Анастасия, у нас была такая программа. Ничего, кроме потери денег, не получили от нее. Люди довольно охотно регистрировались, но делиться и приглашать друзей не спешили. Просто копили кэшбэки и потом списывали их((( На постоянство посещаемости введение программы никак не повлияло, кому нужно - все равно ходили, с программой или без. Администраторам добавилось работы, т.к. заранее там ничего не подготовишь, необходимо списывать и начислять баллы непосредственно при оплате. Когда поток клиентов в час пик - это проблематично.
Возможно, если более тщательно и планомерно с данным инструментом работать, был бы определенный результат, но я не готова((( У нас и так сплошные скидки, конкурсы, мероприятия...
Знакомые, у которых спортивный центр, тоже пробовали и тоже отказались. Вот такой опыт.