я согласна, что в 5-6 лет рано крючки и петли прописывать, но в то же время, когда приходят ученики, заканчивающие 1 или 2 класс и не знают каким образом правильно писать букву и соединения между ними, или пишущим непонятно как, при этом постоянно повторяя, что именно так их научили в школе, переучивать гораздо сложнее. девочка, ученица вторго класса, пишет в половину строчки в тетради с узкой линейкой, и уверяет меня, что им так велит учитель. я представляю, что будет, когда она перейдет на широкую линейку. спросила всех своих педагогов начальных классов, все уверили, что такого не может быть, но тем не менее факт. или мальчик, тоже 2 класс, пишет соединение буквы о с другими буквами путем какой то непонятной петли внутри буквы, и весь класс пишет так, мамочка с другими родителями обменивались фото. что это, самодеятельность учителя или как?? может лучше сразу, перед школой научит правильно писать, чем потом переучивать?