Нашла свой отзыв, но он уже устарел, все меняется 
[Пересланное сообщение]
Обещала написать обзор CRM МойКласс, ловите, кому интересно.
Что там есть?
*удобное расписание для нескольких филиалов и нескольких кабинетов (очень удобное)
*полная информация по клиентам, возможность сортировки базы по любому параметру
*контроль оплат
*возможность расчитать зп работникам (ставки можно настраивать как угодно)
*возможность вести учет доходов и расходов
*печать договора и ПКО прямо из системы
*дополнительно подключается смс и имэйл рассылка, но это сложно и оплачивается отдельно
*есть виджеты для сайта и ВК, гибкие, настраиваемые.
ПЛЮСЫ:
- очень отзывчивая поддержка (я им уже наверное сниться скоро буду со своими пожеланиями)
- любое замечание берут в работу, при мне уже куча улучшений сделано
- относительно недорого
- интуитивно понятно
- расписание теперь еще круче (можно настроить свободное время каждого препода, и при формировании расписания сразу видно, какой препод и какое помещение свободно
- удобная штука для постановки задач
- обещают в ближайшее время интеграцию с AMOCRM
- удобно следить за оплатой (во всяком случае по сравнению с бумажным вариантом)
- можно делать разные отчеты, есть воронка настраиваемая, всякая-разная средняя посещаемость, можно просчитать эффективность препода (например, на моих уроках посещаемость 91,5%)
- классно рассчитывает з/п, ставка почасовая, ставка за учеников, бонусы, штрафы.
- категории доходов и расходов, в режиме онлайн видно сразу, куда утекают деньги
МИНУСЫ:
- или я тупая, или система абонементов. Сделать возврат в системе для меня подобно пытке.
- дурацкая система рассылки. Надо зарегистрироваться на смс.ру, там надо написать заявление, потом гарантийное письмо каждому оператору связи... А мне всего лишь надо предупреждать об оплате кнопочкой. Рассылку по почте не пробовала, но тоже отдельный сервис там.
- нет мобильного приложения, а я 99% времени с телефоном.
ЧТО ОБЕЩАЮТ
Ближайшие планы
CRM
- Открытие API
- Вид занятий "Пробное"
- Лиды, воронка продаж по клиентам и событиям
Краткосрочные планы
CRM
- Кабинет ученика
- График занятий: комментарии к занятиям
- Оценки и домашние задания
Виджеты
- Вид приложения "Виджет" для Вконтакте
Среднесрочные планы
CRM
- Интеграция с платежными системами для онлайн-оплаты
- Загрузка файлов в клиентов
- Отчет по задолженности
- Контроль очередных платежей
- Интеграция с amoCRM
- Интеграция с Roistat
- Интеграция с Вконтакте по событиям (вступление в сообщество, комментирование поста и пр.)
- Интеграция с Instagram по событиям (подписка, комментирование поста и пр).
Виджеты
- Запись на индивидуальное обучение с выбором времени
- Отчет по UTM-меткам
Прочие планы
CRM
- Продажа товаров, склад,
- Группы: виды/уровни групп, копирование групп
- База родителей
- Интеграция с сервисами call-трекинга
- Задачи: массовая постановка задач, в т.ч. из группы
- Задачи: автопостановка задач при смене статуса
- График занятий: экспорт журнала
- Хранение файлов сотрудников
- Изменяемая цена курса в зависимости от даты
- Мобильное приложение
- Интеграция с кассами
- Подключение сканеров штрих-кода для отмечания посещений