Добрый день, коллеги! Я представляю Школу научных экспериментов в Мурманске. Мы работаем уже третий год и хорошо освоили рекламу в социальных сетях. Мы знаем как вести группы, как вычленять целевую аудиторию и показывать свою рекламу только ей. Последний пример, это январский донабор, когда наше объявление увидело 16 480 человек, при этом это были люди от 25 лет и старше, состоящие в конкретных группах (например, конкурентов или молодых мамочек), проживающие в конкретном городе, а потратили мы на это всего 850 рублей. Кроме этого мы знаем, как работать с социальными группами, как сделать так, чтобы приглашение на мастер-класс, увидело как можно больше человек.
Но есть вопрос по рекламе вне интернета, ведь не все сидят в социальных сетях, не все пользуются интернетом. Какие форматы работы вы используете? У нас есть опыт раскидки по почтовым ящикам, рекламы на ТВ, в журналах, газетах, но пока что самым эффективным является интернет, так как позволяет легко вычленять аудиторию и обходится очень дешево, по сравнению с традиционными носителями. Может быть у вас иной опыт?