- Краснодар, 21 сентября, начало в 10.00. Адрес: проспект Чекистов, 8/4, центр развития «Детская Лига».
Семинар проводит Зарина Ивантер.
Продолжительность мероприятия – 4 часа.
Программа семинара:
Первичное привлечение клиентов
- Главные правила продаж применительно к детскому клубу. Два этапа привлечения клиентов. «Продающая» линейка продуктов (курсов)
- Правда ли то, что листовки перестали работать? Что надо сделать, чтобы они заработали снова?
- Контекстная реклама в интернет: как запустить ее самостоятельно
- Вирусные и «партизанские» способы рекламы
- Как сделать «продающий» сайт. Как сделать «продающий» сайт быстро и недорого
- Совместное привлечение клиентов
- Стимулирование сарафанного маркетинга
- Реклама и продвижение в социальных сетях. Особенности целевой аудитории сетей ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Возможности каждой из сетей. Типы промо-акций и способы привлечения клиентов в каждой из соцсетей. Таргетированная реклама.
- Убираем препятствия на пути клиентов
Работа менеджера по продажам (администратора) – лично и по телефону
- Рекламные материалы в клубе
- Работа с часто встречающимися возражениями (болезни, переносы, цена)
- Мотивация сотрудников
- Скрипты для работы на телефоне
- Убираем препятствия на пути клиентов
- Как сформулировать сильные стороны вашего клуба. Шаблоны
- «Усилители» рекламного предложения: принципы копирайтинга в применении детскому клубу
- Спецпредложения и четкие ограничения на всех этапах
- Система работы с потенциальными и «спящими» клиентами
- Выстраиваем доверие
- Как получить бесплатно несколько менеджеров по продажам себе в помощь
Увеличение «среднего чека», платежная дисциплина, удержание и возврат клиентов
- Как правильное расписание может удвоить выручку
- Как спровоцировать всплеск активности среди клиентов
- Email и смс-рассылка, сообщения в соцсетях: как, когда, кому, что и зачем писать
- Как минимизировать потери от пропусков и не потерять клиентов
- Ежемесячные акции в клубе. Примеры хорошо сработавших и работающих акций
- Система работы с потенциальными, «спящими» и ушедшими клиентами
- Ведение клиентской базы
- Запрос обратной связи
- Как повышать цены?
- Способы измерения эффективности рекламы, «подвохи» при измерении эффективности
- Кого считать ВИП-клиентами и как работать с ними.
Ответы на вопросы участников
Внимание: на каждый «живой» семинар мы можем принять не более 22 человек. Мы получили несколько сотен предварительных заявок и не уверены, что сможем принять всех желающих. Если Вы на самом деле хотите присоединиться к нам, не откладывайте оформление заказа.