Сайт – это витрина вашего бизнеса, через которую клиенты могут составить предварительное впечатление о вас. На сайте клиенты узнают детали услуг, стоимость, где вы находитесь.
Иногда сайты выглядят очень хорошо: клиенты влюбляются в описание услуг, преподавателей, фотографии. Но по факту продукт выглядит совсем иначе, помещения не соответствуют фотографиям, с клиентом общаются грубо. Сплошное разочарование.
Но чаще происходит как раз обратная ситуация. Собственник бизнеса занят внутренними процессами, общением с клиентами, контролем преподавателей, атмосферой в центре. А на сайт времени много не было, и в итоге он не передает настоящие ценности компании, услуги не описаны подробно. Нельзя увидеть свежие фотографии, познакомиться с преподавателями, методиками и т.д.
Клиент уходит с сайта, так и не узнав, что он и его ребенок были бы счастливы заниматься в самом центре.
Сайт может стать магнитом для клиентов из поисковых сетей. О том, как сделать продающий сайт, поговорим на вебинаре.