• Skip to main content
  • Skip to primary sidebar
  • Skip to footer

Ивантер Плюс

Как открыть детский центр и сделать его прибыльным

  • Статьи
    • Бизнес-план
    • Преподаватели
    • Реклама и продажи в детском центре
    • Развитие и обучение детей
    • Помещение детского центра
    • Конспекты занятий
    • Администраторы
    • Документы
    • Истории успеха
    • Лето в детском центре
    • Личное
  • Продукты
    • Подготовка к открытию детского центра
    • Конспекты занятий
      • Раннее развитие
      • Подготовка к школе
      • Английский язык
      • Творческие занятия
      • Робототехника и программирование
      • Лего-конструирование
    • Курсы для преподавателей
    • Развивающие занятия с детьми дома
    • Управление детским центром
      • Взаимодействие с сотрудниками
      • Привлечение клиентов и продажи
      • Управление финансами
      • Саморазвитие
    • Занятия со школьниками
    • Требования законодательства
    • Индивидуальные консультации
  • Вебинары
  • О нас
    • Что такое ИВАНТЕР ПЛЮС?
    • Контакты
  • Личный кабинет
    • Продукты
    • Заказы
Главная › Реклама и продажи в детском центре › Февраль в детском клубе

Февраль в детском клубе

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 29.01.2019 | ВПЕРВЫЕ ОПУБЛИКОВАНО 24.01.2018 | Юлия Белоцерковская 16 комментариевНехватка солнца, холода́, эпидемии и авитаминоз плохо влияют на посещаемость и общее настроение сотрудников, учеников и родителей. Но детский клуб – это фабрика счастья и радости! И  наша прямая обязанность - найти энергию и силы для того, чтобы она работала бесперебойно. Как этого добиться и что надо непременно сделать в этом месяце?

День святого Валентина

Февраль — настоящая проверка на прочность. Нехватка солнца, холодная погода, эпидемии и авитаминоз — всё это плохо влияет на посещаемость и общее настроение сотрудников, учеников и родителей.

Но детский клуб – это фабрика счастья и радости! И  наша прямая обязанность — найти энергию и силы для того, чтобы она работала бесперебойно.

В этом году февраль дает для этого много прекрасных поводов: День Святого Валентина, Китайский новый год, Праздник мальчиков и пап и подготовка к 8 марта и Масленице. Разве это не причины радоваться каждый день?

А сколько февральских тем для мастер-классов!

Валентинки, создание китайских фонариков и подсвечников, деревьев счастья и мандариновых топиариев. Всё это можно подарить папам.

Если у вас не очень популярны творческие занятия, рекомендую составить план мастер-классов, которые будут проводиться в рамках этих занятий и продавать их даже тем, кто не купил абонемент, как разовые занятия. А еще можно на февраль придумать  специальный «абонемент на мастер-классы».

Оповещайте родителей, что именно вы предпринимаете для борьбы вирусами.

Проветривание, работающие рециркуляторы-обеззараживатели, влажная уборка с использованием специальных дезинфицирующих средств, обработка ручек дверей и кранов. Уведомить их об этом можно, например, вывесив план проведения уборочных и дезинфицирующих мероприятий в клубе.

Разместите на видном месте дозаторы с антисептиком для обработки детских и взрослых ручек. Также разумной мерой будет требовать справки после болезни. Конечно, это не очень приятно. Но это залог уверенности в том, что на занятия не пришли недолеченные малыши, которые могут быть заразны для окружающих. Ведь, как правило, в клубе нет медика, который отличит «остаточный» или «аллергический» ринит от опасного вирусами насморка.

Продолжаем активно готовиться к мероприятиям марта.

Особое внимание — Масленице.

Дети любят её почти так же, как Новый год. И если для ребят 4+ есть где найти развлечения на городских праздниках, то для самых маленьких почти ничего нет. Будет здорово, если вы что-то предложите.

Масленицу можно использовать как приём привлечения новых клиентов, если проводить ее на улице. Также она может быть средством получения дополнительного дохода, если проводить этот праздник внутри помещения за оплату.

8 марта

Вы уже запланировали, будет ли у вас концерт в мини-садике? В феврале уже стоит закупить подарки для мальчишек, для девчонок, и озаботиться подарками для мам и, разумеется, для педагогов.

А еще тема фотосессий набирает обороты! И можно к весеннему празднику устроить настоящую фотозону не хуже новогодней, и в ней провести платную съемку.

Мы с недавних пор корпоратив устраиваем перед 8 марта. В прошлом году наш коллектив ходил на популярный мюзикл, два года назад посетил квест, а несколько лет назад — кулинарный мастер-классе и в караоке. В этом году в разработке сразу несколько идей. И подготовка к интересному корпоративу может скрасить серые февральские будни ожиданием праздника и долгожданной весны.

И снова про летние программы.

Теперь точно некуда откладывать: пора делать анонсы всех летних мероприятий и объявлять раннее бронирование. А значит, уже должны быть проведены расчеты, определена стоимость и продумана стратегия продаж. Февраль и начало марта – это этап предпродаж, нужно продумать УТП на этот период и начать продвижение.

В статье «Восемь шагов для успешного лагеря в детском центре» можно почитать более подробно о шагах по продвижению летнего городского лагеря.

Каким образом вы будете подтверждать результативность каждого курса?

Как подведете итоги в конце учебного года? Проговорите это с педагогами, определите даты, и через преподавателей, администраторов, социальные сети донесите эти планы до родителей. Это позволит избежать неявки детей на важный отчетный концерт, конкурс, турнир по шахматам, защиту на пояс на капоэйра или спектакль по причине отъезда.

И  это также поможет вам объяснить родителям важность стабильного посещения, продемонстрировать свой профессионализм, осознание целей и ответственности за развитие детей.

После написания всех этих планов февраль перестал казаться мне унылым и тоскливым месяцем, а вам?

Рубрика: Реклама и продажи в детском центре

Юлия Белоцерковская

Об авторе: Юлия Белоцерковская

Руководитель детского клуба "Уголок", соавтор управленческих курсов и конспектов занятий, ведущая онлайн-тренинга администраторов детских центров.

Reader Interactions

Comments

  1. владимир говорит

    24.01.2018 в 21:29

    Объясните пожалуйста, как посещают дети эти центры если они ходят в обычные детские сады

    Войдите, чтобы ответить
    • Наталья говорит

      24.01.2018 в 23:00

      мастер классы по субботам,вечеринки+пати так же по субботам,после сада в пять вечера всегда приводят детей

      Войдите, чтобы ответить
    • Юлия БелоцерковскаяЮлия Белоцерковская говорит

      25.01.2018 в 00:25

      Владимир, в принципе, Вам Наталья уже ответила про то, как посещают клубы «садовские» дети:) Еще хочу добавить, что в детские сады далеко не все ходят, многие сидят дома по разным причинам. И еще, кроме того, отменены ясли для детей до 3 лет, эти детки тоже ходят в клубы :)

      Войдите, чтобы ответить
  2. Жанна говорит

    25.01.2018 в 20:24

    Очень полезная статья. Спасибо!

    Войдите, чтобы ответить
  3. Ольга говорит

    26.01.2018 в 13:32

    А у нас ясли теперь с 1 года работают.Малыши теперь не ходят на занятия.

    Войдите, чтобы ответить
  4. Марина говорит

    27.01.2018 в 15:18

    Здравствуйте!
    У нас в январе нет никого спада в прибыли, совсем наоборот—приток клиентов, и просьбы открыть новые группы. Со всем уважением к автору, для меня была удивительна эта статья с фразой «спад продаж в январе»…
    Всем нам здоровья и сил справиться с любыми испытаниями! :)

    Войдите, чтобы ответить
    • Юлия БелоцерковскаяЮлия Белоцерковская говорит

      27.01.2018 в 23:49

      Здорово! Вы большие молодцы! У Вас абонементы одинаковой стоимости в декабре и январе? В связи с тем, что месяц короткий не падает выручка? И никто не уезжает на праздники? Это очень и очень здорово!

      Войдите, чтобы ответить
      • Жанна говорит

        30.01.2019 в 15:37

        Юлия подскажите пожалуйста а Вы меняете цены на каждый месяц, например у нас стабильная оплата и мы перерасчет не делаем, даже если пропустили по болезни, но постоянным клиентам идем навстречу и возвращаем два урока бесплатно. И вот у нас с февраля наоборот прибавились дети. надеюсь так пойдет и дальше. Спасибо.

        Войдите, чтобы ответить
        • Юлия БелоцерковскаяЮлия Белоцерковская говорит

          30.01.2019 в 21:37

          Да, меняем, цена зависит от количества занятий, которые попадают в месяц.

          Войдите, чтобы ответить
    • Тамара говорит

      30.01.2019 в 08:39

      А для меня не удивительна. Выручка на 25 % меньше: неделю не работали и еще перерасчеты за пропуски в декабре. Может Вы Марина короткий абонемент на январь продаете по декабрьской цене?

      Войдите, чтобы ответить
      • Марина говорит

        31.01.2019 в 17:02

        Рецепт был простой: я открыла новую группу, которая возместила январские потери и принесла донабор в существующие группы и отличную выручку за счёт сарафанного радио именно этих новых клиентов :)

        В этом январе я на такой подвиг не пошла из-за повальной эпидемии, но в феврале повторюсь.

        Войдите, чтобы ответить
    • Регина говорит

      30.01.2019 в 14:25

      А у нас, как раз был огромный спад, я до сих пор в состоянии ступора.

      Войдите, чтобы ответить
  5. Наталья говорит

    28.01.2018 в 22:02

    Спасибо! На самом деле очень интересно!!! Полезная для меня информация.

    Войдите, чтобы ответить
  6. Лариса говорит

    30.01.2019 в 03:59

    У нас в январе тоже спад. Родители после праздников — как с другой планеты, забывают расписание, заново привыкают к морозам и т.д… Многие уезжают или отправляют детей к бабушкам. Поэтому статья нам очень полезна, «берем на вооружение» идеи опытных коллег. Спасибо.

    Войдите, чтобы ответить
  7. Оксана говорит

    30.01.2019 в 15:59

    Большой вопрос : как выжить летом))Страшно! и много вопросов!

    Войдите, чтобы ответить
    • Евгения говорит

      14.02.2019 в 13:58

      Окрыть лагерь)

      Войдите, чтобы ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Primary Sidebar

Корзина

Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным - скачать книгу бесплатно

Скачать книгу бесплатно

CogniScript-favicon

Система CogniScript на основе искусственного интеллекта разработает контент-план и напишет посты для страничек вашего центра в соцсетях. Публикации выходят регулярно, а вы тратите на них не более 2 минут в день!

ПОПРОБОВАТЬ

CogniScript — ваш SMM-помощник

CogniScript на основе искусственного интеллекта

Нейросеть разработает контент-план и напишет посты для страничек вашего центра в соцсетях. Публикации выходят регулярно, а вы тратите на них не более 2 минут в день!

Попробовать

Подписка на блог

Не пропустите новые статьи!

Подписаться на блог

  • Каллиграфия - обучение красивому почерку

    Курс-марафон «Красивый почерк за 20 уроков»

    4.88 из 5

    Видеоуроки и прописи для постановки и исправления почерка. С помощью этого курса вы сможете запустить направление «Каллиграфия» в детском центре или откорректировать почерк ребёнка в домашних условиях.

    Подробнее →

Footer

Email-рассылка Зарины Ивантер

Новые статьи, мнения экспертов, а также скидки на методические материалы и тренинги.

Получить доступ бесплатно

© 2011-2025 Зарина Ивантер ⋆ Контакты ⋆ Политика конфиденциальности ⋆ Способы оплаты ⋆ Условия возврата