• Skip to main content

Ивантер Плюс

Как открыть детский центр и сделать его прибыльным

  • Статьи
    • Бизнес-план
    • Преподаватели
    • Реклама и продажи в детском центре
    • Развитие и обучение детей
    • Помещение детского центра
    • Конспекты занятий
    • Администраторы
    • Документы
    • Истории успеха
    • Лето в детском центре
    • Личное
  • Продукты
    • Подготовка к открытию детского центра
    • Конспекты занятий
      • Раннее развитие
      • Подготовка к школе
      • Английский язык
      • Творческие занятия
      • Робототехника и программирование
      • Лего-конструирование
    • Курсы для преподавателей
    • Развивающие занятия с детьми дома
    • Управление детским центром
      • Взаимодействие с сотрудниками
      • Привлечение клиентов и продажи
      • Управление финансами
      • Саморазвитие
    • Занятия со школьниками
    • Требования законодательства
    • Индивидуальные консультации
  • Вебинары
  • О нас
    • Что такое ИВАНТЕР ПЛЮС?
    • Контакты
  • Личный кабинет
    • Продукты
    • Заказы
Главная › Продукты › Управление детским центром › Привлечение клиентов и продажи › Вебинар. Точки контакта. Улучшаем все точки взаимо­действия клиентов с вашим центром

Вебинар. Точки контакта. Улучшаем все точки взаимо­действия клиентов с вашим центром

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Автор

Юрий Спивак. Точки контакта.Что такое «точки контакта»? Это словосочетание стало популярным после выхода книги Игоря Манна с таким названием. Точки контакта — это все ситуации, места и поверхности соприкосновения клиента с компанией — сайт, автоответчик, входная дверь, прайс-лист и многое другое. Каждый раз, когда клиент любым способом, в любое время контактирует с компанией, возникает точка контакта.

Как люди отличаются друг от друга отпечатками пальцев и сетчаткой глаза, так и бизнес-объекты имеют разные точки контакта.
 Иными словами, у каждой компании и у каждого ее элемента существует свой набор точек контакта.

Есть универсальные точки контакта, которые встречаются 
почти во всех бизнесах.

Например, многие компании размещают рекламные объявления, шлют потенциальным клиентам и партнерам коммерческие предложения, печатают рекламные материалы, делают сайты, создают группы в социальных сетях, нанимают сотрудников, арендуют и оформляют офисы, подключают автоответчики
и, используют колл-центры.

Но, как говорится, дьявол в деталях: одна компания отличается
 от другой и по количеству точек контакта (предположим, у компании есть автоответчик, а у ее конкурента нет), и по их качеству.

В одной компании на автоответчике записано: «Компания “А”. Оставьте сообщение, если вам что-то от нас нужно».
А в другой: «Компания “Б”. Доброй ночи! Увы, мы вынуждены
 уйти домой, но утром, как только вернемся, сразу же перезвоним вам. Поэтому, пожалуйста, оставьте ваш контактный телефон и представьтесь, чтобы мы знали, как к вам обратиться. Хороших снов! Нашим конкурентам вы можете не звонить — у них автоответчик есть, но они его не слушают».

Кстати, очень плохо, если вы не отличаетесь от конкурента: в бизнесе быть как все — проигрышная стратегия».

— (Игорь Манн, «Точки контакта»)

На вебинаре Юрия Спивака «Точки контакта детского центра» разобраны все ключевые зоны взаимодействия с клиентом детского клуба и образовательного бизнеса в целом. Посмотрев запись этого вебинара, вы составите карту «точек контакта» своего бизнеса и поймете, как улучшить процессы в них. Это приведет к повышению эффективности всех этапов воронки продаж и росту выручки вашего бизнеса.

Юрий Спивак:

Юрий Спивак

  • Основатель курсов ЕГЭ и ОГЭ «Хочу знать!»
  • Коммерческий директор Lancman School
  • Соавтор Игоря Манна в книге «Без бюджета» (глава «Воронка продаж»).

Отзывы покупателей

5 звезд 0 0 %
4 звезды 0 0 %
3 звезды 0 0 %
2 звезды 0 0 %
1 звезда 0 0 %
Самые новые Самые полезные

Отзывы

There are no reviews yet.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить свой отзыв об этом продукте.

Дополнительная информация

Автор

Юрий Спивак

3500 руб.

Ещё можно посмотреть

  • Как набрать 400 детей на подготовку к школе

    5.00 из 5

    Вебинар о технологии набора детей при помощи специальных продающих встреч-презентаций.

  • Продажи через WhatsApp и Instagram

    Курс «Продажи без звонков по телефону»

    Клиенты практически перестали отвечать на звонки. А те, кто отвечает, разговаривают неохотно и даже иногда раздраженно. Что делать в такой ситуации детским центрам?

  • Маркетолог и менеджер по продажам в детском центре

    Маркетолог и менеджер по продажам в детском центре

    4.75 из 5

    Почти все руководители детских центров убеждены, что не могут позволить себе нанять маркетолога, менеджера по рекламе, менеджера по продажам. Потому что это — слишком дорого.

    Но что вы скажете, если у вас появится сотрудник, который за год увеличит количество новых учеников на 60%?

© 2011-2025 Зарина Ивантер ⋆ Контакты ⋆ Политика конфиденциальности ⋆ Способы оплаты ⋆ Условия возврата