Добрый вечер, прошу совета. Мы отмечаем посещения в двух вариантах, подстраховываемся на всякий случай. В программе учета и в обычном бумажном журнале. Если ребенок болел месяц, лежал в стационаре и есть справка, пропущенные занятия переносим на новый период без отработки, чтобы не нагружать ослабленного ребенка. И вот такая ситуация возникла с девочкой, они оплатили октябрь, отходили несколько занятий, заболели, пропустили почти месяц. Ноябрь не оплачен. Звонит мама говорит, что надо восстановиться после болезни, придут в декабре, просит перенести 7 пропущенных из 8 оплаченных октябрьских занятий на декабрь. Мы подтвержаем возможность переноса, проверяем программу учета. В программе отмечено, что ребенок посетил 3 занятия, а не 1 как утверждает мама. Звоню маме, рассказываю, мама меня убеждает, что только одно, что они не могли быть 9 октября и отработать пропуск за 4 число, так как больничный у нее с 5 числа, что наш администратор ошибся. Справка у них действительно с 5 октября, но сначала ребенок был на амбулаторном лечении и только с 15 числа на стационарном. Говорю маме, что проверю по бумажному журналу у педагога. Проверяем, посещения стоят, мама тут же звонит педагогу, начинает доказывать, что это ошибка и их не было. Обещаем разобраться, мама нервничает. Сегодня просматриваем архив видеонаблюдения, девочка на занятии была в спорную дату. Даже на 2-х занятиях: в своей группе и в предыдущей на отработке. Скрины с камер сделали, дата и время на скринах есть. Педагог машет рукой, говорит не будем связываться, пусть отходят в декабре два лишних. Собственно сам вопрос, стали бы Вы вежливо сообщать маме, что камеры и просмотрены и посещение подтверждено или не стали бы связываться и предоставили 2 лишних занятия?