• Skip to main content
  • Skip to primary sidebar
  • Skip to footer

Ивантер Плюс

Как открыть детский центр и сделать его прибыльным

  • Статьи
    • Бизнес-план
    • Преподаватели
    • Реклама и продажи в детском центре
    • Развитие и обучение детей
    • Помещение детского центра
    • Конспекты занятий
    • Администраторы
    • Документы
    • Истории успеха
    • Лето в детском центре
    • Личное
  • Продукты
    • Подготовка к открытию детского центра
    • Конспекты занятий
      • Раннее развитие
      • Подготовка к школе
      • Английский язык
      • Творческие занятия
      • Робототехника и программирование
      • Лего-конструирование
    • Курсы для преподавателей
    • Развивающие занятия с детьми дома
    • Управление детским центром
      • Взаимодействие с сотрудниками
      • Привлечение клиентов и продажи
      • Управление финансами
      • Саморазвитие
    • Занятия со школьниками
    • Требования законодательства
    • Индивидуальные консультации
  • Вебинары
  • О нас
    • Что такое ИВАНТЕР ПЛЮС?
    • Контакты
  • Личный кабинет
    • Продукты
    • Заказы
Главная › Администраторы › Что мешает администратору продавать?

Что мешает администратору продавать?

05.10.2022 | Юлия Белоцерковская Оставить комментарийМы столько работаем над собой и прорабатываем свои установки, но продажами занимаются наши администраторы. И надо убедиться, что им не мешает ничего: «Это дорого» Если администратор считает, что ваши услуги должны стоить дешевле, то он это невербально будет транслировать. А в причинах отказа клиентов — писать чаще всего именно эту. «Эти курсы бесполезны» Если для... Читать далее


Мы столько работаем над собой и прорабатываем свои установки, но продажами занимаются наши администраторы. И надо убедиться, что им не мешает ничего:

  • «Это дорого»
    Если администратор считает, что ваши услуги должны стоить дешевле, то он это невербально будет транслировать. А в причинах отказа клиентов — писать чаще всего именно эту.
  • «Эти курсы бесполезны»
    Если для администратора обучение не является ценностью, если своих детей он не водит на занятия, то тут дело совсем плохо.
  • «Отказ клиента — это обидно»
    Произрастает из «я никому не нужна», «я покинута». Неумение отделить личное от рабочего, восприятие отказа как неприятие себя, — это большая проблема. Подсознательный страх быть отвергнутой будет прорываться все время.
  • «Все вокруг умные — а я маленькая девочка»
    Это мешает рассказывать об услугах с позиции взрослого, грамотно консультируя, мешает брать инициативу в разговоре на себя. Неуверенность и страхи будут проявляться в любой ситуации.
  • «Все вокруг идиоты»
    Это другая крайность. Тут и расшифровывать нечего. Это раздражительные дамы, с которыми лучше не связываться.
  • «Мир враждебный и жестокий, кругом обман»
    С такими установками администратор во всех будет видеть халявщиков, воров, агрессивно реагировать на вопросы о перерасчетах.

Мы считаем, что при обучении необходимо работать прежде всего с установками, а потом уже учить техникам, приёмам и всему остальному. Всегда уделяем этому особое внимание.

К сожалению, иногда сразу видно, что администратор не сможет справиться с работой.

Курс-тренинг для администраторов и менеджеров «Продажи в детском центре» →

Рубрика: Администраторы 🏷 Администраторы, Продажи

Юлия Белоцерковская

Об авторе: Юлия Белоцерковская

Руководитель детского клуба "Уголок", соавтор управленческих курсов и конспектов занятий, ведущая онлайн-тренинга администраторов детских центров.

Reader Interactions

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Primary Sidebar

Корзина

Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным - скачать книгу бесплатно

Скачать книгу бесплатно

CogniScript-favicon

Система CogniScript на основе искусственного интеллекта разработает контент-план и напишет посты для страничек вашего центра в соцсетях. Публикации выходят регулярно, а вы тратите на них не более 2 минут в день!

ПОПРОБОВАТЬ

CogniScript — ваш SMM-помощник

CogniScript на основе искусственного интеллекта

Нейросеть разработает контент-план и напишет посты для страничек вашего центра в соцсетях. Публикации выходят регулярно, а вы тратите на них не более 2 минут в день!

Попробовать

Подписка на блог

Не пропустите новые статьи!

Подписаться на блог

  • Каллиграфия - обучение красивому почерку

    Курс-марафон «Красивый почерк за 20 уроков»

    4.88 из 5

    Видеоуроки и прописи для постановки и исправления почерка. С помощью этого курса вы сможете запустить направление «Каллиграфия» в детском центре или откорректировать почерк ребёнка в домашних условиях.

    Подробнее →

Footer

Email-рассылка Зарины Ивантер

Новые статьи, мнения экспертов, а также скидки на методические материалы и тренинги.

Получить доступ бесплатно

© 2011-2025 Зарина Ивантер ⋆ Контакты ⋆ Политика конфиденциальности ⋆ Способы оплаты ⋆ Условия возврата