Натали, давайте вместе поразмышляем:
Когда человек хочет что-то продать из того, чем он владеет, ему обязательно надо указать причину, почему он это делает.
Иначе, если этот продукт такой крутой, то почему его продают?
А теперь представьте, что у вас уже есть детский центр и что-то пошло не так. Не получается, открылись конкуренты рядом...
Что вы напишете при продаже? Правду?
Помните анекдот?
Встечаются 2 друга, один другому жалуется на жизнь-жена пилит, работы куча, дома бардак и т.д.
Второй ему рассказывает - а я купил слона, такая красота, пылесосит, поливает газон, носит сумки за женой, еще и детей катает.
Первый просит-продай. Второй-ладно, как другу уступлю. Купил за 30 тысяч, отдам за 20, как другу.
Через неделю встречаются. Продавший слона спрашивает-как дела.
Ой, не спрашивай. Еще хуже. Слон-зараза, ничего не делает, жрет, воняет и кучи в метр высотой кладет. Жена из дома выгоняет, пилит каждый день.
Э нет, друг! С таким настроением ты слона не продашь!
Можно ещё вспомнить мультик "Как старик корову продавал"....
Теперь если серьёзно.
Подойдите к покупке центра так, как вы бы открывали с нуля.
Анализ местоположения, конкурентов (я здесь на форуме давала табличку для сравнительного анализа).
Попросите у продавца финансовый план.
Пусть покажут клиентскую базу (где она ведется у них).
Тогда вы сможете сделать какие-то выводы.