Как увеличить продажи и сократить отток, обучив педагогов за 5 дней
В марте и апреле у многих клубов открывается буквально второе дыхание. Погода становится лучше и родители охотнее водят на занятия малышей. Первый класс становится все ближе и некоторые беззаботные родители решают срочно подтянуть ребенка к школе. Активные детские центры проводят презентации и дни открытых дверей и формируют группы на следующий учебный год.
Появляется реальный шанс получить новых клиентов. Шанс, который во многих клубах, к сожалению, полностью не используется…
Часто происходите такая ситуация: руководитель (с помощью рекламы и иногда маркетолога) и администратор совместными усилиями доводят ребенка до пробного занятия, а после занятия клиент уходит «подумать» и потом совсем пропадает.
При этом само занятие может быть на высоком уровне с педагогической точки зрения!
Еще одна проблема — отток детей.
Сколько денег вы теряете из-за оттока детей в течение года?
При стоимости абонемента 5 тысяч рублей потеря клиента в ноябре — это 35 тысяч недополученной выручки с одного человека, 350 тысяч — с десяти, больше миллиона — с тридцати. А если ребенок ходит на 2 курса?
Но даже если мы смогли удержать детей на бОльшую часть года, они часто заканчивают учебный год досрочно — например, сразу после майских праздников. И это тоже десятки и сотни тысяч рублей недополученный выручки для клуба.
К сожалению, часто причина в том, что педагоги не заинтересованы в удержании детей в детском клубе.
И дело не в лени или злых намерениях преподавателей. Они сосредоточены на своих прямых и понятных обязанностях — подготовке и проведении занятий. И не осознают, что целенаправленная работа на удержание клиентов — это тоже их задача.
А если и осознают, то не понимают, как её решать. Какие конкретные шаги надо предпринимать, кроме непосредственно хорошо проведенного урока.
Наши педагоги — как правило, отличные специалисты-преподаватели, но у них нет знаний по выстраиванию взаимоотношений с клиентами.
И зачастую мы просто не ставим им такую задачу или не объясняем чётко, как её решать.
К счастью, обе эти проблемы (безрезультатные пробные занятия и ранний отток клиентов) относительно легко исправить.
«За 9 лет развития своего детского центра, я выработала систему мер, порядок конкретных действий, в результате которых большинство детей посещают мой детский клуб долго и почти без пропусков.
Сегодня я готова поделиться своей системой.»
Приглашаю вас на курс «Педагог и продажи в детском центре»
Вы получите 5 видеоуроков — а также текстовые инструкции и дополнительные материалы — для обучения продажам (взаимодействию с клиентами) педагогов в своём детском центре.
Вы просто не узнаете своих преподавателей после этого обучения!
- Педагоги перестанут просто «отрабатывать» свои часы, они поймут свою роль в системе продаж учебного центра, станут вашими единомышленниками и будут проявлять инициативу.
В результате:
- Повысится конверсия из «пробничков» в постоянных клиентов.
- Увеличится объем групп и постоянный состав детей.
- Вы сможете продавать абонементы на сентябрь в мае и будете уверены в наполняемости групп.
Об авторе курса
Юлия Белоцерковская — собственница и руководитель детского клуба «Уголок», расположенного в сверхконкурентном районе на юго-западе Москвы. В одном доме с «Уголком» находятся сетевые детские центры «Бэби-клуб», «Созвездие», несколько клубов и садов работают в соседних домах.
При этом «Уголок» расширяется — в 2016 году его площадь увеличилась со 150 до 300 квадратных метров, было арендовано второе помещение в том же доме. В пиковые месяцы «Уголок» посещает 350 детей.
Десятки детских центров благодарны Юлии за помощь в выстраивании системы продаж и бизнес-процессов.
План уроков
Курс «Педагог и продажи в детском центре» состоит из 5 видеоуроков. Они будут доступны через личный кабинет на этом сайте без ограничений по времени и количеству просмотров.
- Вводный урок. Обращение к руководителям детских центров, план и порядок работы по курсу
- Роль педагога в продажах. Оценка текущей вовлеченности и применяемых инструментов
- Пробное занятие и продающие мастер-классы
- Как подготовиться к занятию
- Как встретить новичка/новичков
- Как вести занятие и подготовиться к обратной связи
- Обратная связь с родителями после занятия
- Приёмы и лайфхаки для «возвращения» клиента
- Подготовка маркетиногового материала о курсе
- Родительские собрания и обратная связь родителям о ребенке, разрешение конфликтов
- Как часто и в какой форме проводить родительские собрания
- Как к ним подготовиться, чтобы был максимальный положительный эффект
- Как давать обратную связь о ребенке
- Как решать конфликты, алгоритм поведения в конфликтной ситуации
- Разбор часто встречающихся конфликтов
- Ведение чатов WhatsApp, помощь в ведении социальных сетей
- Зачем нужны чаты, о чем там писать
- Как предотвратить конфликты в чате
- Как чаты помогают продавать
- Личный бренд педагога
- Ведение социальных сетей и помощь клубу
- Полные группы круглый год
- Мотивация для посещения без пропусков
- Командообразование в коллективе детей
- Отчетные и промежуточные мероприятия
- Родители – единомышленники.
Стоимость курса — 8700 руб.
В указанную цену входит обучение одного преподавателя (доступ к курсу будет открыт руководителю и ещё одному человеку). Обучение дополнительного преподавателя будет стоить 990 руб.
Если вы хотите значительно увеличить выручку за счёт уменьшения оттока детей и повысить процент продаж после пробных занятий — этот курс для вас!
Чтобы лучше представить себе содержимое курса, посмотрите этот вводный урок
Обучение нового педагога будет занимать всего неделю. Мы рекомендуем прослушивать по одному уроку в день.
Все материалы — в личном кабинете, вы получите доступ в течение нескольких часов после оплаты.
Елена Мельникова
Спасибо, полезный курс. Почерпнула много нужной информации.
Елена Гордусенко
Курс очень понравился, информация хорошо систематизирована, спасибо большое, буду теперь учить своих педагогов по вашим урокам!!!