• Skip to main content
  • Skip to primary sidebar
  • Skip to footer

Ивантер Плюс

Как открыть детский центр и сделать его прибыльным

  • Статьи
    • Бизнес-план
    • Преподаватели
    • Реклама и продажи в детском центре
    • Развитие и обучение детей
    • Помещение детского центра
    • Конспекты занятий
    • Администраторы
    • Документы
    • Истории успеха
    • Лето в детском центре
    • Личное
  • Продукты
    • Подготовка к открытию детского центра
    • Конспекты занятий
      • Раннее развитие
      • Подготовка к школе
      • Английский язык
      • Творческие занятия
      • Робототехника и программирование
      • Лего-конструирование
    • Курсы для преподавателей
    • Развивающие занятия с детьми дома
    • Управление детским центром
      • Взаимодействие с сотрудниками
      • Привлечение клиентов и продажи
      • Управление финансами
      • Саморазвитие
    • Занятия со школьниками
    • Требования законодательства
    • Индивидуальные консультации
  • Вебинары
  • О нас
    • Что такое ИВАНТЕР ПЛЮС?
    • Контакты
  • Личный кабинет
    • Продукты
    • Заказы
Главная › Преподаватели › Чек-лист по допредметной диагностике

Чек-лист по допредметной диагностике

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 20.06.2024 | ВПЕРВЫЕ ОПУБЛИКОВАНО 11.12.2023 | Ольга Васильевна Лысенко Оставить комментарийЧто должен уметь репетитор для проведения диагностического занятия? Проверьте себя: Вы знаете, как подготовиться к диагностике. Вы знаете, что входит в диагностическую папку учителя. Вы умеете заполнять диагностический лист. Вы знаете, как войти в доверие к ребенку ровно за 2 минуты. Вы знаете, как при помощи одной игры определить темп деятельности ребенка. Вы знаете, что... Читать далее

Что должен уметь репетитор для проведения диагностического занятия?

Проверьте себя:

  1. Вы знаете, как подготовиться к диагностике.
  2. Вы знаете, что входит в диагностическую папку учителя.
  3. Вы умеете заполнять диагностический лист.
  4. Вы знаете, как войти в доверие к ребенку ровно за 2 минуты.
  5. Вы знаете, как при помощи одной игры определить темп деятельности ребенка.
  6. Вы знаете, что делать, если ребенок не идет на контакт: плачет, не отпускает маму, категорически не хочет заниматься.
  7. Вы знаете, как при помощи одной игры определить готовность к сотрудничеству.
  8. Вы знаете, как при помощи одной игры определить реакцию на неудачу.
  9. Вы знаете, как определить формат будущих занятий: индивидуальный или групповой.
  10. Вы знаете, по какому принципу нужно комплектовать группы, чтобы будущая работа была продуктивной.
  11. Вы знаете, как удержать внимание ребенка, если он постоянно отвлекается.
  12. Вы умеете правильно завершать каждый цикл общения так, что ребенок всегда чувствует себя радостным.
  13. Ребенок допустил ошибку во время диагностики — вы знаете, что делать в этом случае.
  14. Вы знаете, как за 1,5 минуты проверить уровень развития словарного запаса ребенка.
  15. Вы знаете, как еще за 1,5 минуты узнать, насколько развита связная речь.
  16. Вы знаете, как проверить уровень связной речи.
  17. Вы знаете, как определить объем памяти ребенка.
  18. Вы знаете, как определить потенциальную скорость обучения человека.
  19. Вы смотрите на ребенка комплексно и умеете распознавать проблемы физического, эмоционального и интеллектуального характера.
  20. Вы знаете, как распознать нарушения состояния артикуляционного аппарата и звукопроизношения.
  21. Вы знаете, как на основе «Диагностического листа» сформировать группы, примерно одинаковые по уровню развития и степени обученности.
  22. Вы знаете, как построить разговор с родителями ДО диагностики, чтобы они не мешали проведению занятия.
  23. Вы знаете, как убедить родителя присутствовать на диагностике, и понимаете важность этого действия.
  24. Вы знаете, как корректно сообщить родителю об обнаруженной у ребенка проблеме (интеллектуальном недоразвитии, проблемам с речью, нарушении в поведении).
  25. Вы знаете, как сделать родителя единомышленником, помощником своему ребенку.
  26. Вы знаете, как убедить родителя выполнять домашнее задание, если он сразу заявляет, что не будет этого делать.
  27. Вы знаете, что ответить, если родитель говорит, что цена на обучение у вас слишком высокая.
  28. Вы знаете, что ответить, если родитель сообщает, что готов водить ребенка на занятия только 1 раз в неделю вместо положенных трех.
  29. Вы знаете, как построить беседу так, чтобы 10 из 10 диагностируемых стали вашими учениками.
  30. Вы знаете, что сделать на диагностике, чтобы после нее клиенты со 100% гарантией пришли на первый урок и не передумали.
  31. Вы знаете, как убедить родителя дать разрешение на аудио или видеосъемку, даже если он сначала против этого.
  32. Вы знаете, какие пункты должны быть обязательно включены в правила для родителей, чтобы посещение занятий было без пропусков, оплата производилась своевременно, не было опозданий и других нарушений.
  33. Вы знаете, как брать развернутый отзыв у родителей.
  34. Вы знаете, как на основе данных диагностики составить технологическую карту урока для каждого ученика или для целой группы.
  35. У вас есть все необходимые материалы для проведения офлайн-диагностики.
  36. У вас есть все необходимые материалы для проведения онлайн-диагностики.
  37. Вы знаете, как убедить родителей в необходимости приобретения всех учебных материалов.
  38. Вы знаете, как повысить свой доход (зарплату любого сотрудника), внеся некоторые коррективы в их расписание.
  39. Вы знаете, как проанализировать текущий доход по дням и найти нерентабельные часы и дни.
  40. Вы знаете, как изменить ситуацию, если вы много работаете и мало зарабатываете.
  41. Вы знаете, как данные диагностики использовать для создания сногсшибательной рекламы.
  42. Вы знаете, как добиться 100% посещаемости.
  43. Вы знаете, как строить мотивационные программы для детей и родителей, чтобы они всегда хотели быть лучшими учениками у вас (в центре/школе).
  44. Вы не боитесь сниматься на камеру.
  45. Вы согласны, что важно выкладывать достижения своих учеников в соцсетях, и регулярно делаете это.

Скачать чек-лист в формате PDF →

Если вы не можете сказать «Да» по 10-ти и более пунктам, значит, в вашем бизнесе есть 10 проблем, которые рушат весь образовательный процесс. А вам не удается обнаружить настоящую причину этого явления.

Хотите это исправить?

Приходите на марафон «Допредметная диагностика».

Самые важные изменения произойдут уже через неделю.

Чтобы узнать о марафоне «Допредметная диагностика» подробнее, нажмите на кнопку:

Марафон «Допредметная диагностика» →

Рубрика: Преподаватели 🏷 Диагностика, Ольга Лысенко

Ольга Васильевна Лысенко

Об авторе: Ольга Васильевна Лысенко

Педагог с 20-летним стажем, автор методик интенсивного обучения чтению, математике, каллиграфии, русскому языку.

Primary Sidebar

Корзина

Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным - скачать книгу бесплатно

Скачать книгу бесплатно

CogniScript-favicon

Система CogniScript на основе искусственного интеллекта разработает контент-план и напишет посты для страничек вашего центра в соцсетях. Публикации выходят регулярно, а вы тратите на них не более 2 минут в день!

ПОПРОБОВАТЬ

CogniScript — ваш SMM-помощник

CogniScript на основе искусственного интеллекта

Нейросеть разработает контент-план и напишет посты для страничек вашего центра в соцсетях. Публикации выходят регулярно, а вы тратите на них не более 2 минут в день!

Попробовать

Подписка на блог

Не пропустите новые статьи!

Подписаться на блог

  • Каллиграфия - обучение красивому почерку

    Курс-марафон «Красивый почерк за 20 уроков»

    4.88 из 5

    Видеоуроки и прописи для постановки и исправления почерка. С помощью этого курса вы сможете запустить направление «Каллиграфия» в детском центре или откорректировать почерк ребёнка в домашних условиях.

    Подробнее →

Footer

Email-рассылка Зарины Ивантер

Новые статьи, мнения экспертов, а также скидки на методические материалы и тренинги.

Получить доступ бесплатно

© 2011-2025 Зарина Ивантер ⋆ Контакты ⋆ Политика конфиденциальности ⋆ Способы оплаты ⋆ Условия возврата