Вот столько вопросов задаете людям, которые понятия не имеют ни о центре, ни о команде, ни даже о направлении, советовать художественной школе или математике - это разные вещи.
Наверное, если Вы решили заняться бизнесом, то в Вашем бизнес-плане прописано, что Центр - профессиональное сообщество, направленное на ..... Или это развивающий центра, работающий по направлениям .... И то, и другое можно сделать, зависит исключительно от Вашей идеи бизнеса. Хотите, чтобы к вам шли как к профессионалам, рекламируете свой профессионализм. достижения и результаты. Хотите, чтобы шли В ЦЕНТР, рекламируетесь как центр, где каждый найдет по своему вкусу, общее развитие, найдем у ребенка талант и разовьем его.....
А сколько принесут новые ученики...?
[/quote]
Так у Вас должно быть все посчитано. Один рубль рекламы приносит .... заявок, из них конверсия....., из пришедших конверсия в постоянных...., из оплаты одного ученика ..... руб уходит на затраты, остается.... рублей дохода
Реально все, если правильно делать.
Зависит от того, что для Вас значит "лучше"
Такая же история. Собираете педсовет, говорите - есть идея открыть дополнительно..... Кто возьмется? На каких условиях?
Бывает новый курс с новыми педагогами и сразу с его клиентами. Бывает педагог новый, но клиенты ваши. Бывает старый педагог, новые клиенты в новых группах. Старый педагог и новые клиенты добавляются в существующие группы. И другие варианты.
Ну у Вас же есть концепция: группы не более ... человек, например, каждый педагог работает не больше 3 раз в неделю, не меньше 5 раз в неделю....
Концепция + постоянный расчет доходов-расходов + учет местных особенностей. А то мы насоветуем, что должно быть 200 учеников, а у вас вокруг центра 3 дома стоит.
Если отвлеченно от всего, ЛИЧНО я выбрала бы профессионализм и в оставшуюся 1/3 сопутствующую деятельность. Если, например, танцы, то открыть акробатику, для своих полезное доп занятие и потихоньку новые приходят исключительно на акробатику. Или магазинчик с костюмами и товарами для танцев, чтобы родители не бегали, а тут же купили все, что надо.