Вот мои заметки по рекламе:
1) Демография: самые активные, кто ищет рекламу это женщины в возрасте 35-45 лет, все остальные гораздо меньше, мужчины интересуются темой вообще редко. Поэтому отсекайте ненужные категории в настройках, это будут пустые клики, которые будут забирать ваши деньги.
2) Таргетинг по региону, настройте, чтобы объявления показывались именно в вашем городе, может даже нужном районе.
3) Гугл vs Яндекс. На Гугле больше молодежи+ у Гугла много посещений с мобильных устройств. У нас же ориентир на средний возраст, поэтому предпочтительнее Яндекс.
4) Карты Гугл мэпс, Яндекс карты, 2gis это больше именно на посещение места, например вы идете по улице и вам нужно кафе и вы смотрите, где сеть кафе. Т.е. для клубов это не особо вариант. Но в целом на картах присутствовать конечно надо, например в бесплатном варианте размещения, еще 2gis хорошо выдается в поисковой выдаче.
4) Маршрутки, автобусы, троллейбусы. Тут нужно броское объявление, текст должен быть коротким и крупным (очень крупным), телефон желательно коротким, так легче его запомнить.
5) Листовки не раздавал, на столбы не клеил, по ним пока ничего сказать не могу.
Может у кого получилось размещать объявления в школе? там хотя бы обитает целевая аудитория. А на улице большинство листовок идет прямо в мусорный бак.