Ольга М., проконсультировалась со специалистами и оказалось, что я права.
Это, действительно, "наоборот". Нужно новым клиентам делать скидки, а старые УЖЕ наши клиенты, они пробовали наш продукт с такими же скидками, когда знакомились с нами.
Может быть там и чашка кофе в том числе, смотря как подать) А программы по стимуляции постоянных клиентов, конечно, составляются руководителями клубов: делаются скидки на вторую/третью программы, делаются годовые скидки при переходе из класса в класс, различные разовые поощрения и т.д. Да, это целая бонусная программа клуба и она есть у каждого клуба.
Но речь сейчас не об этом. Мы говорили о том, как лучше поступить при переезде клуба: кого в первую очередь поощрить: новых или старых клиентов. Как ответили специалисты - новых. А то я уже засомневалась в себе после вашего решительного "наоборот"))