Ирина, непосредственно такая тема в курсе не затрагивается, возможно, мы запишем отдельные видео с развернутыми ответами на подобные вопросы и добавим их к курсу.
Если исходить из здравого смысла, то находясь даже на третьем месте в спецразмещении, при наличии конкурентов на первых двух не из вашего региона, вы практически будете получать результат, аналогичный первому месту. Т.к. клиент нажав на первые два, просто не найдет то, что он хотел и вы будете первой, чье предложение ему может потенциально подойти. Поэтому, возможно, уровень проблемы не такой, как может показаться.
А вообще я исповедую управление директом на основе четких показателей и вообще не заморачиваюсь какие конкретно места мы занимаем. Гарантию, спецразмещение - неважно. Главное - управлять на основе четко определенной цены продажи или заявки. Я об этом рассказываю в курсе.