10 августа состоялся вебинар «Новые возможности программы «Беркана-Детский Центр».
Как повысить эффективность продаж? Как донести информацию до каждого клиента при помощи удобных email-рассылок, смс-информирования, специального мобильного приложения?
Как исключить путаницу при оплате абонементов в детском центре и учете посещений? Как сделать так, чтобы ни один потенциальный клиент не остался без внимания? Как легко увидеть, сколько денег принес клубу каждый педагог и каждый курс, сколько заработал клуб за неделю, за месяц? Как быстро посчитать зарплату педагогов, которые находятся на почасовой оплате? Как проанализировать эффективность разных источников рекламы?
Во всём этом может помочь программа учёта «Беркана — Детский центр».
Мы встретились «в прямом эфире» с руководителем компании-разработчика программы «Беркана» Надеждой Изотовой, которая показала на экране, какие новые возможности появились у программы за последние месяцы, и ответила на вопросы участников.
- Модуль «Marketing PRO». Учет входящих обращений, построение воронки продаж, отчет по отказам клиентов.
- Модуль «Телефонный помощник». Интеграция с IP-телефонией, запись звонков, переадресация, автоответчик, определение клиента по номеру и открытие карточки.