Вебинар Юрия Спивака
Каждый ученик, «поступивший» к нам в сентябре, приносит за год наибольшее количество денег — по сравнению с клиентами, пришедшими позже.
Для собственника детского центра это значит одно — сейчас нужно максимально сконцентрироваться на привлечении клиентов.
Хорошо ли работают ваши инструменты рекламы? Достаточно ли заявок от новых клиентов?
Если это не совсем так — ещё есть время исправить ситуацию и эффективно отработать осенние месяцы.
Приглашаем вас на вебинар «Как создать очередь из клиентов в ваш детский центр».
Ведущий — Юрий Спивак
Основатель курсов по подготовке к ЕГЭ «Хочу знать!» (более 1000 учеников в год, выручка 30 млн. руб.), соавтор Игоря Манна в книге «Без бюджета». 11 лет в образовательном бизнесе.
Программа мероприятия
В программе вебинара — анонс нового курса «Интернет-маркетинг для детского центра», а также приёмы, которые вы сможете применить немедленно, не приобретая платный курс:
- Как выбрать приличного специалиста, который настроит вам Яндекс.Директ. Пять вопросов, которые позволяют отсеять плохих подрядчиков в контекстной рекламе
- Как выстроить воронку продаж с помощью таргетированной рекламы в VK («ВКонтакте»)
- Как найти каналы продаж, в которых нет конкурентов
- Как увеличить аудиторию потенциальных клиентов в несколько раз
- Как шпионить за конкурентами и собирать десятки тысяч ключевых слов из их рекламных кампаний.