• Skip to main content
  • Skip to primary sidebar
  • Skip to footer

Ивантер Плюс

Как открыть детский центр и сделать его прибыльным

  • Статьи
    • Бизнес-план
    • Преподаватели
    • Реклама и продажи в детском центре
    • Развитие и обучение детей
    • Помещение детского центра
    • Конспекты занятий
    • Администраторы
    • Документы
    • Истории успеха
    • Лето в детском центре
    • Личное
  • Продукты
    • Подготовка к открытию детского центра
    • Конспекты занятий
      • Раннее развитие
      • Подготовка к школе
      • Английский язык
      • Творческие занятия
      • Робототехника и программирование
      • Лего-конструирование
    • Курсы для преподавателей
    • Развивающие занятия с детьми дома
    • Управление детским центром
      • Взаимодействие с сотрудниками
      • Привлечение клиентов и продажи
      • Управление финансами
      • Саморазвитие
    • Занятия со школьниками
    • Требования законодательства
    • Индивидуальные консультации
  • Вебинары
  • О нас
    • Что такое ИВАНТЕР ПЛЮС?
    • Контакты
  • Личный кабинет
    • Продукты
    • Заказы
Главная › Реклама и продажи в детском центре › Нужен ли праздник открытия детскому клубу?

Нужен ли праздник открытия детскому клубу?

19.08.2018 | Юлия Белоцерковская 6 комментариевНужен ли праздник открытия новому детскому клубу? А не-новому? Стоит ли устраивать мероприятия в честь начала учебного года уже работающему центру? Давайте попробуем разобраться.

Праздник открытия

Нужен ли праздник открытия новому детскому клубу?

А не-новому? Стоит ли устраивать мероприятия в честь начала учебного года уже работающему центру?

Давайте попробуем разобраться.

Открывающемуся детскому центру праздник необходим

А как иначе собирать контакты? Когда в августе в клуб звонят потенциальные клиенты, должна быть причина спросить у них имя и возраст ребенка, телефон родителя.

Обычно мы задаем эти вопросы, чтобы ребенка куда-то записать. Но куда? На пробное не запишешь, потому что в августе еще нет никакой ясности: расписание «плавает» и зависит от всего на свете, преподавателей нет. На экскурсию в клуб тоже не позовешь: мебель не привезли, администратора нет, отвечает на звонки собственник бизнеса, который при этом бегает по магазинам.

Выход — записывать на праздник или день открытых дверей.

Чем отличаются эти два формата? День открытых дверей предполагает работу клуба в течение целого дня с продуманным расписанием презентационных занятий для детей разных возрастов. Праздник – это анимационная программа на улице или в клубе.

Плюсы и минусы дня открытых дверей

Минусы

  • Нужно привлечь сразу большое количество сотрудников. Новому клубу это сложно. Вполне вероятно, что к началу учебного года набраны не все сотрудники. А те, что есть, еще не вошли в колею и не сработались между собой, чтобы провести такое довольно сложное мероприятие.
  • С малышами до 3 лет есть свои ограничения. Обычно мы не приглашаем на занятие больше трех новых детей. И тут есть риск либо испортить презентационное занятие, пригласив много малюток. Либо мы просто искусственно ограничим их количество, а цель у нас все же другая.
  • В течение дня есть неудобные всем часы, с 13 до 16, соответственно все направления и возрасты нужно уместить в оставшиеся временные интервалы, и чем-то или кем-то придется жертвовать.

Плюсы

  • Мероприятие проходит в помещении, и нет зависимости от погодных условий.
  • Мы налаживаем «теплый» контакт и показываем нашу услугу лицом, поэтому продажи будут лучше.

Плюсы и минусы уличного праздника

Минусы

  • Нужны хорошие организаторские способности для проведения масштабного праздника.
  • При плохой погоде мероприятие придется перенести.
  • На уличном празднике трудно продавать.

Плюсы

  • Можно пригласить неограниченное количество гостей.
  • К уличным праздникам с удовольствием присоединяются не только приглашенные клубом семьи, но и прохожие. Вы можете привлечь внимание к клубу большего количества людей.
  • Родители записывают детей на праздник охотнее, чем на презентационные занятия. Это легкое, ни к чему не обязывающее мероприятие.
  • Можно просить ТСЖ, управляющие компании и управу района помочь в распространении информации о празднике — повесить объявления в подъездах и на информационных досках. Это звучит очень естественно, так как вы организовываете бесплатное развлечение для детей района.

Итак, праздник — это хороший способ для привлечения детей и сбора контактов, а день открытых дверей — для продаж. Для лучших результатов можно совместить два этих мероприятия и провести сначала праздник, а затем серию презентационных занятий. Их можно организовать в один день или распределить на одну-две недели по своему расписанию.

Лайфхаки для сбора контактов на празднике

Я уже упоминала часть из них в другой статье, более полную версию приведу здесь:

  • Устроить лотерею. Билеты регистрировать и выдавать на конкретное имя.
  • Организовать мини фото-сет с профессиональным фотографом, и фотографии прислать по электронной почте.
  • Провести опрос взамен на подарок. Промоутер во время праздника ходит с опросным листом, задает околотематические вопросы и предлагает в конце связаться для приглашения на занятия. За заполнение анкеты, конечно, стоит подарить сувенир.
  • Записывать на бесплатные мастер-классы или презентационные занятия прямо на месте на отдельном столике.
  • Устроить розыгрыш призов между теми гостями праздника, которые опубликуют посты в соцсетях, отметив аккаунт клуба или поставив хэштег праздника.

Особенности уличного праздника, о которых надо помнить

Дети будут приходить и уходить в разное время.

Квесты и задания, требующие командной работы, ограничат возможность новым детям попасть в сюжет. Нужны игры, в которые можно вступать в любое время.

Придут ребята разных возрастов, нужно подумать о безопасности.

Спортивные соревнования, эстафеты могут повлечь за собой травмы, если старшие ребята заденут малышей в азарте погони. Также я бы посоветовала аккуратнее проводить любые игры с веревками и связанные со скоростью и бегом, например «кто больше соберет синих шариков, тот и победил» или «мы считаем до трех, а все дети должны успеть пробежать под веревкой».

По той же причине стоит исключить хороводные игры на ускорение. например, у нас был очень неприятный случай с игрой «Мы теперь пойдем налево раз-два-три». Но спокойные хороводы, «змейки» и «ручейки», наоборот, стоит оставить в программе.

Выбирайте развлечения, которые требуют минимума инвентаря,

так как его количество трудно рассчитать при непредсказуемом количестве участников праздника.

Не все дети умеют читать и считать, многие могут не знать дни недели, месяцы.

Поэтому, если вы позвали на праздник и малышей, то игры типа «у кого день рождения в январе» или «а сейчас объединимся в созвездие из трех звездочек», придется заменить чем-то более подходящим по возрасту.

При проведении игр надо помнить о том, что главная цель праздника – это реклама клуба, поэтому нужно смело вставлять в диалоги героев информацию о клубе и о занятиях.

А если клуб работает уже несколько лет?

Провести серию презентационных праздничных занятий я бы посоветовала любому работающему клубу — для привлечения и записи новых детей.

Устраивать праздник в честь начала года, конечно, совершенно не обязательно. Но если день рождения клуба — в сентябре, можно совместить эти два повода. Мы в значимые даты именно так и делаем.

Это хороший повод позвать всех своих клиентов и привлечь новых. Кроме того, в кругу друзей праздник отмечать всегда приятнее.

Отлично, если на празднике удастся  выступить вашим ребятам, которые уже давно занимаются в клубе, с вокальными и танцевальными номерами. Это повысит доверие к клубу, представит возможноть детям себя показать, ну и добавит изюминку в программу мероприятия.


А вы будете проводить праздник 1 сентября в этом году? В каком формате? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.

Рубрика: Реклама и продажи в детском центре

Юлия Белоцерковская

Об авторе: Юлия Белоцерковская

Руководитель детского клуба "Уголок", соавтор управленческих курсов и конспектов занятий, ведущая онлайн-тренинга администраторов детских центров.

Reader Interactions

Comments

  1. Оксана говорит

    19.08.2018 в 20:51

    Мы открылись в июле и сразу стали рекламировать себя, пока шла реклама, быстренько обставляли клуб, родители ближе к августу потянулись и сейчас у нас уже идут некоторые занятия, благо вокруг нет конкурентов, мы одни пока, открытие будет 8 сентября, 1го не советовали мне делать открытие, перед школой все заняты будут, по магазинам метаться, у нас народ любит все в последний момент делать, а вот через неделю как раз многие успокоятся и на дачу уже не все уедут.

    Войдите, чтобы ответить
  2. Юлия говорит

    19.08.2018 в 22:18

    У нас в этом году произошел переезд на другое место, но мы остались в том же доме .
    Отличный повод отметить переезд, устроить праздник 1 сентября.
    Пригласили аниматоров, будут еще мыльные пузыри, игры и конкурсы устраивают аниматоры, ну а мы в свою очередь презентацию работы нашего клуба : творческий мастеркласс, хэндмэйд и игры на английском для малышей, викторина для старших, конечно же лотерея и подарки.
    Праздник планируем 1 сентября в 18.00.
    Приглашаем наших детей, а также детей с улицы, раздает шарики с логотипом и контактами, и визитки .
    Да, праздники всегда это хлопотно, если хорошо все продумать, то можно устроить и отличный бюджетный праздник, который принесет много новых контактов))

    Войдите, чтобы ответить
  3. Света говорит

    19.08.2018 в 22:28

    У нас будет открытие клуба 25 августа, спасибо за статью, кое-что взяла на заметку

    Войдите, чтобы ответить
  4. Татьяна говорит

    20.08.2018 в 08:39

    Юлия спасибо статью. Для нового клуба есть на что обратить внимание. У нас праздник открытия будет 15 сентября,.нас очень сильно задерживали с арендой и ремонтом. ..

    Войдите, чтобы ответить
  5. Elmira2055 говорит

    30.08.2023 в 15:55

    Здравствуйте!
    Спасибо за статью.
    Мы будем проводить День открытых дверей 9 сентября, будем знакомиться с новым пед.состааом и новыми направлениями

    Войдите, чтобы ответить
  6. Александра говорит

    05.09.2023 в 16:11

    У нас будет открытие 9 сентября для теплой аудитории, т е наших знакомых с детьми, и тех, кто принимал участие в организации клуба.
    Планируем фуршет и спектакль приглашенного выездного театра для детей. А также будем раздавать купоны на бесплатный мастер-класс, если придешь с другом.

    А 10го для жителей нашего ЖК, будет аквагрим и мастер-класс.

    Войдите, чтобы ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Primary Sidebar

Корзина

Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным - скачать книгу бесплатно

Скачать книгу бесплатно

CogniScript-favicon

Система CogniScript на основе искусственного интеллекта разработает контент-план и напишет посты для страничек вашего центра в соцсетях. Публикации выходят регулярно, а вы тратите на них не более 2 минут в день!

ПОПРОБОВАТЬ

CogniScript — ваш SMM-помощник

CogniScript на основе искусственного интеллекта

Нейросеть разработает контент-план и напишет посты для страничек вашего центра в соцсетях. Публикации выходят регулярно, а вы тратите на них не более 2 минут в день!

Попробовать

Подписка на блог

Не пропустите новые статьи!

Подписаться на блог

  • Каллиграфия - обучение красивому почерку

    Курс-марафон «Красивый почерк за 20 уроков»

    4.88 из 5

    Видеоуроки и прописи для постановки и исправления почерка. С помощью этого курса вы сможете запустить направление «Каллиграфия» в детском центре или откорректировать почерк ребёнка в домашних условиях.

    Подробнее →

Footer

Email-рассылка Зарины Ивантер

Новые статьи, мнения экспертов, а также скидки на методические материалы и тренинги.

Получить доступ бесплатно

© 2011-2025 Зарина Ивантер ⋆ Контакты ⋆ Политика конфиденциальности ⋆ Способы оплаты ⋆ Условия возврата