Июнь в детском клубе бывает очень разным. У одних звенящая тишина, а у других громкий смех и подвижные игры школьников на летних программах. Да и малыши, как показывает практика, летом тоже могут активно посещать занятия.
Конечно, количество детей в июне, в основном, зависит от того, что вы делали раньше. Кардинально изменить ситуацию сложно. Но это не повод бездействовать. У активных детских центров есть возможности и увеличить количество учеников на летних курсах, и пополнить свою базу контактов, с которой можно работать в августе.
Первое июня – День защиты детей. Этот праздник нам упускать из виду в силу своей профессии никак нельзя! Его, как правило, проводят на улице.
Что можно сделать? Предложу несколько идей.
Поискать районные мероприятия и присоединиться к ним со своими мастер-классами и выступлениями.
Тут надо помнить цель вашего участия в мероприятии и четко обозначить своим сотрудникам, которые будут его организовывать. Главное – собрать контакты детей.
Для этого можно организовать розыгрыш призов или придумать активности, в которых участникам (вернее, их родителям) будет необходимо оставить вам номер телефона или электронный адрес. Например, можно организовать, спортивные соревнования, в которых ребенку необходимо зарегистрироваться и получить от вас номер.
При проведении творческих мастер-классов надо помнить, что они должны быть простыми и вовлекать сразу много детей, допускать присоединение тех, кто подошел попозже. Иначе, завозившись с группой из восьми человек целый час, вы своих целей не достигнете.
Если ваши ребята выступят на празднике с песнями и танцами, это будет отличная ненавязчивая реклама ваших студий, а еще и опыт выступлений для клуба. И, конечно, плюс к репутации, районные управы очень любят активистов.
Просто погулять по детским площадкам и вручить небольшие подарочки и, если получится, провести игры на улице.
Этот вариант очень хорош, если вы организуете, например, игру в «резиночку», соревнования по игре в классики, просто перебрасывание мячом или что-то другое. Конечно, это потребует большой активности от ведущих. Вовлекать деток с детских площадок в игру не всегда получается быстро. А после игры вы также можете записать ребенка на пробное занятие прямо на месте и выдать номерные и именные купоны.
Устроить свой веселый праздник.
Отличный повод, но надо понимать, зачем и какие цели вы преследуете. Если просто праздник для повышения лояльности посетителей клуба — это одно. Если же цель – привлечение новых детей, то рекламировать надо те курсы, которые идут у вас сейчас, в июне. К сожалению, в сентябре о вас мало кто вспомнит.
Поэтому мы либо под предлогом того же розыгрыша собираем контакты, которые будем обзванивать в августе, либо записываем на летние занятия.
А что дальше? Казалось бы, до нового сезона еще много времени, лето уже запущено, процессы летних лагерей и программ отлажены. Чем же еще заняться в июне?
Продолжаем продавать летние курсы, особенно если вы не планируете закрываться на отпуск, а также абонементы на будущий год.
Для этого необходимо разместить на сайте и в клубе новое расписание, сделать оповещение всей базы об акции на приобретение абонементов сентября.
В июне есть время проанализировать прошлогодние занятия.
Какие курсы шли хорошо? Какие не очень?
Есть время поискать новых партнеров по проведению занятий.
Сейчас в крупных городах можно использовать аутсорсинг и запустить занятия по робототехнике, ментальной арифметике, шахматам и даже по хореографии «чужими руками». Есть смысл обсудить с такими компаниями условия сотрудничества в июне. В августе в лихорадочном режиме можно не успеть сделать нормальную рекламу и вовремя запустить группы.
А еще мы ищем новых сотрудников.
Хорошие педагоги планируют следующий сезон в мае и июне, и именно сейчас нужно заниматься их активным поиском. Размещаем вакансии, смотрим резюме, общаемся со знакомыми, расспрашиваем у своих педагогов: может, у них есть кто-то на примете? И пока клуб еще не совсем опустел, можно сразу пригласить новых преподавателей провести пробные занятия. Чтобы и они «почувствовали» ваш клуб, и вы смогли оценить свой выбор.
В июне мы планируем ремонт, закупки нового оборудования и мебели.
Как показывает практика, все поставщики мебели для детских учреждений изготавливают и поставляют ее за два месяца, и чтобы в августе не ехать в ИКЕА за тем, что осталось, лучше продумать эти вопросы сейчас.
А что делаете в июне вы? Пожалуйста, расскажите в комментариях.
Юлия говорит
Здравствуйте, мы планируем открыть детскую школу к 1 сентября. на сегодняшний день идет ремонт в помещении. и собирать деток сейчас негде. Пойдем в народ 1 июня)))
Наталья говорит
Мы в этом году делаем летние школы,очень волнуюсь каждый раз перед летним сезоном. Надо просто принять,что детей будет меньше,но это нереально:)
Елена говорит
Добрый день. Спасибо за полезную информацию, но в статье указано два варианта сбора контактов — регистрация на участие в активности и в розыгрыше. А ещё у кого-нибудь есть идеи?
Оксана говорит
Организовали шпионский Английский лагерь с разными заданиями по уровням подготовки шпионов,
roxy-lo говорит
Шпионский английский лагерь?! Интересная идея) Надо взять на заметку. А можно поподробнее о Вашем лагере?
Спасибо)
Оксана говорит
Шпионы у нас должны уметь общаться на разных языках, основной англ.яз.,конечно, каждый день занятие по 60 мин., лексика разная, они ездят в разные страны и там ведут наблюдения с разных достопримечательностей, общаются с местным населением, учим несколько слов какой-нибудь страны, выполняем задания, если погода хорошая, то и на улице ищем подсказки к разгадкам заданий.
Елена говорит
У нас тематический лагерь + посещение музеев. 10 недель — 10 тем — 10 музеев. Набрано 27 человек! Если кому интересно — могу поделиться идеями.
Ксения говорит
Здравствуйте! Буду очень признательна! У нас всего 16 детей в лагерь набралось(((
Елена говорит
16 это тоже неплохо! Обычно в июне детей больше, а в июле тоже будет 15-20 человек. Что именно Вам интересно?
Айслу говорит
Очень интересно? Как с вами можно связаться?
Лариса говорит
Здравствуйте. Мне тоже интересна Ваша идея с тематическим лагерем. Поделитесь, пожалуйста.
Оксана говорит
ух, как вам удалось набрать столько человек, какая стоимость недели у вас?
Елена говорит
Лагерь проводим третий год. Половина — старенькие. Вторая половина — клиенты клуба и реклама. Сети, баннеры на детских площадках, флаеры у школ. Стоимость 9000 руб. За неделю
Оксана говорит
Подскажите, а разве разрешено баннеры размещать на детских площадках? Сорвут же?
Елена говорит
Вообще не разрешено. Где-то сорвали, где-то висят уже месяц.
Филипп говорит
Отличная статья, спасибо
Мы пытались собрать лагерь, но в итоге больше желающих оказалось на так называемый «летний интенсив».
Филипп говорит
Я также не уточнил что у нас детский языковой центр — летний интенсив английского языка.
Елена говорит
Добрый день. Скажите, а по какому графику интенсив? Что в себя включает?
Елена говорит
У нас планируется летний лагерь+ вечерние занятия для детей и взрослых. Работаем первый год.