• Skip to main content

Ивантер Плюс

Как открыть детский центр и сделать его прибыльным

  • Статьи
    • Бизнес-план
    • Преподаватели
    • Реклама и продажи в детском центре
    • Развитие и обучение детей
    • Помещение детского центра
    • Конспекты занятий
    • Администраторы
    • Документы
    • Истории успеха
    • Лето в детском центре
    • Личное
  • Продукты
    • Подготовка к открытию детского центра
    • Конспекты занятий
      • Раннее развитие
      • Подготовка к школе
      • Английский язык
      • Творческие занятия
      • Робототехника и программирование
      • Лего-конструирование
    • Курсы для преподавателей
    • Развивающие занятия с детьми дома
    • Управление детским центром
      • Взаимодействие с сотрудниками
      • Привлечение клиентов и продажи
      • Управление финансами
      • Саморазвитие
    • Занятия со школьниками
    • Требования законодательства
    • Индивидуальные консультации
  • Вебинары
  • О нас
    • Что такое ИВАНТЕР ПЛЮС?
    • Контакты
  • Личный кабинет
    • Продукты
    • Заказы
Главная › Продукты › Управление детским центром › Привлечение клиентов и продажи › Маркетинговый календарь детского клуба. Февраль

Маркетинговый календарь детского клуба. Февраль

4.40 из 5 на основании 5 оценок пользователей
(5 отзывов покупателей )
  • Описание
  • Отзывы (5)
  • Автор

Китайский новый год

В феврале первоочередная задача детского клуба — вернуться на ноябрьские-декабрьские обороты, поднять продажи после практически неизбежного спада в январе, а лучше — превысить доновогодние показатели.

Если постараться, то в феврале, марте и апреле детский клуб может получить самую большую прибыль.

Для этого есть предпосылки: набравшиеся в первом полугодии ученики плюс новый «весенний» поток малышей и ваших прежних учеников, которые решили пойти еще на один курс.

Февраль богат на «информационные поводы» для тематических мастер-классов и праздников.

Чтобы их проведение принесло не только творческое удовлетворение, но и новых учеников и увеличение выручки, мы подготовили специальный мини-курс «Маркетинговый календарь на февраль».

Содержание маркетингового календаря

  • Подробно разобраны идеи и фишки, как набрать детей на «внеклассные» мероприятия в детский клуб. Как привлечь максимум новых детей с помощью бесплатных мероприятий и заработать на платных. Даны пошаговые инструкции по раскрутке мероприятий в соцсетях и с помощью офлайн-рекламы.
  • Как повысить лояльность постоянных клиентов. Приведены примеры интересных мастер-классов и других мероприятий, которые стоит провести в феврале, чтобы  повысить лояльность постоянных посетителей.
  • Подробно разобран первый этап работы над подготовкой к продвижению летних программ.

Мини-курс оформлен в виде видеопрезентации продолжительностью 1 час.

Обратите, пожалуйста, внимание. Маркетинговый календарь готовился в 2018 году — тогда Масленица попадала на февраль. В этом не попадает. Но мы оставляем все материалы для подготовки этого праздника в презентации и бонусах, так что вы сможете воспользоваться ими в следующем месяце.

Бонусы — сценарии 3 праздников

В качестве бонуса обладатели маркетингового календаря на февраль получат три сценария, с которыми вы сможете провести праздники своими силами.

Первый — это Китайский новый год. Второй — Масленица для малышей 1-3 лет. Третий — Масленица для детей 3-9 лет.

  • У вас будут хорошие, оригинальные, проработанные сценарии – эффектные и в то же достаточно простые, чтобы вы могли их реализовать их своими силами, привлекая не профессиональных аниматоров и артистов, а своих педагогов.
  • У вас будут чек-листы – вы сможете сразу заказать все необходимое и не бегать по переполненным гипермаркетам накануне праздника, потому что оказалось, что для спектакля нет важной мелочи.
  • Праздники интерактивные, но не требуют заранее отрепетированных выступлений детей, что предполагает большинство сценариев из интернета. Поэтому на эти праздники можно приглашать всех детей, а не только участников театральной и музыкальной студий.
  • Праздники по нашим сценариям можно проводить с малыми затратами: используются недорогие костюмы, которые можно использовать неоднократно.
  • К обоим сценариям прилагается музыкальное сопровождение в формате mp3.
  • К сценарию для 3-9 лет вы дополнительно получите макет приглашения и макет Паспорта Бабы Яги. Макет приглашения вы получите как в формате pdf, так и профессиональные макеты для печати, которые человек, знакомый с Photoshop, сможет переработать под ваши даты.

Автор — Юлия Белоцерковская

Юлия Белоцерковская

  • Собственница и руководитель детского центра «Уголок»
  • Автор конспектов по комплексному развитию детей от 1 года до 5 лет, курса детской географии, летних программ «Вокруг света», «Лагерь профессий», сценариев праздников
  • Юлия уже несколько лет консультирует детские клубы, с её помощью были открыты и успешно работают детские центры в Москве и других регионах России и странах СНГ.

Отзывы покупателей

Оценка 4.40 из 5
5 отзывов
5 звезд 3 60 %
4 звезды 1 20 %
3 звезды 1 20 %
2 звезды 0 0 %
1 звезда 0 0 %
Самые новые Самые полезные

5 отзывов для Маркетинговый календарь детского клуба. Февраль

  1. Ольга Чавчанидзе
    5 из 5

    Ольга 14.02.2018

    Большое спасибо! ваш материал очень ценный! единственно я чтото неправильно делаю наверное, вы пишете что февраль--май самый пик работы центра, а я с января никак не наберу обороты, клиенты после декабря многие не вернулись, новых набрать не могу, привлечением бесплатной масленицей сделала ставку на новых, а пришли все старенькие и то те кто и так ходит, в чем я промазала не пойму, обклеила весь район афишами, многие говорили что видели афиши но почему не пришли даже не могут обьяснить, чего не хватает? маркетинга и продвижения?

  2. Ольга Серегина
    5 из 5

    Ольга 14.02.2018

    Очень понравилось ,вдохновляюще,чётко,ясно ,полезно.

  3. Анна Шимко
    3 из 5

    Анна 10.02.2018

    Добрый день, из всего заказа самым полезным оказалось приложение. Сценарии праздников годные, игры хорошие, идеи некоторые для меня были открытием, музыка хорошо подобрана! Сам календарь обрадовал сильно меньше. Не берусь судить о качестве советов, некоторые, они скорее всего справедливы, некоторые из них очевидны, но форма подачи для меня очень не удобная. Слушать пришлось в несколько подходов, во-первых не всегда есть столько времени, во-вторых не всегда удобное место, да и просто выдержать столько времени подряд монотонную речь автора мне было тяжело. Я бы гораздо больше порадовалась печатному тексту. В любом случая спасибо за труд, по большому счету покупкой я удовлетворена и потраченных денег мне не жаль.

  4. Ирина Русалеева
    5 из 5

    Ирина М. 08.02.2018

    Большое спасибо Юлии за отличный продукт! Получаю огромное удовольствие просто слушая её голос! Какая приятная девушка! Сама бы с удовольствием водила детей в клуб, где такая хозяйка. Думаю, что и все сотрудники подбираются под стать ей, поэтому такой клуб будет полон детьми всегда. Обязательно ещё раз переслушаю запись, много полезного.

  5. Мария Ланина
    4 из 5

    Мария 08.02.2018

    Нужно больше конкретики, много пауз в повествовании и ухода от темы. Мне бы хотелось слышать более систематизированный текст

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить свой отзыв об этом продукте.

Дополнительная информация

Автор

Юлия Белоцерковская

3500 руб.

Ещё можно посмотреть

  • Вебинар «Работа с партнерами». Привлечение клиентов через работу со школами и садами

    Сады и школы — это сложные организации, со множеством лиц, принимающих решение. Как с ними работать? Что им предложить? Я поделюсь собственным опытом партнерства с более чем 50 школами Москвы.

  • Вебинар «Продающая упаковка». Продающее описание вашего центра

    5.00 из 5

    Упаковка бизнеса — это его смысловое ядро. Это все, что можно сказать о бизнесе до мельчайших деталей. А смысл такого подробного описания бизнеса в том, чтобы клиент увидел ваш бизнес так, как можете увидеть его вы — создатель.

  • Как набрать 200 малышей на раннее развитие

    4.33 из 5

    Если у кого-то в клубе мало малышей, скорее всего, они все в другом центре: сильном, успешном, где процесс работы с малышами продуман до мелочей, а системе поиска и удержания клиентов уделяется большое внимание. Как это сделать?

© 2011-2025 Зарина Ивантер ⋆ Контакты ⋆ Политика конфиденциальности ⋆ Способы оплаты ⋆ Условия возврата