Поговорим о кошмарах начинающего педагога по раннему развитию
- Ребенок плачет и хочет уйти. Мама требует, чтобы он остался. Вся группа отвлекается на происходящее.
- Ребенок не повторяет за педагогом, бегает или делает что-то еще. Те дети, которые вроде бы включились в занятие, начинают повторять за ним. Занятие под угрозой срыва.
- Ребенок ушибся, громко плачет, остальные готовы последовать его примеру. Мамы нервничают и выразительно смотрят на педагога.
- Дети перевозбудились на физминутке, продолжают бегать, невозможно усадить их что-то делать.
- Ничего ужасного не происходит, просто педагога никто не слушает, каждый ребенок занимается своим делом.
- Ребенок зашел со своей игрушкой и не хочет отдавать, другие дети тоже ее хотят.
- Один ребенок закончил задание раньше других, начал бегать и отвлекать остальных.
- Один из малышей не хочет отдавать пособие, которое у него в руках, хотя упражнение уже закончилось.
- Двум детям нужен один и тот же колокольчик, они вдвоем в него вцепились.
- Родители пререкаются между собой.
Для всех этих ситуаций мы рассмотрим два варианта — превентивный и экстренный
Во-первых, мы поговорим о том, какие меры надо принять заранее, чтобы такие ситуации не происходили.
Во-вторых, предложим план действий на случай, когда «поздно пить боржоми». Занятие началось, однако кто-то из детей кричит или плачет, мамы демонстрируют недовольство и ждут от педагога решительных действий.
Возможно, вы часто слышали советы «Отвлеките ребенка», «Предложите родителю…» и т.д.
Но что конкретно сделать? Как? Какие слова произносить, чтобы предложения педагога звучали веско, но не обидно?
На вебинаре вы услышите конкретные “речевые формулы”, которыми можно пользоваться в общении детьми и родителями.
Автор и ведущая — Анна Новик
Анна — педагог с 25-летним опытом работы с детьми. По первому образованию Анна – учитель музыки, музыкальный руководитель в дошкольных заведениях. По второму – возрастной психолог, учитель психологии.
В последние годы Анна ведёт групповые и индивидуальные занятия по раннему комплексному развитию в своём детском центре, и в её группах нет свободных мест.
Анна неоднократно участвовала в научных конференциях. Она автор статей по раннему развитию детей, автор и ведущая онлайн тренингов для педагогов по раннему развитию и музыкальному развитию детей.