Одним из моих маркетинговых экспериментов в 2010 году была реклама на машине. Я разукрасила свою машину: цветными буквами — название клуба, адрес, сайт. Моим детям очень понравилось:
Зато мужская часть родственников и друзей осуждающе качала головами: превратить новую, «нецелованную», машину в такой балаган — это кощунство.
На фотографиях машина уже не во всей своей красе. На пике формы наверху у нее был световой короб, как на такcи, тоже с названием клуба и контактами.
Год я веселила окружающих своим средством передвижения, а потом наклейки сняла. Оказалось, что такая реклама плохо привлекает клиентов.
Подвох был в том, что реклама ассоциировалась с самим автомобилем. Люди сразу думали, что это детское такси. Очень многие подходили и интересовались, на каких условиях я развожу детей. Так я выяснила, что тема безопасной доставки детей очень актуальна (нужно возить в сады, школы, кружки, поликлиники).
Вот так, методом проб и ошибок, я выясняла, какие методы привлечения клиентов для клуба хороши, а какие не очень. Все эти годы мы постоянно экспериментируем с различными видами рекламы и скрупулезно измеряем их эффективность.
наталья говорит
Я тоже хочу на семинар!!!! Сообщите когда,где, во сколько.
Мария говорит
Зарина, очень хочу записаться на Ваш семинар. Уточните пожалуйста какого числа и во сколько он будет проходить. Будет ли запись семинара для тех кто пропустил. Заранее спасибо.
Klara говорит
Зариночка, а скажите эта реклама на авто должна где-то регистрироваться? Платно?