• Skip to main content
  • Skip to footer

Ивантер Плюс

Как открыть детский центр и сделать его прибыльным

  • Статьи
    • Бизнес-план
    • Преподаватели
    • Реклама и продажи в детском центре
    • Развитие и обучение детей
    • Помещение детского центра
    • Конспекты занятий
    • Администраторы
    • Документы
    • Истории успеха
    • Лето в детском центре
    • Личное
  • Продукты
    • Подготовка к открытию детского центра
    • Конспекты занятий
      • Раннее развитие
      • Подготовка к школе
      • Английский язык
      • Творческие занятия
      • Робототехника и программирование
      • Лего-конструирование
    • Курсы для преподавателей
    • Развивающие занятия с детьми дома
    • Управление детским центром
      • Взаимодействие с сотрудниками
      • Привлечение клиентов и продажи
      • Управление финансами
      • Саморазвитие
    • Занятия со школьниками
    • Требования законодательства
    • Индивидуальные консультации
  • Вебинары
  • О нас
    • Что такое ИВАНТЕР ПЛЮС?
    • Контакты
  • Личный кабинет
    • Продукты
    • Заказы
Главная › Вебинары › Семинар «Реклама и продажи в детском центре»

Семинар «Реклама и продажи в детском центре»

  • Краснодар, 21 сентября, начало в 10.00. Адрес: проспект Чекистов, 8/4, центр развития «Детская Лига».

Семинар проводит Зарина Ивантер.

Продолжительность мероприятия  – 4 часа.

Программа семинара:

Первичное привлечение клиентов

  • Главные правила продаж применительно к детскому клубу. Два этапа привлечения клиентов. «Продающая» линейка продуктов (курсов)
  • Правда ли то, что листовки перестали работать? Что надо сделать, чтобы они заработали снова?
  • Контекстная реклама в интернет: как запустить ее самостоятельно
  • Вирусные и «партизанские» способы рекламы
  • Как сделать «продающий» сайт. Как сделать «продающий» сайт быстро и недорого
  • Совместное привлечение клиентов
  • Стимулирование сарафанного маркетинга
  • Реклама и продвижение в социальных сетях. Особенности целевой аудитории сетей ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Возможности каждой из сетей. Типы промо-акций и способы привлечения клиентов в каждой из соцсетей. Таргетированная реклама.
  • Убираем препятствия на пути клиентов 

Работа менеджера по продажам (администратора) – лично и по телефону

  • Рекламные материалы в клубе
  • Работа с часто встречающимися возражениями (болезни, переносы, цена)
  • Мотивация сотрудников
  • Скрипты для работы на телефоне
  • Убираем препятствия на пути клиентов
  • Как сформулировать сильные стороны вашего клуба. Шаблоны
  • «Усилители» рекламного предложения: принципы копирайтинга в применении детскому клубу
  • Спецпредложения и четкие ограничения на всех этапах
  • Система работы с потенциальными и «спящими» клиентами
  • Выстраиваем доверие
  • Как получить бесплатно несколько менеджеров по продажам себе в помощь

Увеличение «среднего чека», платежная дисциплина, удержание и возврат клиентов

  • Как правильное расписание может удвоить выручку
  • Как спровоцировать всплеск активности среди клиентов
  • Email и смс-рассылка, сообщения в соцсетях: как, когда, кому, что и зачем писать
  • Как минимизировать потери от пропусков и не потерять клиентов
  • Ежемесячные акции в клубе. Примеры хорошо сработавших и работающих акций
  • Система работы с потенциальными, «спящими» и ушедшими клиентами
  • Ведение клиентской базы
  • Запрос обратной связи
  • Как повышать цены?
  • Способы измерения эффективности рекламы, «подвохи» при измерении эффективности
  • Кого считать ВИП-клиентами и как работать с ними.

Ответы на вопросы участников


Внимание: на каждый «живой» семинар мы можем принять не более 22 человек. Мы получили несколько сотен предварительных заявок и не уверены, что сможем принять всех желающих. Если Вы на самом деле хотите присоединиться к нам, не откладывайте оформление заказа.

 

Footer

Email-рассылка Зарины Ивантер

Новые статьи, мнения экспертов, а также скидки на методические материалы и тренинги.

Получить доступ бесплатно

© 2011-2025 Зарина Ивантер ⋆ Контакты ⋆ Политика конфиденциальности ⋆ Способы оплаты ⋆ Условия возврата