и маркетинговым планированием — я бы не ставила в приоритет разовое мероприятие.

Важно сформировать календарный план подготовки и четко следовать ему

Начиная с первых чисел августа, у нас на каждую неделю запланированы конкретные действия. Это обеспечит более высокую рентабельность рекламных вложений и успешный набор.

Мы собираем за август-сентябрь более 300 лидов, и никакие Дни открытых дверей не позволят нам качественно их обработать. А вот системный подход к их обслуживанию как раз обеспечит хорошую конверсию в продажи.

Итак, вывод:

  • Готовиться стоит к учебному году, а не к празднику
  • Регулярные маркетинговые активности важнее впечатляющего мероприятия
  • Актуальная информация по расписанию, ценам, условиям — более ценный ресурс, чем бесплатные мастер-классы.

Если согласны — приходите на вебинар «Календарный план подготовки к открытию клуба».

Разберем, как не упустить время и точно поставить задачи команде для максимального набора.

Вебинар «Календарный план подготовки к открытию клуба» →

Рубрика: Реклама и продажи в детском центре

Елена Фрадкина

Об авторе: Елена Фрадкина

Собственница двух детских центров «Головастик» в г. Королёве Московской области. Подробнее →

Reader Interactions

Comments

  1. Куралай говорит

    01.08.2023 в 11:06

    Согласна с Вами. Лучше эффективно подготовится к учебному году. Позитивный настрой педколлектива важнее, чем мероприятие, которое возможно и не выстрелит

Primary Sidebar

Корзина

Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным - скачать книгу бесплатно

Скачать книгу бесплатно

CogniScript-favicon

Система CogniScript на основе искусственного интеллекта разработает контент-план и напишет посты для страничек вашего центра в соцсетях. Публикации выходят регулярно, а вы тратите на них не более 2 минут в день!

ПОПРОБОВАТЬ

CogniScript — ваш SMM-помощник

CogniScript на основе искусственного интеллекта

Нейросеть разработает контент-план и напишет посты для страничек вашего центра в соцсетях. Публикации выходят регулярно, а вы тратите на них не более 2 минут в день!

Попробовать

Подписка на блог

Не пропустите новые статьи!

Подписаться на блог

  • Каллиграфия - обучение красивому почерку

    Курс-марафон «Красивый почерк за 20 уроков»

    4.88 из 5

    Видеоуроки и прописи для постановки и исправления почерка. С помощью этого курса вы сможете запустить направление «Каллиграфия» в детском центре или откорректировать почерк ребёнка в домашних условиях.

    Подробнее →

Footer

Email-рассылка Зарины Ивантер

Новые статьи, мнения экспертов, а также скидки на методические материалы и тренинги.

Получить доступ бесплатно

© 2011-2025 Зарина Ивантер ⋆ Контакты ⋆ Политика конфиденциальности ⋆ Способы оплаты ⋆ Условия возврата