Коллеги, если кто-то ещё раздумывает - стоит ли брать на работу менеджера по рекламе, могу поделиться нашей статистикой. У нас менеджер проработал весь 2017-й год, поэтому её результаты работы наглядно видны в "Отчёте по новым клиентам", который у нас формируется в программе учёта. И очень легко их сравнить с нашей работой в 16 году. На фото - отчёт по одному филиалу, которому уже много лет. В 16г. там было 354 новичка, которые принесли выручку 2 млн 66т., а в 17г. - 559 новичков, которые принесли выручку 2 млн 932 т. Т.е. с помощью маркетолога выручку мы увеличили в одном филиале почти на 900 т.
А во всех филиалах в 16г. новичков было 776 чел., а в 17г. уже 1255 ч., т.е. на 479 чел.больше. В суммах от новичков: 16г - 4млн 475т, 17г- 6млн 64т, т.е. разница в 1 млн 589 т.
Так что, коллеги, ищите опытного специалиста и берите на работу - затраты окупятся обязательно!