Сторизмейкеры, кстати, не всем нужны.
Зависит от того, что ты продаёшь.
Вся развлекаловка, которой вам не хватило, исключительно в сториз.
Ответьте мне на вопрос, пожалуйста, как развлекательный контент увеличит продажи?
Может, продажи на стендап бы увеличил, если бы мы взялись. Но не на продажи абонементов.
Это самая распространённая ошибка.
Вы не видите разницы между блогером, зарабатывающем на контенте, и коммерческим аккаунтом, у которого цель продать.
Удивительно, что вы не посмотрели вечные сториз, где как раз много интересного в вашем стиле блогеров.
Ещё раз резюмирую здесь правила инстаграмма
Зайдя в ваш профиль , человек должен увидеть шапку профиля и понять кто вы ) написать просто «центр развития» равно не сказать ничего
Красивый единый визуал и удобство
Сразу в ленте видим нужный пост, заходим , читаем нужную информацию, лайкать НЕ надо, главное , оставить заявку
Не забиваем Инстаграмм всякой ерундой типа рассказов , в чем суть этого и почему то. Пробираясь через дебри вот этого мусора ваш потенциальный клиент плюнет и уйдёт. Оставьте рассказы про ваш центр на прямые эфиры.
За общением, Лайками и охватами не бегаем.
Подписчиков не нагоняем. ТОЛЬКО реальные и, желательно, процентов на 80 ваша ЦА
Ещё раз
Лайк не важен, вовлечённость в общение не важна. Важно только то, что прочитав пост, покупают.
к чему это приведёт?
К быстрой покупке.
Очень много было заявок просто «место есть? Как оплатить» или «пожалуйста, а то мест не будет, запишите, оплатим через два дня»
ВСЁ
Это значит, пост информативен. И это значит, мы абсолютно все делаем правильно.
И это подтверждают продажи большого количества абонементов на стадии ремонта помещения. Дня не проходит без оплаты и новых заявок. Скорее всего, к открытию будут ВСЕ полные группы.
И? Зачем мне петь и плясать в ленте.
Ещё раз, вы не развлекаете, вы продаёте.