Истории детей
Андрей Р. Родители обратились в учебный центр, когда мальчик учился в 3 классе и имел стойкие неудачи по русскому языку (в диктантах до 40 ошибок – есть письмо от учителя, где подробно описываются трудности ребёнка). Следствие школьных проблем – неуверенность в себе, замкнутость, страх. Словом, целый комплекс проблем. При этом у Андрея — высокий интеллект, очень заботливая, интеллигентная семья.
Андрей прошел курс нейропсихологической коррекции и обучение по программе «ДЛГ». Это может показаться чудом, как пишет мама Андрея в отзыве, но мальчику хватило прохождения одного курса программы, с 4 по 11 класс отметки по русскому языку – только «4» и «5»!
ЕГЭ по русскому языку сдал на 92 балла. Сейчас Андрей — студент 4 курса пединститута.
Отзыв мамы Андрея:
«В центр «Современное образование» мы с сыном Андреем пришли по рекомендации классного руководителя. Особые трудности у сына были с русским языком. Домашние диктанты особого результата не давали. Оценка за диктант в класс – «2» или «3» — и никакого прогресса!
В учебном центре нам предложили занятия. И после 10-го занятия произошло чудо! Андрей написал диктант на «5»!!! На следующий день — «4». «Троек» и «двоек» больше не было!!! Годовой диктант – «4».
В результате мы имеем:
I и II четверть — «2» (до обращения в центр),
III четверть — «3»,
IV четверть — «4».
Педагоги центра «Современного образования» — настоящие волшебники!!!»
30.05.2006 г. Ирина Евгеньевна, мама Андрея, 9 лет
Александра Г. – пришла на занятия в 5-м классе, имея отметку «3» по русскому языку – единственную «тройку» в табеле. Левша.
Это тот случай, когда стандартных 24 занятий не хватает. Занятия по программе «ДЛГ» были систематическими, в течение всего учебного года, по 2 раза в неделю. Как только девочка переставала заниматься в системе, успеваемость по русскому языку падала. Поэтому родителям было рекомендовано не прекращать занятия.
Саша прекрасно работала в разновозрастной группе, количество ошибок сокращалось, почерк намного улучшился. В школе – стабильная «4» по русскому языку.
Занималась вплоть до окончания школы. Сейчас – студентка НИУ ВШЭ.
Софья О. – в анамнезе родовая травма, последствия которой скомпенсированы лечением у невролога и упорными занятиями с ребёнком в семье. В момент обращения в учебный центр девочка училась в 4-м классе математической гимназии. В тетрадях по русскому языку – пространственные нарушения, масса «глупых» ошибки, проблемы с фонематическим слухом.
Занималась русским языком 2 года в разновозрастной группе по программе «ДЛГ» у Марины Сорокиной, в доброжелательной атмосфере — в форме игр, интеллектуальных и двигательных состязаний. Это заложило фундамент для дальнейшей успешной учебной деятельности.
Результат сдачи ОГЭ по русскому языку – «5». Результат сдачи ЕГЭ по русскому языку – 100 баллов. Сейчас Софья – студентка РГПУ им. Герцена (Санкт-Петербург).
Константин С. – занимался по программе «ДЛГ» с 4 по 7 класс. Причина обращения в учебный центр – плохая память, низкая концентрация внимания, неустойчивый почерк, неразвитая речь, необъяснимые ошибки на правила, которые мальчик хорошо знал.
В результате занятий научился контролировать процесс письма, улучшился почерк, речь стала более связной, логичной, образной. Понадобилось присоединять к групповым индивидуальные занятия, на которых педагог прицельно занимался коррекцией трудностей Кости.
Результат: ОГЭ по русскому языку – «4», ЕГЭ по русскому языку – 84 балла. Сейчас Константин окончил университет, студент магистратуры.
Другие отзывы
«Результаты занятий с моим ребенком превзошли все мои ожидания. Не скрою, был скептицизм с моей стороны, но теперь я знаю, что все, что вы делаете, – это только на пользу и во благо.
Юля стала более организованна, внимательна. Явные улучшения фонематического слуха. Слышит хорошо задания, четко и точно их выполняет. Улучшилась координация движений. Очень хорошо выполняет упражнения на пространственное восприятие.
Очень порадовал позитивный настрой ребенка на занятия и осознание Юлей того, что это ей действительно необходимо. Каждого занятия мой ребенок ждал с нетерпением.
У Юли улучшилась память, легко стала переключаться с одного вида деятельности на другой. Очень хорошо контролирует себя и свои действия. Спасибо вам огромное!»
Мама 12-летней Юли.
+++
«Причиной обращения в центр «Современное образование» стала неуспеваемость дочери в школе, быстрая утомляемость, невнимательность. Уже после 8 занятий я отметила следующие изменения:
- Повысилась успеваемость в школе, нас стали хвалить за хорошую успеваемость учителя;
- Дочь стала более внимательной и сосредоточенной;
- Появился интерес к изучению школьной программы».
Мама 8-летней Альбины.
+++
«Мой сын посетил 15 занятий в учебном центре «Современное образование». Хочу выразить большую признательность педагогам: ребенок ходил на занятия с желанием и интересом. В школе учитель отметила успехи Александра в чтении. Сын стал более грамотно писать, меньше пропускает буквы при написании текстов.
Спасибо Вам!»
Мама 9-летнего Александра.
+++
«Я могу сказать, что после занятий в «Современном образовании» Алеша очень изменился. Он стал самостоятельным. Домашнее задания раньше выполнял с возражениями и всякими отговорками, а теперь с желанием садится за уроки. И работу над ошибками, если он вдруг их допустил, делает тоже без возражения, зная, что это нужно.
Стал писать намного лучше, аккуратнее, а главное, старательнее. У него появились новые интересы: кроссворды, ребусы, загадки, мастерит игрушки. Стал активнее, научился кататься на роликах, и ему это очень нравится.
Конечно, это только начало, надеемся, что так будет и в дальнейшем. Результаты превзошли наши ожидания. Чему мы все очень рады!
Большое спасибо за нашего Алешу!»
Бабушка 7-летнего Алексея.
+++
«Причинами нашего обращения в центр «Современное образования» стали проблемы моего ребенка – несобранность, невнимательность, плохой почерк, ошибки в письме. После посещения занятий ребенок стал с большим желанием и старанием готовить домашние задания. Теперь ему на выполнение заданий требуется меньше времени, уже почти не надо заставлять его садиться за выполнение заданий.
Улучшился почерк, стал лучше запоминать написание слов, а в тетрадях стало намного меньше исправлений учителя. Упражнения на занятиях Алексей стал делать четко, синхронно, не путая право и лево. На занятия ребенок ходил с удовольствием, дома все рассказывал и демонстрировал упражнения.
Обязательно будем продолжать занятия дома. Большое спасибо педагогам!»
Мама 8-летнего Алексея.
+++
«Ребенок стал лучше говорить (правильные окончания, построение предложений), стало лучше письмо. Исчезли страхи, стал усидчивым. Роме очень нравилось посещать занятия, ходил с удовольствием!»
Мама Романа Р.
+++
«Кирилл стал быстрее засыпать, спит ночью, не просыпаясь теперь. Улучшилось чтение, стал усидчивым. Очень понравилась доброжелательность, детям очень интересно ходить на занятия, этим все сказано».
Мама Кирилла П.
+++
«Учитель перестал жаловаться на ребенка. У сына повысилась успеваемость, входит в первую 10-ку учеников в классе. Стал более активен на уроках, старается получать хорошие оценки».
Мама Кузьмы Б.
+++
«Полина лучше, быстрее запоминает стихи, стало больше энтузиазма в подготовке домашнего задания, меньше ошибок. Охотнее играет, лучше справляется с разными играми. Ребенок легко и радостно повторяет все упражнения дома. Это свидетельствует о комфортной и располагающей обстановке, созданной педагогом-тренером».
Мама Полины К.
+++
«Из положительных изменений: ребенок стал списывать текст без ошибок, в диктанте теперь допускает лишь 1-2 ошибки. Саша стал быстрее читать, запоминать стихи».
Мама 8-летнего Александра.
+++
«Нам предложили очень интересную программу. Преподаватели – замечательные! Своевременно информировали о каких-либо изменениях. Ребенок начал выполнять уроки без скандалов. Сдал экзамен в 4 классе на «отлично»».
Наталья Валерьевна, мама 10-летнего Артема.
+++
«Вера стала уверенней в себе, самостоятельнее. Появилось доверие к учителям. Выражаю огромную благодарность центру за вклад в развитие ребенка, помощь в решении проблем, позитивное отношение, веру в лучшее!»
Анна Геннадьевна, мама 11-летней Веры.
+++
«Ребенок стал усидчивым, увеличилась скорость чтения, улучшился почерк. Быстрее находит ответы на вопросы, лучше запоминает. Стал реже подменять буквы в словах. По итогу занятий – у нас только положительные эмоции!»
Мария Алексеевна, мама 8-летнего Даниила.
+++
«Улучшился почерк, ребенок перестал делать опечатки, учиться стало легче. Оценки по всем предметам стали «4», «5». При письме больше не высовывает язык. Ребенок сам садится за уроки, так как знает, что это не трудно».
Елена Валерьевна, мама 8-летнего Андрея.
+++
«Витя стал чуточку сентиментальней: пишет мне записки, посылает сообщения со словами любви ко мне».
Татьяна Леонидовна, мама 11-летнего Виктора.
+++
«Сын лучше стал писать, появилось желание читать самому, более спокойно относится к новым заданиям, улучшилась речь».
Мама Александра Г.
+++
«У ребенка появилось больше уверенности в своих силах, заметно улучшилась координация, больше стал слушать и слышать. Очень полезные занятия. Рекомендую всем детям!»
Папа Екатерины З.
+++
«Гриша стал внимательнее и терпеливее. При письме старается проговаривать каждую букву и делает гораздо меньше ошибок. Стал лучше понимать задания, нет необходимости повторять. При ходьбе у ребенка спина теперь держится ровно.
Педагоги учебного центра относятся понимающе, дают хорошие советы по дальнейшему обучению ребенка».
Валентина Николаевна, мама 9-летнего Григория.
+++
«16 апреля 2016 г. в нашей гимназии прошел семинар «Нейропсихологический подход к работе со слабоуспевающими учениками». Ведущая – Сорокина Марина Геннадьевна.
Мы под сильным впечатлением! Это большая удача! 8 лет я хотела познакомиться с работой центра «Современное образование», и вот получилось, да еще удалось собрать весь район.
Получили огромное количество полезной интересной информации. Никакой «воды», все конкретно и актуально.
Огромное спасибо, что нашли возможность залететь в наши края и просветить нас. Еще спасибо за книги — просто бесценный подарок. Ваши книги разобрали так быстро, что я даже не успела в них заглянуть.
Всё услышанное будем воплощать. Планируем совместно с психолого-педагогическим центром начать работу в режиме эксперимента, разработаем программу для начальной школы. Также хотим пробовать эту систему в летнем лагере.
Учителя одной из школ на следующей неделе проводят свой семинар для педагогов своей школы. Очень их зацепило. Просили передать, что давно не были на таком толковом и нужном семинаре. Благодарили. В перспективе очень хотелось бы побывать у вас, чтобы посмотреть, как работает центр».
Чельцова Ольга Юрьевна, директор гимназии № 1, г. Гурьевск, Калининградская область