• Skip to main content
  • Skip to primary sidebar
  • Skip to footer

Ивантер Плюс

Как открыть детский центр и сделать его прибыльным

  • Статьи
    • Бизнес-план
    • Преподаватели
    • Реклама и продажи в детском центре
    • Развитие и обучение детей
    • Помещение детского центра
    • Конспекты занятий
    • Администраторы
    • Документы
    • Истории успеха
    • Лето в детском центре
    • Личное
  • Продукты
    • Подготовка к открытию детского центра
    • Конспекты занятий
      • Раннее развитие
      • Подготовка к школе
      • Английский язык
      • Творческие занятия
      • Робототехника и программирование
      • Лего-конструирование
    • Курсы для преподавателей
    • Развивающие занятия с детьми дома
    • Управление детским центром
      • Взаимодействие с сотрудниками
      • Привлечение клиентов и продажи
      • Управление финансами
      • Саморазвитие
    • Занятия со школьниками
    • Требования законодательства
    • Индивидуальные консультации
  • Вебинары
  • О нас
    • Что такое ИВАНТЕР ПЛЮС?
    • Контакты
  • Личный кабинет
    • Продукты
    • Заказы
Главная › Реклама и продажи в детском центре › Эксперименты с рекламой детского клуба

Эксперименты с рекламой детского клуба

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 30.09.2018 | ВПЕРВЫЕ ОПУБЛИКОВАНО 04.09.2011 3 комментарияОдним из моих маркетинговых экспериментов в 2010 году  была реклама на машине. Я разукрасила свою машину: цветными буквами — название клуба, адрес, сайт. Моим детям очень понравилось: Зато мужская часть родственников и друзей осуждающе качала головами: превратить новую, «нецелованную», машину в такой балаган — это кощунство. На фотографиях машина уже не во всей своей красе.... Читать далее

Одним из моих маркетинговых экспериментов в 2010 году  была реклама на машине. Я разукрасила свою машину: цветными буквами — название клуба, адрес, сайт. Моим детям очень понравилось:

реклама детского центра на автомобиле

реклама детского клуба на автомобиле

Зато мужская часть родственников и друзей осуждающе качала головами: превратить новую, «нецелованную», машину в такой балаган — это кощунство.

На фотографиях машина уже не во всей своей красе. На пике формы наверху у нее был световой короб, как на такcи, тоже с названием клуба и контактами.

Год я веселила окружающих своим средством передвижения, а потом наклейки сняла. Оказалось, что такая реклама плохо привлекает клиентов.

Подвох был в том, что реклама ассоциировалась с самим автомобилем. Люди сразу думали, что это детское такси. Очень многие подходили и интересовались, на каких условиях я развожу детей. Так я выяснила, что тема безопасной доставки детей очень актуальна (нужно возить в сады, школы, кружки, поликлиники).

Вот так, методом проб и ошибок, я выясняла, какие методы привлечения клиентов для клуба хороши, а какие не очень. Все эти годы мы постоянно экспериментируем с различными видами рекламы и скрупулезно измеряем их эффективность.

Рубрика: Реклама и продажи в детском центре

Об авторе: Зарина Ивантер

Учредитель детских центров «Лас-Мамас» и «Классики», автор книг «Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным», «Успешный детский клуб. План развития на 12 месяцев», «Ежедневника счастливой мамы». Подробнее о Зарине →

Reader Interactions

Comments

  1. наталья говорит

    04.09.2011 в 16:59

    Я тоже хочу на семинар!!!! Сообщите когда,где, во сколько.

  2. Мария говорит

    04.09.2011 в 12:19

    Зарина, очень хочу записаться на Ваш семинар. Уточните пожалуйста какого числа и во сколько он будет проходить. Будет ли запись семинара для тех кто пропустил. Заранее спасибо.

  3. Klara говорит

    08.04.2012 в 12:00

    Зариночка, а скажите эта реклама на авто должна где-то регистрироваться? Платно?

Primary Sidebar

Корзина

Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным - скачать книгу бесплатно

Скачать книгу бесплатно

CogniScript-favicon

Система CogniScript на основе искусственного интеллекта разработает контент-план и напишет посты для страничек вашего центра в соцсетях. Публикации выходят регулярно, а вы тратите на них не более 2 минут в день!

ПОПРОБОВАТЬ

CogniScript — ваш SMM-помощник

CogniScript на основе искусственного интеллекта

Нейросеть разработает контент-план и напишет посты для страничек вашего центра в соцсетях. Публикации выходят регулярно, а вы тратите на них не более 2 минут в день!

Попробовать

Подписка на блог

Не пропустите новые статьи!

Подписаться на блог

  • Каллиграфия - обучение красивому почерку

    Курс-марафон «Красивый почерк за 20 уроков»

    4.88 из 5

    Видеоуроки и прописи для постановки и исправления почерка. С помощью этого курса вы сможете запустить направление «Каллиграфия» в детском центре или откорректировать почерк ребёнка в домашних условиях.

    Подробнее →

Footer

Email-рассылка Зарины Ивантер

Новые статьи, мнения экспертов, а также скидки на методические материалы и тренинги.

Получить доступ бесплатно

© 2011-2025 Зарина Ивантер ⋆ Контакты ⋆ Политика конфиденциальности ⋆ Способы оплаты ⋆ Условия возврата