• Skip to main content

Ивантер Плюс

Как открыть детский центр и сделать его прибыльным

  • Статьи
    • Бизнес-план
    • Преподаватели
    • Реклама и продажи в детском центре
    • Развитие и обучение детей
    • Помещение детского центра
    • Конспекты занятий
    • Администраторы
    • Документы
    • Истории успеха
    • Лето в детском центре
    • Личное
  • Продукты
    • Подготовка к открытию детского центра
    • Конспекты занятий
      • Раннее развитие
      • Подготовка к школе
      • Английский язык
      • Творческие занятия
      • Робототехника и программирование
      • Лего-конструирование
    • Курсы для преподавателей
    • Развивающие занятия с детьми дома
    • Управление детским центром
      • Взаимодействие с сотрудниками
      • Привлечение клиентов и продажи
      • Управление финансами
      • Саморазвитие
    • Занятия со школьниками
    • Требования законодательства
    • Индивидуальные консультации
  • Вебинары
  • О нас
    • Что такое ИВАНТЕР ПЛЮС?
    • Контакты
  • Личный кабинет
    • Продукты
    • Заказы
Главная › Продукты › Управление детским центром › «Секретная бухгалтерия — 2» для детских центров

«Секретная бухгалтерия — 2» для детских центров

4.40 из 5 на основании 5 оценок пользователей
(5 отзывов покупателей )
  • Описание
  • Отзывы (5)
  • Автор

Бухгалтерия в детском центре
Работа бухгалтера в детском центре. Как не дать себя обмануть? — Вебинар Ирины М.

Продолжение серии «Секретная бухгалтерия детского центра». Первая часть здесь →

Чтобы эффективно контролировать работу своего бухгалтера, руководитель детского центра должен разбираться в бухгалтерских и кадровых вопросах. Считать, что можно просто поручить работу специалисту и не вмешиваться в процесс, — большое заблуждение. За любые ошибки придётся платить собственнику из своего кармана.

Цели вебинара

  • Показать руководителю детского центра, как подступиться к поиску подходящего бухгалтера и проверить его компетентность при приеме на работу.
  • Дать минимальные необходимые знания по бухгалтерии и кадровому делу, которые позволят контролировать качество его работы.
  • Поделиться с вами опытом в вопросах, волнующих многих руководителей детских центров: отпускные сотрудников, оплата медосмотров, расчет зарплаты администраторов и т.д.

План вебинара

Часть 1. Система отбора бухгалтера

  • Начинаем поиск бухгалтера. Описание обязанностей и требований. Текст вакансии
  • Критерии отбора резюме
  • Как провести первичный отбор, проведя тестирование по электронной почте. Список вопросов с правильными ответами
  • Как провести собеседование. Какие вопросы стоит задать и какие ответы считаются правильными
  • Контрольные задания
  • Что нужно проверить в первый же месяц работы.

Часть 2. Основы бухгалтерии и кадрового дела для ИП

  • Учимся проверять правильность начисления налогов и взносов
  • Виды и сроки предоставления отчетов
  • Контроль за кадровым делом
  • Работа на патенте
  • Типичные ошибки бухгалтера.

Часть 3. Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Обязан ли ИП где-либо показывать, что у него в штате есть бухгалтер? Может ли ИП самостоятельно сдавать всю отчетность при наличии у него трудоустроенных сотрудников?
  • Как официально трудоустроенным сотрудникам начисляют отпускные?
  • Кто и от какой части платит подоходный налог за официально трудоустроенных работников?
  • Официально трудоустроенные работники ежегодно проходят медицинское обследование. Кто оплачивает данный вид медосмотра?
  • Как заключить  договор с сотрудниками- индивидуальными предпринимателями об оказании услуг, как выглядит  данная  форма договора?
  • Если ИП состоит на упрощенной системе налогообложения 6%, он имеет право на уменьшение суммы налога на сумму взносов в пенсионный фонд и фонд социального страхования. Какую максимально уменьшенную сумму налога должен заплатить ИП, если у него в штате есть официально трудоустроенные работники?
  • Как рассчитывается зарплата администратора? Какой процент составляет базовая часть? Входит ли в зарплату администратора процент от продаж? От какой части зарплаты в каком процентном выражении начисляются ему отпускные?
  • Какой процент от стоимости абонемента получает педагогический персонал, трудоустроенный официально?

Обратите внимание! На этом вебинаре рассматривается работа детских центров только в форме ИП.

Дополнительные материалы

Участники вебинара, а также все, кто приобретёт его запись, получат несколько документов:

  • Текст описания вакансии бухгалтера детского центра
  • Список вопросов для тестирования по электронной почте (с правильными ответами)
  • Список вопросов для собеседования (с правильными ответами)
  • Таблицы, в которых удобно рассчитывать зарплату администратора

Автор и ведущая вебинара

Ирина М.Ирина М. хорошо знакома участникам нашего форума. Она собственник и руководитель трёх детских центров, первому из которых 14 лет. Опыт работы в сфере частного дошкольного образования — 23 года.

Ирина делится своим опытом на условиях анонимности. Именно благодаря этому вы можете узнать о реальной организации дел в детском центре, находящемся в городе-миллионнике далеко от Москвы.

В настоящее время в центрах Ирины работает более 50 сотрудников и обучается более 700 учеников. Совокупная выручка за прошедший год (с 1 ноября 2016 по 31 октября 2017 года) составила более 17 млн рублей при средней стоимости 320 рублей за групповое занятие.


Сейчас у вас есть возможность приобрести запись этого вебинара.

Отзывы покупателей

Оценка 4.40 из 5
5 отзывов
5 звезд 3 60 %
4 звезды 1 20 %
3 звезды 1 20 %
2 звезды 0 0 %
1 звезда 0 0 %
Самые новые Самые полезные

5 отзывов для «Секретная бухгалтерия — 2» для детских центров

  1. Светлана Сатина
    5 из 5

    Светлана 04.01.2018

    Еще не все изучила

  2. Тамара Бартенева
    5 из 5

    Тамара 03.01.2018

    Главный вывод после просмотра: "Ура! Я все делаю правильно!!!"

  3. Хава Хамчиева
    3 из 5

    Хава 02.01.2018

    Добрый день. Я обязательно напишу Вам, что мне не понравилось, что я узнала нового и пр., после праздников. Спасибо , что есть обратная связь.

  4. Татьяна Михайловна Долидзе
    4 из 5

    Татьяна Михайловна 28.12.2017

    Я прослушала вебинар и просмотрела полученные документы. Материал для меня новый и интересный. Я благодарна Ирине М. за то, что она поделилась своим опытом.
    В конце вебинара Ирина была вынуждена немного спешить. Мне кажется, что надо убирать слова, которые не несут полезной информации, а время забирают. Только поэтому я оценила продукт на 4.
    С уважением, Татьяна Михайловна

  5. Елена Резникова
    5 из 5

    Елена 28.12.2017

    Вебинар дал много новых идей. Спасибо.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить свой отзыв об этом продукте.

Дополнительная информация

Автор

Ирина М

3500 руб.

Ещё можно посмотреть

  • Организация документооборота в детских садах, центрах, студиях

    4.50 из 5

    Какие документы должны быть в любой организации? Как правильно составлять договоры с сотрудниками, клиентами, партнерами? Как составить должностные инструкции, которые будут работать? Ответы — на вебинаре.

  • Сколько стоит ваш детский центр?

    Хотите узнать, за сколько вы могли бы продать свой детский центр? И как увеличить его стоимость? Или вы только думаете об открытии и рассматриваете вариант покупки готового центра. Как определить, какая цена является адекватной?

  • Бухгалтерия детского центра

    Как организовать бухгалтерию, чтобы не нервничать, ничего не упускать, держать бумаги в порядке, не делать лишнего и не бояться налоговой.

© 2011-2025 Зарина Ивантер ⋆ Контакты ⋆ Политика конфиденциальности ⋆ Способы оплаты ⋆ Условия возврата