Не так давно на нашем форуме активно обсуждалась тема «Какая она — правильная и действенная реклама». Таким вопросом часто задаются владельцы и руководители детских центров.
«Как здорово было бы иметь волшебную палочку (читай: определенный инструмент), используя который можно было бы привлекать клиентов в свой центр или сад в любой момент, когда понадобится.
У меня для вас плохая новость: такого инструмента не существует, что бы ни обещали вам специалисты по рекламе и маркетологи, — говорит Марина Петрова, председатель Дальневосточной ассоциации дошкольных организаций.
Однако хорошая новость состоит в том, что реклама работает! Но для этого нужно научиться разбираться в основных принципах привлечения клиентов и построения маркетинговой стратегии.
Это то, что нужно уметь руководителю: видеть и понимать всю картину. А остальное пусть делают специалисты».
Приглашаем начинающих руководителей детских центров и тех, у кого есть проблемы с набором клиентов, на вебинар «Привлечение клиентов. Разработка рекламной стратегии. Что нужно знать руководителю».
Программа вебинара
- 4 причины, почему некоторые клиенты выбирают не вас. Как это исправить
- Алгоритм разработки рекламной стратегии: 6 шагов
- Правило трех «М» для любой рекламы
- Этапы рекламной кампании
- Эффективные инструменты для рекламы локального бизнеса
- Как вести статистику эффективности рекламы
- Типичные ошибки руководителей и владельцев детских центров и садов, как их исправить
- «Домашнее задание».
Подробный разбор отдельных инструментов и механизма их внедрения на данном вебинаре рассматриваться не будет.
Автор и ведущая — Марина Петрова
Председатель Дальневосточной ассоциации дошкольных организаций, бизнес-тренер и консультант в области дошкольного образования и социального бизнеса.
Член Общественного совета Министерства образования и науки Хабаровского края.
Член рабочей группы Экспертного Совета при Правительстве Российской Федерации «Социальная политика и повышение качества социальных услуг».
Тьютор по финансовой грамотности Министерства Финансов РФ.
Сейчас у вас есть возможность приобрести запись этого вебинара.
Олеся
узнала много нового, и подтвердились некоторые мои предположения. Минус только в том, что очень долгий вебинар (хотя это касается всех вебинаров, которые я когда-либо смотрела вообще). Было бы очень здорово получить еще и презентацию - а то для повторения придется листать саму видеозапись - а это очень неудобно. Спасибо!
Юлия
Очень понравился вебинар «Привлечение клиентов в детский клуб». Слушала на одном дыхании, очень интересная и познавательная информация!!! Спасибо огромное!!!
Елена
Я уже писала, что на середине трансляции все оборвалось и больше не восстановилось (с интернетом все было ок)! Мне никто так и не написал и ссылку не предоставил!
Евгения Помощница по сайту
Елена, извините за эту накладку. Должно быть, произошел какой-то сбой.
Запись вебинара доступна вам через личный кабинет на этом сайте.
Любовь
Прослушала на один раз, буду слушать второй, составляю рекламную стратегию. Трудно. Благодарю Вас за реальную помощь!
Елена
Нужная и полезная информация. Спасибо!