Прислушайтесь к комментариям Максима: качество на первом месте. Тогда и цена не так оспаривается. Все этапы роста клуба (опыта), которые описывает Зарина, закономерны. Неполные группы надо терпеливо "пережить", сосредотачиваясь на качестве услуг. Сегодня это практически всегда закончится успехом, т.к. услуга остаётся востребованной. Но если не хватит терпения (денег), то можно и закрыться. Цены на услугу (это второй вопрос) пусть будут средними, если нет супер-ремонта и пр. благ. Но не стоит комплексовать (оправдываться) перед родителями, если возникают спорные вопросы по поводу пропусков занятий. Просто объяснить, что в клубе такие правила (условия). В нашем центре практически нет свободных мест в группах с посещением занятий 2 раза в неделю. Если там вдруг освобождается место, то его сразу кто-нибудь занимает из одноразовых групп (конечно, только к тому же педагогу). Поэтому, одноразовые группы - это не совсем альтернатива. Это скорее - "хоть что-нибудь". С оплатой проблем не возникает, т.к. придумана система компенсации занятий либо в смежных группах по этой программе (можно и у другого педагога), либо посещение других курсов, либо инд.занятие с ведущим педагогом 1:3. Ну а чтобы это всё получилось, нужно начинать с создания оригинальной идеи центра и по мере её развития, "отпочковывать" дополнительные, усиливающие эту идею, структуры. Всё должно быть по возможности взаимосвязано.