• Skip to main content
  • Skip to primary sidebar
  • Skip to footer

Ивантер Плюс

Как открыть детский центр и сделать его прибыльным

  • Статьи
    • Бизнес-план
    • Преподаватели
    • Реклама и продажи в детском центре
    • Развитие и обучение детей
    • Помещение детского центра
    • Конспекты занятий
    • Администраторы
    • Документы
    • Истории успеха
    • Лето в детском центре
    • Личное
  • Продукты
    • Подготовка к открытию детского центра
    • Конспекты занятий
      • Раннее развитие
      • Подготовка к школе
      • Английский язык
      • Творческие занятия
      • Робототехника и программирование
      • Лего-конструирование
    • Курсы для преподавателей
    • Развивающие занятия с детьми дома
    • Управление детским центром
      • Взаимодействие с сотрудниками
      • Привлечение клиентов и продажи
      • Управление финансами
      • Саморазвитие
    • Занятия со школьниками
    • Требования законодательства
    • Индивидуальные консультации
  • Вебинары
  • О нас
    • Что такое ИВАНТЕР ПЛЮС?
    • Контакты
  • Личный кабинет
    • Продукты
    • Заказы
Главная › Администраторы › График работы и оплата труда администраторов

График работы и оплата труда администраторов

11.10.2022 | Юлия Белоцерковская Оставить комментарийСразу скажу, что я категорически против того, чтобы в центре работал один администратор с утра до вечера 5-6 дней в неделю. 12-часовая смена в клубе с тремя-четырьмя рабочими комнатами — серьёзная нагрузка. С таким количеством общения, стрессовых ситуаций администратор быстро заболеет. А заменить его будет просто некем. Какие варианты и графики возможны: Если ваш клуб... Читать далее

Сразу скажу, что я категорически против того, чтобы в центре работал один администратор с утра до вечера 5-6 дней в неделю. 12-часовая смена в клубе с тремя-четырьмя рабочими комнатами — серьёзная нагрузка.

С таким количеством общения, стрессовых ситуаций администратор быстро заболеет. А заменить его будет просто некем.

Какие варианты и графики возможны:

  1. Если ваш клуб работает 6-дневку — с понедельника по субботу, а воскресенье — выходной.
  2. В этом случае будет хорошим вариантом зафиксировать график пн-ср-пт и вт-чт-сб. Так у администраторов будет достаточно времени на отдых, восстановление и эффективную работу.

  3. Если клуб работает 7 дней в неделю, возможен график 2/2.
  4. Но тут есть минус — нефиксированные дни и группы.

    Родители и дети, которые ходят по стационарному расписанию (например, вторник и четверг), привыкают к одному человеку, хотят чаще общаться с ним. А при 2/2 контактные лица будут меняться.

  5. Еще варианты — в будние дни работают 2 администратора по сменному графику.
  6. Например, утром — один, вечером — другой. Или «пн, ср, пт» — один, «вт, чт» — другой. А в выходные работает администратор выходного дня.

    Тут минус — управлять придётся тремя людьми вместо двух.

    Вариант разделения администраторов на утренних и вечерних, на мой взгляд, похуже, чем посменное деление по дням.

    Вечернего администратора сложнее найти, и нагрузка у них неравномерная: вечером детей в клубе существенно больше.

    За 4-5 часов сложно успеть вникнуть в работу, расставить приоритеты и эффективно работать с приходящими клиентами. В таком режиме возможно выполнять только текучку, о стратегическом планировании при 4-часовом погружении в работу думать сложнее.

Как платить 💰 администраторам?

У администратора должен быть оклад + мотивационная составляющая за достижение целей и выполнение задач.

Обычный оклад подходит людям, которые любят стабильность и не мотивированы на результат.

Чтобы привязать зарплату к результату, придётся хорошо подумать: «А что же является результатом работы администратора?» 🤔

Я не сторонник оплаты только процента с продаж новым клиентам

Это приводит к тому, что:

  • В период набора (сентябрь и октябрь) администраторы получают хороший бонус, а дальше мотивация снижается. А летом и вовсе незачем работать. Размер зарплаты может варьироваться в 2 раза.
  • Если клуб постоянно вынужден привлекать новых клиентов и не удерживает старых, то прибыли не будет. Мотивация должна учитывать интерес удержания старых клиентов. А администратору в системе оплаты «за новых» невыгодно думать об удержании.
  • Администратор получает бонус, даже когда клуб в убытке. А так быть не должно. Он должен понимать, сколько надо заработать, чтобы клуб эффективно работал.
  • При расчетах финансовых моделей сложнее учет зарплаты, т.к. она сильно варьируется.

Грамотная мотивация администратора, который влияет на продажи и выручку клуба может выглядеть так:

Оклад + бонусная часть, которая составляет примерно 30% от оклада и зависит от выполнения показателей.

Например, оклад — 40000, бонусная часть составит 15000. Максимум — 55000.

Бонусная часть выплачивается, только если выполнен план по выручке.

Вы должны оценить его как реальный план, он должен быть не ниже точки безубыточности.

  • Часть бонуса выплачивается, если отток клиентов не выше 5-10% (нужно ставить свою среднюю цифру).
  • Например, 5000 из 15000 выплачивается только при таком показателе оттока.

  • Другая часть бонуса выплачивается, если конверсия из заявок в покупку удовлетворительная.
  • 20%? 30%? — ставьте свою среднюю.

  • И еще часть бонуса — за те задачи, которые важны именно в этом месяце или квартале.

Таким образом, у вас есть оклад и бонус, который выплачивается за достижение показателей (их не должно быть больше трёх).

Что думаете о таком подходе?

Курс-тренинг для администраторов и менеджеров «Продажи в детском центре» →

Рубрика: Администраторы 🏷 Администраторы, Продажи

Юлия Белоцерковская

Об авторе: Юлия Белоцерковская

Руководитель детского клуба "Уголок", соавтор управленческих курсов и конспектов занятий, ведущая онлайн-тренинга администраторов детских центров.

Reader Interactions

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Primary Sidebar

Корзина

Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным - скачать книгу бесплатно

Скачать книгу бесплатно

CogniScript-favicon

Система CogniScript на основе искусственного интеллекта разработает контент-план и напишет посты для страничек вашего центра в соцсетях. Публикации выходят регулярно, а вы тратите на них не более 2 минут в день!

ПОПРОБОВАТЬ

CogniScript — ваш SMM-помощник

CogniScript на основе искусственного интеллекта

Нейросеть разработает контент-план и напишет посты для страничек вашего центра в соцсетях. Публикации выходят регулярно, а вы тратите на них не более 2 минут в день!

Попробовать

Подписка на блог

Не пропустите новые статьи!

Подписаться на блог

  • Каллиграфия - обучение красивому почерку

    Курс-марафон «Красивый почерк за 20 уроков»

    4.88 из 5

    Видеоуроки и прописи для постановки и исправления почерка. С помощью этого курса вы сможете запустить направление «Каллиграфия» в детском центре или откорректировать почерк ребёнка в домашних условиях.

    Подробнее →

Footer

Email-рассылка Зарины Ивантер

Новые статьи, мнения экспертов, а также скидки на методические материалы и тренинги.

Получить доступ бесплатно

© 2011-2025 Зарина Ивантер ⋆ Контакты ⋆ Политика конфиденциальности ⋆ Способы оплаты ⋆ Условия возврата