Мы столько работаем над собой и прорабатываем свои установки, но продажами занимаются наши администраторы. И надо убедиться, что им не мешает ничего:
- «Это дорого»
Если администратор считает, что ваши услуги должны стоить дешевле, то он это невербально будет транслировать. А в причинах отказа клиентов — писать чаще всего именно эту. - «Эти курсы бесполезны»
Если для администратора обучение не является ценностью, если своих детей он не водит на занятия, то тут дело совсем плохо. - «Отказ клиента — это обидно»
Произрастает из «я никому не нужна», «я покинута». Неумение отделить личное от рабочего, восприятие отказа как неприятие себя, — это большая проблема. Подсознательный страх быть отвергнутой будет прорываться все время. - «Все вокруг умные — а я маленькая девочка»
Это мешает рассказывать об услугах с позиции взрослого, грамотно консультируя, мешает брать инициативу в разговоре на себя. Неуверенность и страхи будут проявляться в любой ситуации. - «Все вокруг идиоты»
Это другая крайность. Тут и расшифровывать нечего. Это раздражительные дамы, с которыми лучше не связываться. - «Мир враждебный и жестокий, кругом обман»
С такими установками администратор во всех будет видеть халявщиков, воров, агрессивно реагировать на вопросы о перерасчетах.
К сожалению, иногда сразу видно, что администратор не сможет справиться с работой.
Курс-тренинг для администраторов и менеджеров «Продажи в детском центре» →
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.