Наши почти научные эксперименты показали, что реклама мини-сада срабатывает через 5-6 месяцев.
А значит, если вы хотите в сентябре набрать садик, начинать его рекламу надо уже весной.
Кстати, апрель — это время всплеска интереса к садам. Это логично: перед майскими праздниками, плавно переходящими в летние каникулы, многие родители определяются с «занятостью» своего ребенка на следующий учебный год.
Вот почему многие частные детские сады именно в апреле проводят дни открытых дверей.
Естественно, у вас встанет вопрос: а как рекламировать сад? Мы решили облегчить вам решение этой задачи. Поэтому для участников курса «Мини-сад в детском клубе» мы приготовили еще один бонус.
Всем, кто приобретает версии Премиум и ВИП, мы дарим макет листовки вашего мини-сада. Вы присылаете нам логотип и контакты вашего клуба, а наш профессиональный дизайнер делает макет. Вам останется только отправить его в типографию.
Нажмите сюда, чтобы посмотреть, как будет выглядеть ваша листовка.
Только, конечно, вместо клуба «Лас-Мамас» и улицы Адмирала Лазарева будут название вашего клуба и его адрес.
Обратите внимание: информацию о вашем клубе для изготовления макета листовки необходимо прислать до 25 апреля.
Кстати, курс стартует сегодня, и некоторые из его участников уже начали обучение. Присоединяйтесь.
Светлана говорит
Просмотрела обучение, не увидела… оно очное или заочное?
Зарина говорит
Заочное. Информация о курсе здесь: https://bestbabyclub.ru/products/mini-detskiy-sad/#course
Виктория говорит
Зарина,добрый день. Спасибо за вашу открытость. Для меня вы,как муза. Вдохновляеете на собственное дело. Интересен ваш опыт в организации пробных занятий. Стоит брать за них плату или они должны быть бесплатными?