Этот курс направлен на всестороннее развитие ребёнка, которому от 1 до 2 лет.
Основной упор мы делаем на интеллектуальное направление – обучение чтению и математике, развитие речи, изучение окружающего мира, развитие внимания, памяти, логики, мышления. Однако в курсе также присутствуют и другие элементы – творческие поделки, прослушивание классической музыки, динамические паузы, направленные на развитие крупной моторики ребёнка.
- Продолжительность курса – 10 месяцев (80 занятий)
- Частота – 2 раза в неделю
- Продолжительность занятия – 50 минут
- Дети занимаются вместе с мамами
- В комплект входит 80 конспектов с иллюстрациями и музыкальными файлами.
Каждый конспект состоит из следующих блоков:
- Приветствие
- Окружающий мир
- Основы математических представлений
- Логоритмика, музыкально-ритмические паузы
- Подготовка к обучению чтению
- Массажная пауза
- Пальчиковая гимнастика
- Развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму
- Двигательная дорожка
- Творчество
- Прощание.
Особенности наших конспектов
№1. Многие детские центры работает по плану, который во многом ориентирован на бумажную работу. Фрукты изучаются по карточкам, времена года – тоже, одежда – на «распечатке».
Мы работаем по-другому. Ребенок может сколько угодно проходить фрукты и овощи по карточкам, но если на одном занятии ребенок «выкопает» из лотка с настоящей почвой морковь, свеклу, лук, картофель, на следующем занятии «разденет» капусту и разделит головку чеснока на дольки, а на третьем занятии сделает винегрет, тема усвоится гораздо лучше.
№2. Каждый конспект имеет 2 вариации — для детей 1-1.5 лет и 1.5-2 лет. Педагогам по раннему развитию известно, какая огромная разница между годовалыми и полуторагодовалыми детьми. Поэтому и сложность упражнений для них разная: когда двухлетние режут пластмассовыми ножами вареные овощи для салата, годовалые просто толкут вареный картофель.
№3. Наши конспекты основаны на красивых и доказавших свою эффективность методиках. Для блока «Чтение» мы пользуемся наработками Николая Александровича Зайцева, для «Развития мелкой моторики руки» и «Окружающего мира» берем элементы из системы Марии Монтессори, в музыкально-ритмических паузах используем симпатичные композиции Екатерины Железновой.
«Пищу» для составления занятий дают и многие другие современные авторы. Однако ни одна из методик не становится доминирующей на занятии. Весь материал пропущен через опыт наших педагогов и дополнен их наработками.
№4. Наши конспекты снабжены иллюстрациями, львиная доля которых создавалась дизайнером именно для нашей учебной программы.
№5. У нас тематически интегрированные занятия. Если тема сегодняшнего занятия «осень», то все блоки урока, включая математику и чтение, пронизаны осенней тематикой. Урок полностью погружает в изучение той или иной сферы.
Темы конспектов:
Сентябрь
1. Осень. Дождик
2. Осень. Листья и шишки
3. Осень. Орешки и грибочки
4-5. Осень. Ягоды
6. Осень. Обобщение
7-8. Фрукты
Октябрь
9-10. Овощи
11. Обобщение
12. Домашние животные. Кошка и собака
13. Домашние животные.
14-15. Лесные животные
16. Животные. Обобщение
Ноябрь
17-18. Домашние птицы
19-20. Дикие птицы
21. Птицы. Обобщение
22-23. Зимовье зверей
24 Зима
Декабрь
25. Зима
26. Зимние забавы
27. Зимние забавы
28-29. Новый год
30-31. Игрушки
32. Детская площадка
Январь
33. Детская площадка
34-35 Наш дом
36-37. Прихожая
38-39. Ванная комната
40. Кухня
Февраль
41. Кухня
42-43. Спальня
44. Гостиная
45. Наш дом. Обобщение
46. Мамины дела
47. Папины дела
48. Моя семья
Март
49. Моя семья
50-51. Я человек
52-53. Режим дня
54-55. Весна
56. Весна
Апрель
57. Весна
58-59. Транспорт
60-61. Транспорт
62-63. Неживая природа. Песок и камни
64. Вода
Май
65. Вода
66. Кто живет в пруду?
67-68. Море
69. Сутки. Утро-День
70. Сутки. Вечер-Ночь
71-72. Насекомые
Июнь
73-74. Лето
75. Повторение и обобщение. Танечка и мяч
76. Три поросенка
77. Репка
78. Курочка Ряба
79. Теремок
80. Семеро козлят
Что вы получаете, приобретая комплект конспектов
- Вы получаете 80 конспектов для занятий с малышами от 1 года до 2 лет в течение 10 учебных месяцев по 2 раза в неделю,
- Каждый конспект имеет 2 вариации – для детей от года до полутора и от полутора до двух лет.
- Вы получаете иллюстрации ко всем конспектам:
- Красочные картинки для блока «Окружающий мир» для распечатки или демонстрации на экране через проектор
- Черно-белые рабочие листы для блока «Подготовка руки к письму» (дети уносят домой)
- Иллюстрации к творческому блоку, когда это необходимо
- Вы получаете файлы с музыкальным или звуковым сопровождением (например, шум воды, рев животного, бой курантов, народная песня), когда это не нарушает ничьи авторские права. В остальных случаях – в частности, для песен Екатерины Железновой – мы даем указание на диск, на котором содержится необходимая мелодия.
И бонусы:
Бонус №1
Список всего, что потребуется для занятий, – игрушек, учебных пособий, канцтоваров и многого другого.
Бонус №2
Сценарии трёх праздников для малышей этого возраста. Сценарии отработаны, содержат рекомендации по оформлению помещений, описание реквизита, костюмов и декораций, музыкального сопровождения.
Автор конспектов
Работа над разработкой конспектов велась в течение нескольких лет. Прямо или косвенно в ней принимали многие преподаватели моего детского клуба «Классики» и преподаватели московского семейного клуба «Уголок». Основную работу по созданию конспектов, сбору и отбору самого лучшего материала, его обработке, структурированию, снабжению приложениями провела Юлия Белоцерковская, руководитель семейного клуба «Уголок».
Рецензии
По нашим конспектам работают уже сотни детских центров России и стран СНГ. Они получили одобрение не только педагогов практиков, руководителей детских клубов, но и очень уважаемых представителей научного сообщества.
Подвойский В.П., профессор, доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, член учебно-методического совета по раннему развитию детей, профессор кафедры психологии Московского педагогического государственного университета:
«Рассматриваемая методика Ю.Белоцерковской и З.Ивантер представляет интересный материал, который в достаточной мере актуализируется в свете реформирования современной системы дошкольного воспитания, образования…»
«Составные части занятий (приветствие, разминка, чтение, логоритмика, математика, изучение свойств предметов, общедвигательная, пальчиковая гимнастика, художественно-творческая деятельность /аппликация, рисование, лепка/, прощание) не только соответствуют естественному ходу драматургии, но и позволяют задействовать эмоционально-чувственное, зрительно-двигательное, тактильно-слуховое восприятие детей…»
«В подобных псхолого-педагогических условиях временные рамки внимания расширяются, а память начинает активизировать свою работу…»
«Используемые в методике приложения являют собой не просто красочное дополнение, а органично вплетены в содержание сюжетно-смысловых линий. Они позволяют сделать необходимые акценты, переключить внимание и продолжить «плыть детям по волне новых знаний»…
«Следует издать анализируемую методику хорошим тиражом для того, чтобы она стала в полной мере доступной для Центров раннего детского развития».
Блох О.А., доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии, член Союза писателей РФ, генеральный директор детского центра «Сема-Сходня», вице-президент Международной академии информатизации при ООН (отделение музыка, образование):
«Методика […] вызывает интерес, заслуживает внимание на структурном, содержательном и технологическом уровнях. Методика включает в себя конспекты занятий, чеки-листы (перечень используемых материалов, реквизита, развивающих элементов), разнообразные музыкальные, наглядно-художественные приложения. Структура занятия представляет целостное системное построение и аккумулирует в себе такие важные составляющие как приветствие, разминка, чтение, логоритмика, математика, изучение свойств предметов, общедвигательная, пальчиковая гимнастика, художественно-творческая деятельность (аппликация, рисование, лепка и др.), прощание (финал). Каждый раздел занятий имеет свою целевую установку…»
«Следует отметить как положительный момент построение творческой среды на занятиях за счет активного участия детей, родителей и педагога в развивающем процессе на базе освоения культуры общения, культуры поведения. В данной методике процессы обучения и воспитания естественным образом переплетены и составляют гармоничное целостное…»
«Важно обратить внимание на то, что весь материал методики полностью соответствует принципам здоровьесохранной педагогики, отвечает многогранной специфике раннего целостного развития детей…»
«Методика может быть опубликована в научно-методическом издании и послужить основой не только для практической деятельности, но и для научно-творческих изысканий…»
Посмотреть оригиналы рецензий полностью на все курсы
Стоимость комплекта конспектов
1 месяц | 8 полностью расписанных конспектов, каждый из которых имеет две вариации: для возрастов год-полтора и полтора-два года + Иллюстрации к конспектам + Звуковые файлы (шум дождя, голоса животных, бой курантов, народные песни и т.д.) |
6400 руб. |
5 месяцев | 40 полностью расписанных конспектов, каждый из которых имеет две вариации: для возрастов: год-полтора и полтора-два года + Иллюстрации к конспектам + Звуковые файлы (шум дождя, голоса животных, бой курантов, народные песни и т.д.) |
29900 руб. |
10 месяцев | 80 конспектов + Иллюстрации к конспектам + Звуковые файлы (шум дождя, голоса животных, бой курантов, народные песни и т.д.) + Бонус №1. Список всех игрушек, учебных пособий и канцтоваров, которые потребуются для занятий + Бонус №2. Сценарии трёх праздников |
44900 руб. |
Если вас когда-либо интересовал вопрос выстраивания учебного процесса в детском центре, вы сразу поняли, насколько это привлекательное предложение. При приобретении полного комплекта конспектов, один месяц обходится в 4500 рублей. В Москве это стоимость одного месячного абонемента. То есть, один новый клиент уже отобьет ваши инвестиции в конспекты. (За пределами Москвы это стоимость трех-четырех абонементов. Значит, ваши инвестиции вернут три-четыре новых клиента).
В то же время наличие данной учебной программы в клубе позволит привлечь не единицы, а десятки новых учеников.
Насколько быстро вы получите конспекты
Очень быстро. Раньше мы высылали материал на диске, однако из-за сбоев в работе почтовых операторов отказались от этой практики и ввели передачу информации через личный кабинет.
Как это происходит? Мы вышлем логин и пароль для того, чтобы вы могли зайти в ваш личный кабинет и сохранить все материалы на своем компьютере. Информация хранится не на диске, который может поцарапаться, сломаться или потеряться, а на вашем компьютере. Вы получите ваш заказ быстро и в удобной для использования форме.
Итак, если вы хотите:
- Иметь стабильно высокое качество занятий, обеспеченное задокументированными процессами
- Экономить на зарплате преподавателей, привлекая молодых специалистов
- Не зависеть от прихотей звездных педагогов
- Минимизировать риск потери клиентов из-за ухода педагогов
- Проводить занятия по программе, уже отработанной другими успешными детскими центрами и высококлассными педагогами
- Работать в наиболее продуктивном режиме, не отвлекаясь на покупку учебных пособий и рисование раздаточного материала
- Привлекать больше клиентов, объясняя родителям, что в клубе имеется собственная методика развития детей, в деталях рассказывая о проводимых занятиях
- Проводить праздники с малышами по детально прописанным и отработанным сценариям, включающим описание реквизита,
тогда вам может пригодиться этот комплект.
Примеры двух конспектов с вариациями на 2 возраста
- Конспект «Ягоды»:
- Конспект «Новый год»:
Если у вас возникли вопросы по конспектам, пожалуйста, задайте их нам по электронной почте info@bestbabyclub.ru, телефону +7 (499) 653-77-21 или через онлайн-чат.
Приобретая эти конспекты занятий, вы ничем не рискуете:
Я, Зарина Ивантер, даю 100-процентную гарантию на этот продукт. Что это значит? Если в течение недели после получения доступа к конспектам вы решите, что предоставленная информация вам по каким-либо причинам не подходит, я верну вам все деньги в течение двух дней банковским переводом. При этом от вас не потребуется никаких объяснений. Просто напишите мне письмо на info@bestbabyclub.ru.
Для оформления заказа выберите интересующий вас учебный период:
Лана
Я очень, довольна спасибо
Ольга
Все конспекты, которые заказывала на высоком уровне. Очень помогают в работе. Буду заказывать ещё
Баранова Наталья
Конспекты прекрасные! Особенно порадовало наличие вариантов для разных возрастов (ведь часто как раз параллельно комплектуются группы детей от 1 года до 1,5 лет и от 1,5 до 2 лет). Пока у меня только конспекты на 2 месяца, но собираюсь собрать всю программу, это отличное вложение! На данный момент я не использую весь конспект, так как веду группы монтессори, а не просто развивающие занятия. Но двигательный блок, блок с массажем, творчество, познание окружающего мира... все это прекрасно вписывается в наши "круги". Я очень благодарна Вам за возможность работать по этим замечательным конспектам!
Анастасия
Спасибо, очень интересные занятия, все подобрано с учетом возрастов
Татьяна
Добрый день, Зарина!
Я изучила Ваши конспекты и уже использую их в работе. До этого составляла конспекты сама, но на это тратиться очень много времени. К тому же очень мало материалов по раннему развитию.
На мой взгляд, конспекты отвечают всем современным требованиям. В них системность, последовательность, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей. Интересные темы для занятий. Очень довольны дети и родители.
Спасибо за предоставленные материалы!
Татьяна
Добрый день ! Огромное спасибо за Ваши конспекты. Они супер. На первый урок к нам пришли 4 ребенка с мамами ,а на второй уже 8 )))))))Каждая мамочка привела свою подружку.
Ольга Викторовна
Добрый день,Зарина!Честно,ожидала большего.Картинки нужно печатать на цветном принтере,что весьма очень накладно.Мы купили готовые иллюстрации.В некоторых конспектах некоторые вложения не правильно пронумерованы и в конспекте очень трудно понять,что ,куда и где.Очень неудобно,что на каждом занятии новая тема.А где же повторение,упражнение и усложнение.Да и закрепления не увидела.Но все равно спасибо!
Анна
Нам очень понравились приобретенные сентябрьские конспекты. Хорошие идеи, дети работают в группе, в целом действительно готовый продукт. Некоторые моменты будем слегка переделывать или дополнять "под себя", так как сами уже давно работаем и просто видим немного по-другому. Хотим приобрести на все 10 месяцев, это удобно плюс добиться нормальных конспектов от своих педагогов я там и не смогла. Добавим несколько своих тем чтобы "закрыть" годовой цикл. Из предложений и пожеланий: включена методика "Кубики Зайцева", нужны какие-то опорные вещи по методике, что педагогу нужно прочесть, чтобы работать по ним грамотно, как работать и какие цель именно в рамках этой программы, на что работаем (хотя может в годовом комплекте это и есть).
Елена
То, что успели изучить - очень понравилось, спасибо большое!
А что касается конспектов 4-5 лет - не удивили, т.к. прислали то, что уже было давно приобретено (у нас полная комплектация: 1-3 г, 4-5 лет)
Конспектами для малышей очень довольны и мы, и детки!!!
Ольга Дрожникова
Конспекты понравились, все очень доступно и ясно изложено, для любого преподавателя, спасибо. Мы сейчас набираем ко все конспектам наглядные материалы
Елизавета
Мы открыли детский центр 1 июня 2015 года, как вы и говорили сезон мертвый , но мы стараемся. Мне очень повезло с персоналом. Преподаватель на развивашках 1-3, тоже знакома с вашей продукцией, это нас очень сблизило и приобретенная программа пришлась по душе. Хоть сезон тяжелый, но у нас получилось провести много уроков. Программа великолепная, детки были замечательные и мамы не привередливые мы работали спокойно. Сейчас приходится много к урокам готовить печатной продукции, но у меня дома цветной принтер выручает. Девочка преподаватель с огромной фантазией, быстро вникла в систему подготовки уроков, добавила свое и эта смесь работает. К 1-му сентября набираем новые группы и уже есть уверенность - справимся! По субботам мы проводим кукольный театр и мастер классы, только на этом в основном на зарплату сотрудникам и нашкребаем, по другому выразиться сложно. На занятия с детками с 3-5 придет новая девочка психолог у нее своя программа, переживаю понравится ли она мне после ваших занятий. Как правильно оценить качество преподавания? Нет времени просмотреть все ваши письма где-то был ответ и на этот вопрос. Я знакомлюсь со всеми присланными письмами, они часто поддерживают и помогают, но в нашей суете как всегда "спасибо" сказать некогда, самое главное не успеваем. Спасибо огромное за письмо к 1-му сентября, только мы в центре затронули тему подготовки праздника к школе как ваше письмо уже на почте, чудо просто. Сегодня как всегда проводили сказку и занятия, а следующую субботу перенесли на первое сентября, а многие наши родители расстроились, во вторник не все смогут придти. Даже не знаю может мы неправильно сделали? Время покажет. Поняла, что у каждого города своя специфика и своеобразные люди. Первыми нашими постояльцами стали дети из многодетных семей, я сама многодетная мама и мне очень трудно называть им цены (хотя они у нас очень демократичные), придумала систему скидок на абонементы, но аренда!!! Подскажите как найти спонсоров, как правильно с ними общаться? Вообще это возможно? Может есть какие-то хитрости. Хотела предложить многодетным мамам обратиться в благотворительные фонды, что бы фонды приобрели у нас для этих детей абонементы на занятия ЛФК и логопеда, деткам очень нужно, нам с преподавателем повезло. Но возникает вопрос правомерности наших занятий, если мы себя позиционируем как центр по уходу за детьми? ЛФК мы рекламируем как оздоровительная физкультура.Если есть опыт поделитесь пожалуйста. С уважением Елизавета Витальевна.